Открытый урок на тему: «Воздействие музыки на развитие воображения и творческого мышления учащегося» 2019
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
«Школа искусств г. Анива»
Открытый урок
на тему: «Воздействие музыки на развитие
воображения и творческого мышления учащегося»
Выполнила:
Преподаватель ОКФ
Бохонько М.В.
Учащаяся 5 ОР
Глазунова Полина
г. Анива
16 октября 2019г.
Открытый урок на тему
«Воздействие музыки на развитие воображения и творческого мышления учащегося» На основе произведения «Подмосковные вечера» муз. В. Соловьёва -Седого
Цель: Формирование навыков использования воображения при работе над произведением.
Задача: Научить учащегося овладеть некоторыми из основных приёмов взаимосвязи воображения и исполнительских приёмов.
План урока
Тема урока | «Воздействие музыки на развитие воображения и творческого мышления ия учащегося» |
Методическая цель | Усвоение основных приёмов использования воображения при работе над произведением. |
Образовательные задачи | Закрепление теоретических знаний музыкальных ассоциаций особенностей приёмов звукоизвлечения, различных практических и исполнительских навыков. |
Развивающие задачи | Развитие воображения, музыкальной памяти, координации. Творческого мышления. Реализация исполнительских возможностей учащейся через учебную деятельность. |
Воспитательные задачи | Прививать любовь к игре на фортепиано, воссоздавая различные музыкальные образы на инструменте. Расширить кругозор учащейся. |
Тип урока | Урок практического применения знаний, умений и навыков. |
Формы организации | Индивидуальная. |
Межпредметная связь | Сольфеджио, хор. |
Домашнее задание | Самостоятельно описать словами картину вечера возле Москвы реки для данного произведения. |
Структура урока.
I.Организационный момент:
- направить внимание учащейся на получение новых знаний.
-настроить эмоциональную работу.
Рассказать учащейся о значении воображения для более эффективного изучения произведения.
II. Разминка:
- Повторение нот на нотоносце.
- Упражнения для раскрепощения мышц рук.
III. Основной этап работы над произведением:
- Прослушивание произведения (аудио).
- Разбор формы произведения, стиля композитора эпохи 20 века.
- Выявление особенностей произведения, распределения материала между партиями рук.
- Выявление трудных мест.
- Интонирование мелодии.
- Исполнение произведения двумя руками.
IV.Обобщение урока:
-что удалось сделать и над чем следует поработать.
V.Домашнее задание:
-Играть двумя руками по нотам точной аппликатурой, учитывая стилевые
особенности и образ созданный композитором.
VI. Итог:
- самоанализ урока.