Новогодний квест "Задание от Деда Мороза" 2020г
Под музыку «Песня о волшебниках» дети заходят в зал и идут вокруг елки, затем «змейкой» перед зрителями. Останавливаются вокруг елки.
1-й ребенок:
Здравствуй, праздник новогодний!
Вот и встретиться пришлось!
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, елка, милый гость!
2-й ребенок:
Елочка, елочка!
Вот она какая:
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
3-й ребенок:
Высока, красива,
Зелена, стройна,
Всех ребят сегодня радует она.
Разве не красавица?
Все: Всем нам елка нравится!!!
Сценка про «Ёлочку»
4-й ребенок:
Снова к нам пришел сегодня
Долгожданный Новый год!
Запевай, звени под елкой
Наш веселый хоровод!!!
Песня «Пляшут белки…»
Ход квеста.
Ведущая:
Белоснеженной зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год.
Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – Нового Года! К нам в Центр пришло письмо от Дедушки Мороза. Давайте его прочитаем.
Письмо Деда Мороза.
Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите мне его найти.
Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу? Найдём ключик от сундучка? (Да.) Тогда слушайте внимательно инструкцию.
Инструкция (лежит в конверте вместе с письмом).
Необходимо выполнить 8 заданий.
Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в зале.
Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 8 букв).
Из букв необходимо составить слово, это то место где спрятала ключ Баба-Яга.
Во время игры вы можете взять 3 подсказки. Для этого вам необходимо правильно сформулировать вопрос.
Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги.
(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)
Первый конверт (спрятан на метле).
Задание 1: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.
Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.
Дети получают букву «К».
Следующий конверт находится у мудрой птицы, которая живёт в лесу.
(Дети отгадывают и идут искать следующий конверт.)
Второй конверт (спрятан на игрушке – сове).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)
Задание 2: отгадать загадки.
Ждали маму с мoлoкoм,
А пустили вoлка в дoм…
Кeм же были эти
Малeнькие дeти?
(Семеро козлят)
Пoкупала самoвар,
А спасал eе комар.
(Муха-Цокотуха)
Уплeтая калачи,
Ехал парeнь на печи.
Прoкатился по дeрeвне
И жeнился на царeвне.
(Емеля)
Эта скатeрть знаменита
Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,
Чтo сама сoбой она
Вкусных кушаний пoлна.
(Скатерть-самобранка)
Сладкий яблoк арoмат
Заманил ту птицу в сад.
Пeрья свeтятся oгнём,
И светлo вoкруг, как днём.
(Жар-птица)
_
Дети получают букву «И»..
Последняя отгадка – это то место, где находится следующий конверт.
Третий конверт (спрятан в книге «Сказки»)
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 3: назвать названия сказок по иллюстрациям.
· «Маша и медведь»,
· «Зима в Простоквашино»
· «Щелкунчик»
· «Рукавичка»
· «Снежная королева»
Дети получают букву «В»
Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится следующий конверт.
Четвертый конверт (спрятан на зеркале).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 4: вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, ветер и мороз», рассказать и организовать игру.
Игра «Льдинки, ветер и мороз»
Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают, звенят
Дзинь, дзинь...
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.
Дети получают букву «О».
Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.
Пятый конверт (спрятан на окне).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 5 : разделиться на 3-4 команды и нарисовать узоры на окне. Детям даётся лист бумаги с заготовкой окна.
Дети получают букву «Г».
Следующий конверт спрятала для вас маленькая разбойница. А где он находится вы узнаете если разгадаете ребус.
Шестой конверт (спрятан на бубне)
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 6: попасть снежком в цель (в корзину).
Дети получают букву «Е».
Следующий конверт спрятан у главной красавицы нового года.
Седьмой конверт (спрятан на декоративной маленькой ёлочке).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание7: найди 7отличий на картинках.
Дети получают букву «Н».
Символ королевской власти – там и находится последний конверт.
Восьмой конверт (спрятан на короне).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 8: приглашение на королевский бал.
Всех! Всех! Всех! Король приглашает во дворец танцевать!
Дети под весёлую музыку танцуют.
Флеш-моб « .»
Получают букву «С».
У детей 8 букв, из которых они должны составить слово: К, И. В, О, Г, Е, Н, С
Слово: СНЕГОВИК .
В зале находится игрушка снеговик, там лежит ключ от сундучка.
Снегурочка:
Здравствуйте! А вот и я!
Снегурочкой зовут меня!
Как красиво в вашем зале,
Елка светится огнями.
Хочу задать один вопрос:
А где же Дедушка Мороз?
Давайте позовём Деда Мороза! А чтобы громче получилось, девочки будут кричать: «Дедушка!», а мальчики: «Мороз!»
Входит Дед Мороз
Д.М.- Здравствуйте ребята! Нашли ли вы ключ от сундучка ?
Настало время открыть его и получить новогодние подарки!
Дети открывают замок и получают призы – подарки от Деда Мороза.
Ведущая:
С Новым годом! С Новым годом!
С песней, ёлкой, хороводом,
С бусами, хлопушками, с новыми игрушками!
Ведущая. -Становитесь в хоровод! Дружно встретим…
Дети. - Новый год!
Песня « .»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 18.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний квест
"Задание от Деда Мороза"
Под музыку «Песня о волшебниках» дети заходят в зал и идут вокруг елки, затем «змейкой» перед зрителями. Останавливаются вокруг елки.
1-й ребенок:
Здравствуй, праздник новогодний!
Вот и встретиться пришлось!
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, елка, милый гость!
2-й ребенок:
Елочка, елочка!
Вот она какая:
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
3-й ребенок:
Высока, красива,
Зелена, стройна,
Всех ребят сегодня радует она.
Разве не красавица?
Все: Всем нам елка нравится!!!
Сценка про «Ёлочку»
4-й ребенок:
Снова к нам пришел сегодня
Долгожданный Новый год!
Запевай, звени под елкой
Наш веселый хоровод!!!
Песня «Пляшут белки…»
Ход квеста.
Ведущая:
Белоснеженной зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год.
Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – Нового Года! К нам в Центр пришло письмо от Дедушки Мороза. Давайте его прочитаем.
Письмо Деда Мороза.
Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите мне его найти.
Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу? Найдём ключик от сундучка? (Да.) Тогда слушайте внимательно инструкцию.
Инструкция (лежит в конверте вместе с письмом).
Необходимо выполнить 8 заданий.
Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в зале.
Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 8 букв).
Из букв необходимо составить слово, это то место где спрятала ключ Баба-Яга.
Во время игры вы можете взять 3 подсказки. Для этого вам необходимо правильно сформулировать вопрос.
Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги.
(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)
Первый конверт (спрятан на метле).
Задание 1: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.
Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.
Дети получают букву «К».
Следующий конверт находится у мудрой птицы, которая живёт в лесу.
(Дети отгадывают и идут искать следующий конверт.)
Второй конверт (спрятан на игрушке – сове).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)
Задание 2: отгадать загадки.
Ждали маму с мoлoкoм,
А пустили вoлка в дoм…
Кeм же были эти
Малeнькие дeти?
(Семеро козлят)
Пoкупала самoвар,
А спасал eе комар.
(Муха-Цокотуха)
Уплeтая калачи,
Ехал парeнь на печи.
Прoкатился по дeрeвне
И жeнился на царeвне.
(Емеля)
Эта скатeрть знаменита
Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,
Чтo сама сoбой она
Вкусных кушаний пoлна.
(Скатерть-самобранка)
Сладкий яблoк арoмат
Заманил ту птицу в сад.
Пeрья свeтятся oгнём,
И светлo вoкруг, как днём.
(Жар-птица)
_
Дети получают букву «И»..
Последняя отгадка – это то место, где находится следующий конверт.
Третий конверт (спрятан в книге «Сказки»)
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 3: назвать названия сказок по иллюстрациям.
· «Маша и медведь»,
· «Зима в Простоквашино»
· «Щелкунчик»
· «Рукавичка»
· «Снежная королева»
Дети получают букву «В»
Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится следующий конверт.
Четвертый конверт (спрятан на зеркале).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 4: вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, ветер и мороз», рассказать и организовать игру.
Игра «Льдинки, ветер и мороз»
Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают, звенят
Дзинь, дзинь...
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.
Дети получают букву «О».
Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.
Пятый конверт (спрятан на окне).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 5 : разделиться на 3-4 команды и нарисовать узоры на окне. Детям даётся лист бумаги с заготовкой окна.
Дети получают букву «Г».
Следующий конверт спрятала для вас маленькая разбойница. А где он находится вы узнаете если разгадаете ребус.
Шестой конверт (спрятан на бубне)
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 6: попасть снежком в цель (в корзину).
Дети получают букву «Е».
Следующий конверт спрятан у главной красавицы нового года.
Седьмой конверт (спрятан на декоративной маленькой ёлочке).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание7: найди 7отличий на картинках.
Дети получают букву «Н».
Символ королевской власти – там и находится последний конверт.
Восьмой конверт (спрятан на короне).
(Дети находят конверт, ведущая читает задание)
Задание 8: приглашение на королевский бал.
Всех! Всех! Всех! Король приглашает во дворец танцевать!
Дети под весёлую музыку танцуют.
Флеш-моб « .»
Получают букву «С».
У детей 8 букв, из которых они должны составить слово: К, И. В, О, Г, Е, Н, С
Слово: СНЕГОВИК .
В зале находится игрушка снеговик, там лежит ключ от сундучка.
Снегурочка:
Здравствуйте! А вот и я!
Снегурочкой зовут меня!
Как красиво в вашем зале,
Елка светится огнями.
Хочу задать один вопрос:
А где же Дедушка Мороз?
Давайте позовём Деда Мороза! А чтобы громче получилось, девочки будут кричать: «Дедушка!», а мальчики: «Мороз!»
Входит Дед Мороз
Д.М.- Здравствуйте ребята! Нашли ли вы ключ от сундучка ?
Настало время открыть его и получить новогодние подарки!
Дети открывают замок и получают призы – подарки от Деда Мороза.
Ведущая:
С Новым годом! С Новым годом!
С песней, ёлкой, хороводом,
С бусами, хлопушками, с новыми игрушками!
Ведущая. -Становитесь в хоровод! Дружно встретим…
Дети. - Новый год!
Песня « .»