Новогодний квест "Задание от Деда Мороза" 2020г

Бордачева Ирина Викторовна

Под музыку «Песня о волшебниках» дети заходят в зал и идут вокруг елки, затем «змейкой» перед зрителями. Останавливаются вокруг елки.

1-й ребенок:

Здравствуй, праздник новогодний!

Вот и встретиться пришлось!

Всем нам весело сегодня,

Здравствуй, елка, милый гость!

2-й ребенок:

Елочка, елочка!

Вот она какая:

Стройная, красивая,

Яркая, большая!

3-й ребенок:

Высока, красива,

Зелена, стройна,

Всех ребят сегодня радует она.

Разве не красавица?

Все: Всем нам елка нравится!!!

Сценка про «Ёлочку»

4-й ребенок:

Снова к нам пришел сегодня

Долгожданный Новый год!

Запевай, звени под елкой

Наш веселый хоровод!!!

Песня «Пляшут белки…»

Ход квеста.

Ведущая:

 Белоснеженной зимою,

Когда вокруг всё чуда ждёт,

Вечнозелёной бахромою

Вдали нам машет Новый Год.

Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – Нового Года! К нам в Центр пришло письмо от Дедушки Мороза. Давайте его прочитаем.

Письмо Деда Мороза.

Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите мне его найти.

Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу? Найдём ключик от сундучка? (Да.) Тогда слушайте внимательно инструкцию.

Инструкция (лежит в конверте вместе с письмом).

Необходимо выполнить 8 заданий.

Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в зале.

Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 8 букв).

Из букв необходимо составить слово, это то место где спрятала ключ Баба-Яга.

Во время игры вы можете взять 3 подсказки. Для этого вам необходимо правильно сформулировать вопрос.

Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги.

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Первый конверт (спрятан на метле).

Задание 1: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.

Дети получают букву «К».

Следующий конверт находится у мудрой птицы, которая живёт в лесу.

(Дети отгадывают и идут искать следующий конверт.)

Второй конверт (спрятан на игрушке – сове).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Задание 2: отгадать загадки.

Ждали маму с мoлoкoм,

А пустили вoлка в дoм…

Кeм же были эти

Малeнькие дeти?

(Семеро козлят)

Пoкупала самoвар,

А спасал eе комар.

(Муха-Цокотуха)

Уплeтая калачи,

Ехал парeнь на печи.

Прoкатился по дeрeвне

И жeнился на царeвне.

(Емеля)

Эта скатeрть знаменита

Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,

Чтo сама сoбой она

Вкусных кушаний пoлна.

(Скатерть-самобранка)

Сладкий яблoк арoмат

Заманил ту птицу в сад.

Пeрья свeтятся oгнём,

И светлo вoкруг, как днём.

(Жар-птица)

_

Дети получают букву «И»..

Последняя отгадка – это то место, где находится следующий конверт.

Третий конверт (спрятан в книге «Сказки»)

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 3: назвать названия сказок по иллюстрациям.

· «Маша и медведь»,

· «Зима в Простоквашино»

· «Щелкунчик»

· «Рукавичка»

· «Снежная королева»

Дети получают букву «В»

Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится следующий конверт.

Четвертый конверт (спрятан на зеркале).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 4: вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, ветер и мороз», рассказать и организовать игру.

Игра «Льдинки, ветер и мороз»

Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят

Дзинь, дзинь...

Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.

Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.

Дети получают букву «О».

Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.

Пятый конверт (спрятан на окне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 5 : разделиться на 3-4 команды и нарисовать узоры на окне. Детям даётся лист бумаги с заготовкой окна.

Дети получают букву «Г».

Следующий конверт спрятала для вас маленькая разбойница. А где он находится вы узнаете если разгадаете ребус.

Шестой конверт (спрятан на бубне)

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 6: попасть снежком в цель (в корзину).

Дети получают букву «Е».

Следующий конверт спрятан у главной красавицы нового года.

Седьмой конверт (спрятан на декоративной маленькой ёлочке).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание7: найди 7отличий на картинках.

Дети получают букву «Н».

Символ королевской власти – там и находится последний конверт.

Восьмой конверт (спрятан на короне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 8: приглашение на королевский бал.

Всех! Всех! Всех! Король приглашает во дворец танцевать!

Дети под весёлую музыку танцуют.

Флеш-моб «                                 .»

Получают букву «С».

У детей 8 букв, из которых они должны составить слово: К, И. В, О, Г, Е, Н, С

Слово: СНЕГОВИК .

В зале находится игрушка снеговик, там лежит ключ от сундучка.

 Снегурочка:

Здравствуйте! А вот и я!

Снегурочкой зовут меня!

Как красиво в вашем зале,

Елка светится огнями.

Хочу задать один вопрос:

А где же Дедушка Мороз?

  Давайте позовём Деда Мороза! А чтобы громче получилось, девочки будут кричать: «Дедушка!», а мальчики: «Мороз!»

Входит Дед Мороз

  Д.М.-  Здравствуйте ребята! Нашли ли вы ключ от сундучка ?

Настало время открыть его и получить новогодние подарки!          

Дети открывают замок и получают призы – подарки от Деда Мороза.

Ведущая:

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками!

Ведущая. -Становитесь в хоровод! Дружно встретим…

Дети. - Новый год!

Песня «                        .»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий18.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний квест

"Задание от Деда Мороза"

Под музыку «Песня о волшебниках» дети заходят в зал и идут вокруг елки, затем «змейкой» перед зрителями. Останавливаются вокруг елки.

1-й ребенок:

Здравствуй, праздник новогодний!

Вот и встретиться пришлось!

Всем нам весело сегодня,

Здравствуй, елка, милый гость!

2-й ребенок: 

Елочка, елочка!

Вот она какая:

Стройная, красивая,

Яркая, большая!

3-й ребенок:

Высока, красива,

Зелена, стройна,

Всех ребят сегодня радует она.

Разве не красавица?

Все: Всем нам елка нравится!!!

Сценка про «Ёлочку»

4-й ребенок:

Снова к нам пришел сегодня

Долгожданный Новый год!

Запевай, звени под елкой

Наш веселый хоровод!!!

Песня «Пляшут белки…»

Ход квеста.

Ведущая:

 Белоснеженной зимою,

Когда вокруг всё чуда ждёт,

Вечнозелёной бахромою

Вдали нам машет Новый Год.

Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – Нового Года! К нам в Центр пришло письмо от Дедушки Мороза. Давайте его прочитаем.

Письмо Деда Мороза.

Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите мне его найти.

Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу? Найдём ключик от сундучка? (Да.) Тогда слушайте внимательно инструкцию.

Инструкция (лежит в конверте вместе с письмом).

Необходимо выполнить 8 заданий.

Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в зале.

Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 8 букв).

Из букв необходимо составить слово, это то место где спрятала ключ Баба-Яга.

Во время игры вы можете взять 3 подсказки. Для этого вам необходимо правильно сформулировать вопрос.

Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги.

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Первый конверт (спрятан на метле).

Задание 1: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.

Дети получают букву «К».

Следующий конверт находится у мудрой птицы, которая живёт в лесу.

(Дети отгадывают и идут искать следующий конверт.)

Второй конверт (спрятан на игрушке – сове).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Задание 2: отгадать загадки.

Ждали маму с мoлoкoм,

А пустили вoлка в дoм…

Кeм же были эти

Малeнькие дeти?

(Семеро козлят)

Пoкупала самoвар,

А спасал eе комар.

(Муха-Цокотуха)

Уплeтая калачи,

Ехал парeнь на печи.

Прoкатился по дeрeвне

И жeнился на царeвне.

(Емеля)

Эта скатeрть знаменита

Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,

Чтo сама сoбой она

Вкусных кушаний пoлна.

(Скатерть-самобранка)

Сладкий яблoк арoмат

Заманил ту птицу в сад.

Пeрья свeтятся oгнём,

И светлo вoкруг, как днём.

(Жар-птица)

_

Дети получают букву «И»..

Последняя отгадка – это то место, где находится следующий конверт.

Третий конверт (спрятан в книге «Сказки»)

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 3: назвать названия сказок по иллюстрациям.

· «Маша и медведь»,

· «Зима в Простоквашино»

· «Щелкунчик»

· «Рукавичка»

· «Снежная королева»

Дети получают букву «В»

Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится следующий конверт.

Четвертый конверт (спрятан на зеркале).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 4: вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, ветер и мороз», рассказать и организовать игру.

Игра «Льдинки, ветер и мороз»

Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят

Дзинь, дзинь...

Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.

Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.

Дети получают букву «О».

Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.

Пятый конверт (спрятан на окне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 5 : разделиться на 3-4 команды и нарисовать узоры на окне. Детям даётся лист бумаги с заготовкой окна.

Дети получают букву «Г».

Следующий конверт спрятала для вас маленькая разбойница. А где он находится вы узнаете если разгадаете ребус.

Шестой конверт (спрятан на бубне)

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 6: попасть снежком в цель (в корзину).

Дети получают букву «Е».

Следующий конверт спрятан у главной красавицы нового года.

Седьмой конверт (спрятан на декоративной маленькой ёлочке).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание7: найди 7отличий на картинках.

Дети получают букву «Н».

Символ королевской власти – там и находится последний конверт.

Восьмой конверт (спрятан на короне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание 8: приглашение на королевский бал.

Всех! Всех! Всех! Король приглашает во дворец танцевать!

Дети под весёлую музыку танцуют.

Флеш-моб «                                 .»

Получают букву «С».

У детей 8 букв, из которых они должны составить слово: К, И. В, О, Г, Е, Н, С

Слово: СНЕГОВИК .

В зале находится игрушка снеговик, там лежит ключ от сундучка.

 Снегурочка:

Здравствуйте! А вот и я!

Снегурочкой зовут меня!

Как красиво в вашем зале,

Елка светится огнями.

Хочу задать один вопрос:

А где же Дедушка Мороз?

  Давайте позовём Деда Мороза! А чтобы громче получилось, девочки будут кричать: «Дедушка!», а мальчики: «Мороз!»

Входит Дед Мороз

  Д.М.-  Здравствуйте ребята! Нашли ли вы ключ от сундучка ?

Настало время открыть его и получить новогодние подарки!          

Дети открывают замок и получают призы – подарки от Деда Мороза.

Ведущая:

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками!

Ведущая. -Становитесь в хоровод! Дружно встретим…

Дети. - Новый год!

Песня «                        .»