Сценарий Фестиваля шумовых оркестров "Мелодии детства"
Краткий сценарий фестиваля шумовых оркестров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_festivalya_shumovyh_orkestrov_melodii_detstva.docx | 19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Семицветик»
Сценарий проведения фестиваля шумовых оркестров дошкольных образовательных учреждений
Гурьевского городского округа
«Мелодии детства»
«В гостях у тетушки Трещотки»
Разработала
Музыкальный руководитель
Сидоренко М.В.
Г. Гурьевск
2018 г.
«В гостях у тетушки Трещотки»
Цель: создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей в рамках культурно-образовательного пространства ДОУ
Задачи:
- выявление ярких творческих детских коллективов;
- совершенствование творческой работы с детьми, развитие у детей творческих начал, выявление детей с музыкальными способностями.
- развитие художественной ценности детского творчества.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на фестивале шумовых оркестров «Мелодии детства». Поучаствовать в фестивале к нам приехали ребята из детских садов Гурьевского района. Приветственное слово предоставляется Поликарповой Ольге Владимировне.
Звучит фонограмма р. н. п. В зал входит тетушка Трещотка с сундучком в руках, ставит его в углу.
ТТ: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Ах, какие все нарядные! Все румяные да ладные! Как я рада вас видеть! Скучно мне сидеть дома, вот и решила к вам в гости заглянуть. Есть у меня сундучок волшебный, хранятся в нем разные инструменты. Только музыкантов нет. Может среди вас подберу музыкантов для моего оркестра? Вот сейчас покажу свои инструменты…
Заглядывает в сундучок.
ТТ: Ой-ой-ой! А сундучок то пустой! Как же так? Неужели по дороге инструменты растеряла…Я же хотела принять участие в фестивале шумовых оркестров! Ой-ой-ой! Как же я оркестр свой соберу, если инструментов нет? Может вы мне поможете, ребята? (ответы детей)
Ведущий: Тетушка Трещотка, конечно, ребята тебе помогут: и расскажут о инструментах, и как играть покажут!
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №24 «Василек» (№7 «Семицветик»)
Исполняется произведение _______________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
ТТ: Спасибо, ребята! Показали мне как на ложках играть!
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №19 Росинка» (№12 «Золотая рыбка»)
Исполняется произведение ________________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
ТТ: Спасибо, ребята!
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №18 «Солнышко» (№6 «Светлячок»)
Исполняется произведение ________________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
Ведущий: Давайте поиграем, загадки отгадаем. Тетушка Трещотка, не знаешь ли ты загадки про инструменты?
ТТ: Знаю конечно! Знаю музыкальные загадки! Послушайте и угадайте, какой инструмент звучит? (фонограмма с звучанием инструмента, дети отвечают). А как на нем играют изобразите? (дети имитируют игру на инструменте).
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №5 «Ручеек» (№1 «Геолог»)
Исполняется произведение _______________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №19 «Березка» (№21 «Аленка»)
Исполняется произведение ________________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №10 «Радуга» (№3 «Веселый улей»)
Исполняется произведение ________________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок)
ТТ: Молодцы, ребята!
Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №9 «Родник» (№22 «Лучик»)
Исполняется произведение ________________________________________
Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.
(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)
ТТ: Какие молодцы ребята!
Заглядывает в сундучок.
Вот и мой сундучок наполнился разными инструментами! Раз теперь есть на чем играть, будет у меня свой оркестр. Только музыкантов то нет…Что же делать? Ребята, может быть мне пригласить поиграть в моем оркестре тех, без кого вы бы не научились играть - ваших музыкальных руководителей? (ответы детей)
Уважаемые музыкальные руководители, я, тетушка Трещотка, приглашаю вас поучаствовать в моем оркестре.
Музыкальные руководители берут инструменты из сундучка.
Исполняется произведение.
ТТ: Спасибо, дорогие музыканты! Ну, вот пришла пора прощаться. Много я от вас узнала, инструменты собрала, да и в оркестре поиграла! Спасибо, ребята. До свидания!
Дети прощаются с тетушкой Трещоткой.
Ведущий: На сцену, для награждения, приглашается коллектив __________
Проводится награждение участников и руководителей оркестров сертификатами и призами.
Ведущий: Вот и подошел наш фестиваль к концу. Но мы с вами не прощаемся, и ждем в следующем году! До свидания!