План самообразования на 2019 - 2024гг
План самообразования на 2019 - 2024 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2019_-_2024gg_shchukinoy_n.k.docx | 21.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
И.о.заведующего МБДОУ «Детский сад №78
комбинированного вида
с татарским языком воспитания и обучения»
Авиастроительного района г.Казани
_________________Е.А.Лыженкова
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
на 2019 – 2024 гг.
Ф.И.О Щукина Надежда Камиловна
Должность: музыкальный работник
Общий стаж: 30 лет
Педагогический стаж: 23 лет
Срок реализации: 5 лет год
Форма самообразования: Групповая, индивидуальная
Тема: Развитие музыкально-творческой активности у детей на музыкальных занятиях.
Цель: Создание условий для познавательной активности и эмоциональной отзывчивости на музыку.
Задачи: Заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии, развитие двигательных навыков).
Актуальность темы: Возможность заинтересовать детей изучаемым материалом.
Предполагаемые результаты: У детей развиты коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практический выход |
Подготовительный этап | |||
Изучение методической литературы | В течении года (2019-2024 г) | Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина; учебно-методическое пособие «Кукляндия» М.И.Родина, Ф.И.Буренина; Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И.Новоскольцева; Игровая методика обучения детей пению О.Кацер; Игровая логоритмика «Слово. Музыка. Движение» О.В. Кацер, С.А.Коротаева; Журналы «Музыкальная палитра»; Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников и развлечений Н,В, Кулдашова, И.Ю.Мололкина, Ж.В. Черноиванова и др.; Изучение интернет-ресурсов; | |
Основной этап | |||
Работа с детьми | -провести мониторинг, целью которого является - определить особенности организации процесса музыкальной деятельности с детьми; -внедрение с новых форм, методов и приёмов развития дошкольников; -привлечение к участию в районных и городских конкурсах и мероприятиях. | Участие в отборочном туре на конкурсе спортивных танцев-2019, участие на фестивале «Росинка» | |
Работа с семьей | В течении года (2019-2024 г) | -выступить с консультациями по теме на педсоветах и родительских собраниях; -привлечь к участию в изготовлении атрибутов и костюмов -привлечение родителей к непосредственному участию в праздничных мероприятиях внутри МДОУ (Конкурсы, соревнования,) | Непосредственное участие родителей в муз-спортивных мероприятиях «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья», в заключительных массовых танцах на утренниках, в интерактивных играх на праздничных мероприятиях. |
Самореализация | В течении года(2019-2024г) | -Изучить новые программы и книги, ФГОС дошкольного образования; -Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. -Вести каталог статей из этих журналов. -Повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей. -совершенствовать знания современного содержания музыкального образования; -подобрать методическую литературу по теме самообразования; -знакомиться с новыми формами, методами и приёмами развития дошкольников; -изучить подобранную методическую литературу; --помощь в проведении интегрированных и комплексных занятий по различным областям образовательной деятельности; -Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района; -Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города и области через Интернет. -Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. -Создать собственную базу лучших сценариев и конспектов занятий. | Повышение собственного профессионализма; Владение новыми методиками музыкального преподавания; Повышение интереса воспитанников к НОД «Музыка» Общение с другими музыкальными руководителями, расширение кругозора в профессиональной области. |
- Обзор в Интернете информации по музыкальному образованию, педагогике и психологии Выступление с докладом на метод-объединении; Участие в конкурсе оркестров; Участие в конкурсе театров; Участие в фестивале «Росинка». |