Методическая работа "Интонирование как процесс звуковой реализации музыки"
Бесконечное множество вариантов интерпретации музыкального произведения значительно осложняет работу пианиста, ставя перед ним задачу отбора тех или иных средств выразительности, выбора их качества, меры и соотношения между собой. Цель данной работы -доказать, что в основе звуковой реализации музыки лежит не стихийное и хаотичное звукообразование, а следование постигнутой при тщательном изучении произведения объективной логике формообразования.Данная работа опирается на фундаментальный труд А.В. Малинковской "Фортепианно-исполнительское интонирование", и заимствует её терминологию: ИПК (интонационно-пианистический комплекс) , ТПЭ (тоно-процессуальная энергия), МВУ (масштабно-временные уровни), ДЭЦ (дыхательно-энергетические циклы). В данной работе я стремилась опыт выдающегося педагога А.В.Малинковской, предназначенный преимущественно для студентов ВУЗов, сделать доступным к пониманию и применению в практической деятельности педагогами музыкальных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intonirovanie_kak_protsess_zvukovoy_realizatsii_muzyki._-_kopiya.docx | 2.81 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно