Евстафьева А.С.-музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №14. Семинар-практикум (участник) "Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития ребенка"
Презентация музыкально-дидактической игры "Кто пришел на день рождения?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_evstafeva.pptx | 474.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Развивать представление об изобразительных возможностях музыки, закреплять представление о регистрах (высокий, средний, низкий). Описание : Четыре карточки, на которых изображены кошка, зайчик, медведь, мышка, коробочка-ширма с изображением цветочной полянки. Методика проведения : Педагог рассказывает о том, что у Кошки наступил день рождения и она позвала в гости друзей. Показывает соответствующие картинки и говорит, что все они любят музыку, особенно танцевать. Педагог исполняет три пьесы, звучащие в разных регистрах (высокий, средний, низкий). Объясняет, что пьеса, звучащая низко, это танцует Медведь, он медленно переваливается с ноги на ногу, неуклюже кланяется, Зайчик (средний регистр)– подпрыгивает на месте и игриво шевелит ушами, а Мышка (высокий регистр) – быстро бегает и машет длинным хвостиком. После повторного исполнения каждой из пьес дети отгадывают, чья музыка звучала, выбирают нужную картинку, объясняя свой выбор и помещают в коробочку-ширму. Задание может выполнять как один ребенок, так и несколько детей. Примерный музыкальный репертуар: «Из под дуба» русская народная музыка в обр. Н.Метлова , отрывок из оперы « Рогнеда » А.Серов, «Бег» Е.Тиличеевой.
Пособие для игры
Спасибо за внимание!