Сценарий концерта "Здравствуй, любимый учитель!"
Сценарий концерта в музыкальной школе, посвящённый Дню Учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_lyubimyy_uchitel.doc | 62.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Вяземская детская школа искусств им. А.С. Даргомыжского
Сценарий концерта в филиале с. В-Брянская
«Здравствуй, любимый учитель!»
Преподаватель и концертмейстер: Титова Е.А.
2018 г.
1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!
4
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
Музыкальный номер
Максим: Добрый день, дорогие друзья! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.
Полина: Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!
Максим: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
Полина: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.
Максим: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…
Полина: – Днем Учителя.
Максим: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
Полина: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
Максим: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.
Полина: Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? (ответы учителей)
Максим: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….
Полина: Как на праздник!
Максим: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –
Экзамен!
Полина: Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
Максим: Итак, первое задание. Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
Полина: Давайте попробуем узнать их заново!
Максим: Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…«девочки»
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… «мальчики».
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…«мальчики».
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…«девочки»
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…«мальчики».
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…«девочки»
Полина: Прекрасно. На вопросы о детях вы справились.
Максим: Итак, второе задание. В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля».
Полина: Бесподобно! И со вторым заданием справились.
Максим: Итак, задание третье. Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем задания. Так?
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
Полина: Молодцы! Мы поздравляем вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
Максим: И вручаем Вам дипломы.
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки и полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ».
Полина: Учитель - это не профессия, а образ жизни. Главное в работе учителя - развитие души, формирование характера, воспитание настоящего человека. Для современного учителя очень важно никогда не остановливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества.
Максим: Вы для малышей – вторые мамы!
Пусть капризны иль порой упрямы
Ваши подопечные бывают-
Вашей доброты на всех хватает!
Носики им ласково утрете,
Песенку веселую споете,
Сказочку расскажете. Глядишь,
И уже смеется ваш малыш!
Тяжела, трудна порой работа,
Ваш девиз: «Добро. Любовь. Забота.»
Музыкальные номера
Полина: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Музыкальные номера
Сценка «Школа недалёкого будущего»:
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 5 классе! Ты что, забыл норму? МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванова: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Петров: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Петров, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Доминантовый септаккорд».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Петров: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванова (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Петров, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «Доминантовый септаккорд находится на 5 ступени и расположен по терциям». Записал? Задание: построить и спеть Д7 в фа мажоре.
Петров: Так: До-Ми-Соль-Сиь (поёт)(В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Садись, Петров
Петров: (Садясь на место) Странно, вроде хорошо спел Звенит звонок
Иванова: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Сидоров: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Петров: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Максим: Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Музыкальные номера
Полина: Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!
Максим: А деткам сегодня палец в рот не клади!
На голову сядут того и гляди!
Шумят и дерутся управы не знают.
Но входит учитель и все замолкают.
Полина: Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети – ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок от них поздравления!
Музыкальные номера
Максим: Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпенья
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Полина: Учеников Вам умных и толковых
Чтобы учились все они на 5
Вы им давайте больше знаний новых
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Максим: Ваш труд, с этим мы не спорим
И от души хотим Вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя
Всегда вперед, желаем вам шагать.