Сценарий концерта "Здравствуй, любимый учитель!"

Титова Елена Александровна

Сценарий концерта в музыкальной школе, посвящённый Дню Учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuy_lyubimyy_uchitel.doc62.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Вяземская детская школа искусств им. А.С. Даргомыжского

Сценарий концерта  в филиале с. В-Брянская

«Здравствуй, любимый учитель!»

Преподаватель и концертмейстер: Титова Е.А.

2018 г.

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!    

И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,                    
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!                    
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

4

О педагогах слов придумано немало,                      
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Музыкальный номер

Максим: Добрый день, дорогие друзья! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

Полина: Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

Максим: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Полина: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Максим: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

Полина:  – Днем Учителя.

Максим: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

Полина: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

Максим: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

Полина: Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?  (ответы учителей)

Максим: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

Полина: Как на праздник!

Максим:  Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

Экзамен!

Полина:  Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

Максим: Итак, первое задание. Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

Полина:  Давайте попробуем узнать их заново!

Максим: Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Полина:  Прекрасно. На вопросы о детях вы справились.

Максим:  Итак, второе задание. В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля».

Полина: Бесподобно! И со вторым заданием справились.

Максим: Итак, задание третье. Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами. 

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем задания. Так?

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

Полина:   Молодцы! Мы поздравляем вас, дорогие  учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу. 

Максим: И вручаем Вам дипломы.

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки и полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ».

Полина: Учитель - это не профессия, а образ жизни.  Главное в работе учителя - развитие души, формирование характера, воспитание настоящего человека. Для  современного учителя очень важно никогда не остановливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества.

Максим: Вы для малышей – вторые мамы!

           Пусть капризны иль порой упрямы

           Ваши подопечные бывают-

           Вашей доброты на всех хватает!

           Носики им ласково утрете,

           Песенку веселую споете,

           Сказочку расскажете. Глядишь,

           И уже смеется ваш малыш!

           Тяжела, трудна порой работа,

           Ваш девиз: «Добро. Любовь. Забота.»

Музыкальные номера

Полина: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Музыкальные номера

Сценка «Школа недалёкого будущего»:

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 5 классе! Ты что, забыл норму? МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванова: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Петров: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Петров, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Доминантовый септаккорд».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Петров: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванова (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Петров, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «Доминантовый септаккорд находится на 5 ступени и расположен по терциям». Записал? Задание: построить и спеть Д7 в фа мажоре.

Петров: Так: До-Ми-Соль-Сиь (поёт)(В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Садись, Петров
Петров: (Садясь на место) Странно, вроде хорошо спел Звенит звонок
Иванова: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Сидоров: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Петров: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Максим: Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальные номера

Полина: Учительский труд очень труден и важен.

                       Учитель обязан быть сильным, отважным!

                        И, как дрессировщик в железную клетку,

                        Заходит он в класс, где сидят наши детки!

Максим: А деткам сегодня палец в рот не клади!

                       На голову сядут того и гляди!

                       Шумят и дерутся управы не знают.

                       Но входит учитель и все замолкают.

Полина: Посмотрит и взглядом одним успокоит.

                      Ну как не сказать, что вы просто герои!

                      И дети – ваш труд, это ваше творенье!

                      И главный подарок от них поздравления!

Музыкальные номера

Максим: Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра.

Побольше оптимизма и терпенья

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Полина: Учеников Вам умных и толковых

Чтобы учились все они на 5

Вы им давайте больше знаний новых

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Максим: Ваш труд, с этим мы не спорим

И от души хотим Вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя

Всегда вперед, желаем вам шагать.