Журнал учета работы с родителями
- Данные методические рекомендации разработаны с целью упорядочения деятельности педагогов по ведению (заполнению) журнала учета работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал учета работы с родителями. | 19.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Радужный
Журнал учета
работы с родителями
преподавателя
__________________
Индивидуальные консультаций для родителей
____________________________________учебный год
I полугодие
№ | Дата проведения | Ф.И.О. обучающегося | Ф.И.О. родителей или законных представителей | Консультации и рекомендации для родителей | Роспись |
Индивидуальные консультаций для родителей
____________________________________учебный год
II полугодие
№ | Дата проведения | Ф.И.О. обучающегося | Ф.И.О. родителей или законных представителей | Консультации и рекомендации для родителей | Роспись |
Родительские собрания
I полугодие
№ | Дата проведения | Тема родительского собрания | Ф.И.О. родителей или законных представителей | Ф.И.О. обучающегося | Роспись |
Присутствовало: _______________________
Отсутствовало: _________________________
Замечания и предолжения___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________Подпись преподавателя
Родительские собрания
II полугодие
№ | Дата проведения | Тема родительского собрания | Ф.И.О. родителей или законных представителей | Ф.И.О. обучающегося | Роспись |
Присутствовало: _______________________
Отсутствовало: _________________________
Замечания и предолжения___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________Подпись преподавателя
Памятка
заполнения и ведения журнала.
- Данные методические рекомендации разработаны с целью упорядочения деятельности педагогов по ведению (заполнению) журнала учета работы с родителями.
- Журнала учета работы с родителями является основным документом, отражающим работу взаимодействия педагога с родителями обучающегося.
- Согласно номенклатуре дел срок его хранения – 3 года. В течение этого времени он может подвергаться проверке контролирующих органов.
- В конце каждого полугодия преподаватель обязан предоставлять журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе для контроля за его ведением, выполнением.
- Журнал ведется чернилами синего (фиолетового)цвета.
- Не допускаются исправления, пометки, использование корректора.
- Все графы разделов журнала обязательны для заполнения независимо от того, имеется ли напечатанный и утвержденный вариант программы или нет.
- Все записи в журнале должны вестись грамотно, аккуратно и своевременно.
- Роспись родителей - обязательна!
Памятка
успешного проведения родительского собрания
- Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел.
- Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.
- Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.
- Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент (до 1 часа) и четко контролируйте время.
- В ходе собрания используйте наглядные материалы, заранее продумайте текст, и структуру проведения собрания, в начале родительского собрания перечислите вопросы, которые собираетесь обсудить.
- Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.
- Поблагодарите всех, кто нашел время прийти. Не осуждайте присутствующих родителей за неявку отсутствующих.
- Человеку очень приятно, когда звучит его имя. Положите перед собой список родителей и чаще обращайтесь к ним по имени-отчеству.
- Помните "золотое правило" педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.
- Родители должны уйти с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.