"День радуги" или "Как дети спасали радугу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летнее детское развлечение для детей среднего, младшего и старшего дошкольного возраста. | 27.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего праздника для детей среднего старшего и младшего возраста.
День радуги.
ЦЕЛИ: Доставить детям радость, формировать и развивать эмоциональную сферу ребёнка на музыкальном занятии по средствам интеграции через другие виды детской деятельности.
Задачи: развивать танцевальные навыки, чувство ритма, умение действовать в соответствии с игровым сюжетом; воспитывать эстетические чувства, музыкальный вкус, эмоциональное отношение к музыке.
Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; заботится о своем здоровье; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; речь становится главным средством общения; имеет навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого; может выучить небольшое стихотворение, удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Под музыку «Радуга желаний» выбегает Акварелька
Акварелька:
Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Я – Акварелька. А вас как зовут?
/дети хором называют свои имена/
Акварелька:
Как, как? Ничего не услышала
/дети снова кричат хором свои имена/
Акварелька:
А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы? Будем знакомы.
Я рада приветствовать вас на празднике. Вы любите праздники?
Дети: (да)
Акварелька: Ну, тогда предлагаю открыть наше веселье весёлым танцем
Танец «Светит солнышко для всех» (С Ленточками)
(После танца выбегает Крош)
Крош: Караул! Вы тут пляшите и ничего не знаете! Караул! А я все видел и все знаю!
Акварелька: Крошик, не кричи! Что случилось, расскажи!
Крош: Я же вам говорю: «Караул!» Праздник отменяется – Радуга на небе пропала! А без нее ни счастья, ни радости не будет!
Акварелька: А куда же она пропала?
Крош: Её похитили, все цвета разлучили и отправили на разные острова.
Акварелька: Я знаю что делать! Мы с ребятами сейчас отправимся на острова, соберём все цвета радуги по порядку. Крошик, ты нам покажешь путь к островам?
Крош: Конечно Акварелька, а ребята обязательно помогут нам! Правда ребята?
Дети: Да!
Акварелька: А вот и наш первый остров, он красного цвета.
Ребята, чтобы помочь радуге мы должны выполнить задание.
Игра «Попади в цель» (старшие, подготовишки, средние)
Дети стреляют по мишени из водяных пистолетов. Выстраиваются в две команды друг за другом. На расстоянии ставится мишень – воздушный шар (прикреплен на стойку или дерево), ребенок стреляет из пистолета, и если шар закачался, значит, цель поражена. Ребенок, передает пистолет следующему. По завершению задания дети получают красный гелевый шарик.
Крош: Молодцы, отправляемся на следующий остров.
2. Оранжевый остров.
Подвижная игра «Карусели» (малыши)
/Акварелька или Крош стоят в центре круга, держут обруч с разноцветными лентами за стойку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры/
Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели. правой рукой/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
/игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении. По завершению игры дети получают оранжевый гелевый шарик.
Акварелька: Прокатились с ветерком!! Ребята, а нас уже ждёт «жёлтый остров», скорей отправимся туда и встанем в большой круг.
Игра «Солнце, земля, ветер» (Все)
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется. Дети получают гелевый жёлтый шарик.
Крош: Молодцы, у нас очень дружная команда! Ребята, как вы думаете на остров какого цвета мы сейчас отправимся? (ответы детей)
Смотрите, зелёные шарики указывают нам путь, а это значит, что мы отправляемся на «зелёный остров».
Подвижная игра « Солнышко и дождик» (Малыши)
(на полянке разложены раскрытые зонты. Ведущий предлагает детям во время дождя прятаться под зонты разных цветов. Под весёлую музыку дети бегают, играют. Когда музыка заканчивается, слышится шум дождя. Крош, Акварелька и воспитатели берут каждый по зонту, например, синий, зелёный и жёлтый. Дети прячутся под зонтами. Игра проводится несколько раз). По завершению игры дети получают зелёный гелевый шарик.
Акварелька: Прогулка под дождём просто замечательная!!! Ребята, послушайте мою загадку:
На картинке небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно (голубой).
Крош: Молодцы, отгадали и теперь самое время отправиться на «голубой остров». Смотрите, на дереве я вижу письмо, так-так посмотрим…..
Оказывается это остров загадок, как же мы справимся с этим заданием?
Акварелька: Не переживай Крошик, наши дети самые умные!!! Загадывай загадки.
«Загадки о лете» (Старшие и средние)
Крош: 1.Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2.Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)
3.Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
4.На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Загадки для детей младшей группы
1.Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)
2.Глазищи, усищи, хвостище, умывается всех чище. (Кот)
3.Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
4.Кто так заливисто поет о том, что солнышко встает. (Петух)
5.Кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге. (Медведь)
(Дети получают голубой гелевый шарик).
Акварелька: Какие умные у нас ребята все загадки отгадали. Готовы продолжить наше путешествие?
Дети: Да
Акварелька: Отправляемся на «синий остров»
«Пройди через болото»
Задача детей пройти через «болото» по «кочкам». На полянке раскладываются «кочки» - обручи. Дети, перепрыгивая их, проходят «болото». ( Дети получают синий гелевый шарик).
Крош: Ура!! Справились с заданием. Ребята, а вы любите рисовать?
Дети: Да
Крош: Тогда самое время отправиться на «фиолетовый остров».
« Рисуем радугу на асфальте»
(дети делятся на две части и под весёлую песню берут мелок любого цвета и рисуют радугу на размеченном асфальте). По окончанию
дети получают фиолетовый гелевый шарик.
Крош: Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов).
Акварелька: Крошик, осталось отправить нашу радугу в небо.
(7 человек герои и воспитатели выстраиваются в ряд с гелевыми шарами. Дети выбирают любой шар)
Все вместе запускают шары в небо.
Флешмоб