Программы КТП по музыке 1-7 класс критская фгос
Программы и календарно-тематическое планирование 1-7 классы Критская ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программы по музыке 1-7 класс Критская ФГОС | 105.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования
приказ № 371ос от 28.08.2017г.
Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нижневартовский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К.Жукова» Рабочая учебная программа |
по музыке для 1а, б класса
начального общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель рабочей программы:
Каганович Е.Л., учитель музыки
I квалификационная категория
п.г.т. Новоаганск 2017
1. Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по музыке для 1 класса разработана и составлена в соответствии
- с примерной программой начального общего образования «Музыка. Начальная школа», Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010;
- с федеральным государственным стандартом начального общего образования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10. 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- примерной основной образовательной программы начального общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Календарно тематическое планирование составлено в соответсвии с учебником Музыка. 1 класс, Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2016;
Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач:
- формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
- воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
- освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
- овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.
Форма текущего контроля Устный опрос.
№ | Тема (раздел) | Количество часов | Виды контроля (указывать свои по программе) | |||
К.р. (урок) | диктант | зачет | проект | |||
1 | «Музыка вокруг нас» | 16ч. | ||||
2 | «Музыка и ты» | 17ч. |
В первых классах обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий.
2. Планируемые предметные результаты освоения программы по учебному предмету «Музыка»
- формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно – нравственном развитии;
- формирование общего представления о музыкальной картине мира;
- знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;
- формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
- формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому- либо виду) музыкально - творческой деятельности;
- умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;
- умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей;
- умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнение вокально – хоровых произведений.
3. Содержание учебного предмета «Музыка»
«МУЗЫКА ВОКРУГ НАС» - 16ч.
«И Муза вечная со мной!», Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки – мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. «Азбука, азбука каждому нужна…». Музыкальная азбука. Обобщающий урок 1 четверти. Музыкальные инструменты. «Садко». Из русского былинного сказа. Музыкальные инструменты. Звучащие картины. Урок - концерт. Родной обычай старины. Заключительный урок.
«МУЗЫКА И ТЫ» - 17ч.
Край, в котором ты живешь. Художник, поэт, композитор. Музыка утра Музыка вечера. Музыкальные портреты. Музы не молчали. Урок - концерт Мамин праздник. Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 3 четверти. Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Музыка в цирке. Дом, который звучит. Опера-сказка. «Ничего на свете лучше нету». Обобщающий урок.
4. Календарно - тематический план учебного предмета музыка
(1 ч в неделю; 33 учебных недели)
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | факт | |||
Тема раздела «МУЗЫКА ВОКРУГ НАС» | 16 | |||
1 | «И Муза вечная со мной!» | 1 | 7.09 | |
2 | Хоровод муз. | 1 | 14.09 | |
3 | Повсюду музыка слышна. | 1 | 21.09 | |
4 | Душа музыки - мелодия. | 1 | 28.09 | |
5 | Музыка осени. | 1 | 5.10 | |
6 | Урок - концерт | 1 | 12.10 | |
7 | «Азбука, азбука каждому нужна…». | 1 | 19.10 | |
8 | Музыкальная азбука. | 1 | 26.10 | |
9 | Обобщающий урок | 1 | 9.11 | |
10 | Музыкальные инструменты. | 1 | 16.11 | |
11 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | 23.11 | |
12 | Музыкальные инструменты. | 1 | 30.11 | |
13 | Звучащие картины. | 1 | 7.12 | |
14 | Урок - концерт | 1 | 14.12 | |
15 | Пришло рождество, начинается торжество. | 1 | 21.12 | |
16 | Родной обычай старины. | 1 | 28.12 | |
Тема раздела «МУЗЫКА И ТЫ» | 17 | |||
17 | Край, в котором ты живешь. | 1 | 11.01 | |
18 | Художник, поэт, композитор. | 18.01 | ||
19 | Музыка утра. | 1 | 25.01 | |
20 | Музыка вечера. | 1 | 1.02 | |
21 | Музыкальные портреты. | 1 | 8.02 | |
22 | Урок - концерт | 1 | 22.02 | |
23 | Музы не молчали. | 1 | 1.03 | |
24 | Мамин праздник. | 1 | 15.03 | |
25 | Музыкальные инструменты. | 1 | 22.03 | |
26 | Обобщающий урок | 1 | 5.04 | |
27 | Музыкальные инструменты. | 1 | 12.04 | |
28 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | 1 | 19.04 | |
29 | Музыка в цирке. | 1 | 26.04 | |
30 | Дом, который звучит. | 1 | 3.05 | |
31 | Опера-сказка. | 1 | 10.05 | |
32 | «Ничего на свете лучше нету» | 1 | 17.05 | |
33 | Заключительный урок. | 1 | 24.05 | |
итого | 33 |