«Путешествие в страну Кукляндия»
«Путешествие в страну Кукляндия»
Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_yaselnaya_gruppa.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну Кукляндия»
Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада.
Малыши под музыку входят в музыкальный зал.
Ведущий. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши дети закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Дети поочередно.
Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаем.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Песня «Солнышко»
Дети рассматривают зал вместе с воспитателем и как бы невзначай подходят к окну.
С фрамуги на ниточке свисает письмо.
Ведущий. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают.) Давайте прочитаем адрес и узнаем, кому оно пришло?
«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндия. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас очень ждем! До свидания Игрушки.»
Так, вот ребята, оказывается , кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?
Дети отвечают.
Тогда не будем терять время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (называет имя ребенка)
Музыкальная композиция «Поезд» (замечают корзину с игрушками.)
Ведущий. Ребята, что здесь произошло? Почему все игрушки лежат в корзине?
Дети высказывают свои предположения. Поднимает одну игрушку и подносит её к уху.
А, теперь, понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!
Дети и ведущая зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка. Он зевает и трет глаза.
Незнайка. Кто меня зовет?
Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка. Кто это мы?
Ведущий. Ребята!
Незнайка. А зачем я вам понадобился? Такой хороший сон я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущий. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка. Ничего не делал!
Ведущий. А кто игрушки все побросал в корзину?
Незнайка. (разводит руки в стороны, мотает головой). Не знаю!
Ведущий. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего –то ты не знаешь! А игрушки нам рассказали, что это ты сделал. Правда, ребята?
Дети отвечают.
Незнайка. А что с ними можно ещё делать? Играть с ними я не умею.
Ведущий.Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?
Дети. Танцевать!
Ведущий. Ребята, возьмите, пожалуйста, игрушки и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.
Исполняется «Танец с игрушками»
Незнайка. Как вы весело танцевали с игрушками! Я теперь тоже научился с ними танцевать.
Ведущий. Пусть игрушки отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам, пожалуйта. Куда мы с ребятами заехали?
Незнайка. Это страна игрушек - Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?
Ведущий. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?
Незнайка. Нет, мне не жалко.
Ведущий. Молодец, Незнайка мы очень рады, что ты не жадный.
Незнайка показывает зайца.
Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождь, а он сидел на скамейке и мок под дождем.
Ведущий. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.
Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл?
Ведущий. Не грусти, зайка, наши ребята знают про тебя песенку и сейчас споют.
Песня «Зайка» р.н.п.
Незнайка. Спасибо, ребята, что развеселили зайку! А про кошечку вы знаете стихотворение и песню?
Ведущий. Конечно, Незнайка.
Стихотворение Киска» А. Барто
Песня «Кошка» А. Александрова
Незнайка. Молодцы, ребята, все они знают. А вот про собачку не знают.
Ведущий. Ребята, споем Незнайке песенку про Бобика?
Песня «Бобик» Т. Попатенко
После песни Незнайка предлагает поехать на станцию «Веселые мячики».
Ведущий. Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда-то.
Вы, наверно, догадались –
Эти мячики – Ребята!
Раз, два, три, четыре, пять –
Буду с ними я играть!
Ведущий.
Мячик, мячик, ты скачи –
Деток прыгать научи!
С нами мячик, поиграй,
Только, чур не убегай!
«Игра с мячиками»
Ведущий. Незнайка, а что ещё интересного в стране Кукляндия?
Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты».
1-ая част музыкальной композиции «Поезд»
Выходите , ребята, из вагончиков. Подводит детей к столу с хохломскими ложками.
Незнайка. Ребята, давайте поиграем на ложках.
Игра на ложках «Веселые ложкари» стр.8
Незнайка. Вот как мы повеселились! А теперь я вам покажу, где я спрятал погремушки.
Ведущий. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.
«Игра с погремушками»
Незнайка. Вот и пришла пора прощаться. Мне очень понравилось с вами веселиться и теперь я буду знать, как играть с игрушками.
Дети прощаются с Незнайкой.
Ведущий. Вот и подходит к концу наш праздник. И на прощанье приглашаем наших мам на танец с ребятами.
«Попляшу с мамой»
Ведущий.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю всем до свиданья!
До счастливых новых встреч!
Слово заведующей. Представление новых воспитателей.
Выпуск детей из ясельной группы в младшую группу детского сада
«Путешествие в страну Кукляндия»