2 полугодие, 2017-2018 уч. год Новогодняя музыкально-игровая программа "Год желтой собаки"

Карандеева Ирина Викторовна

Сценарий новогодней музыкально-игровой программы для обучающихся                                     объединения «Клуб любителей гитары «Орион».

«Год желтой собаки»

 

Цель: оценка качества знаний обучающихся по теме «Репертуар начинающего гитариста» (авторская дополнительная (общеразвивающая) программа обучения игре на шестиструнной акустической гитаре «Камертон»), инициирование активности учебной деятельности обучающихся, повышения качества образовательного процесса, осуществляемого в объединении, через проведение мероприятия в досуговой форме.

Оборудование: снежки 16-20 шт, 2 корзины, листа с буквами «А», «В», «С» - 2 комплекта, листы с ролями для спектакля, газета, костюм деда мороза, ПК, колонки, подборка музыки для дискотеки.

Участники: обучающиеся 1 года (по группам).

Место и время: филиал ЦРТДиЮ «Советский» 26.12.2017, 16.30.

                                                                                29.12.2017  14.40, 18.00

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_god_zheltoy_sobaki_dlya_mladshih.docx34.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней музыкально-игровой программы для обучающихся                                     объединения «Клуб любителей гитары «Орион».

«Год желтой собаки»

Цель: оценка качества знаний обучающихся по теме «Репертуар начинающего гитариста» (авторская дополнительная (общеразвивающая) программа обучения игре на шестиструнной акустической гитаре «Камертон»), инициирование активности учебной деятельности обучающихся, повышения качества образовательного процесса, осуществляемого в объединении, через проведение мероприятия в досуговой форме.

Оборудование: снежки 16-20 шт, 2 корзины, листа с буквами «А», «В», «С» - 2 комплекта, листы с ролями для спектакля, газета, костюм деда мороза, ПК, колонки, подборка музыки для дискотеки.

Участники: обучающиеся 1 года (по группам).

Место и время:         филиал ЦРТДиЮ «Советский» 26.12.2017, 16.30.

                                                                     29.12.2017  14.40, 18.00


Ход мероприятия.

Ведущий:
Чудесный праздник наступает,
Идет волшебный Новый год,
Когда сбываются желанья,
И чудо вдруг произойдет.

Пусть этот праздник принесет

Всё то, что в жизни много значит!

Желаю в светлый Новый год

Добра, здоровья и удачи!

Ведущий: Как ваше настроение, вы готовы веселиться, развлекаться и смеяться? А самое главное, вы готовы играть и слушать музыку?  Тогда мы начинаем наш праздник! И начать торжество предлагаю с парада плюшевых собачек.

Звучит веселая музыка, участники парада выходят  с собачками в руках и маршируют по кабинету.

1 чтец. Год 2018
Продолжает приближаться.
Год Собаки — это классно!
Будет жизнь твоя прекрасна.

2 чтец. На востоке говорят:
Год Собаки скоро,
Пусть же Новый год несёт
Много вам задора!

3 чтец. Ведь собака — верный друг,
Преданный и добрый,
Пусть и год будет таким:
С доброй пёсьей мордой!

4 чтец. Пусть подарит вам тепло,
Свет и радость дружбы,
Машет весело хвостом,
Мил и добродушен!

Ведущий: За печами первая половина учебного года, вы многому научились и теперь пора вознаградить себя за свои достижения этим замечательным угощением. Приглашаю всех к праздничному столу.

Все дети садятся пить чай.

Ведущий: Проявление меткости для гитариста – важная задача. Меткий гитарист никогда не поставит неправильный аккорд, не ошибется в табулатуре. Давайте определим самых метких из наших ребят.  

Конкурс «Новогодние снайперы».
Детей выбирают в две команды по 2-3 человека. Перед каждой командой ставится ведро, в которое нужно попасть «снежком» из альбомного листа. Сложность в том, что нужно кидать «снежок» стоя на 1 ноге. Та команда, которая закинет больше «снежков» в ведро — победит и получит призы».
Реквизит: альбомные листы, 2 ведра, гитары у каждого члена команды.

Ведущий: Гитаристы не только меткие ребята, но они еще и очень внимательные. Давайте посмотрим, как вы сможете протанцевать сложнейший танец – игру «Мы повесим шарики».  

Песня-игра «Мы повесим шарики».

Ведущий. На конкурс вызываются знатоки собачьей жизни. Хозяева наших плюшевых собачек, займите место за игровым столом. Объявляю «Собачью викторину»!

Дети усаживаются, разбираются на 2 команды. Получают карточки с буквами «А», «B», «C». Ведущий читает вопросы теста, дети поднимают карточку правильного ответа.

Собачья викторина

В названии  какой из этих пород собак скрывается столица могущественного Китая!
A. Питбуль.
B. Доберман.
C. Пекинес.

Какой породы собак не существует?
A. Немецкая овчарка.
B. Американская обнаглевшая.
C. Русская борзая.

Как звали собаку, о которой писал Тургенев?
A. Куку .
B. Гав-гав.
C. Муму.

Как звали пса с тремя головами в мифологии древних греков, который охранял вход в Аид?
A. Омон.
B. Цербер.
C. Покимон.

Как называется наука, которая занимается изучением собак?
A. Кинология
B. Болтология
C. Догология.

Как звали пса Микки-Мауса?
A. Кобелито.
B. Плуто.
C. Баламуто.

Что сказал волк старому псу в мультфильме «Жил был пёс»…
A. ШАС спою.
B. Шас станцую…
C. Щас укушу…

Почему у собак мокрый нос?
A. Пила воду.
B. Насморк.
C. «Ловит» запах.

Какое зрение имеет собака?
A. Очень острое зрание..
B. Чёрно-белое.
C. Инфракрасное

Как называется собака со спортивным названием?
А. Бегун.
Б. Каратист.
В. Боксёр.

Какое любимое лакомство собак?
A. Кости.
B. Пряники.
C. Суп.

Подсчитываются правильные ответы. Победители получают призы.

Ведущий: Что-то мы засиделись. Давайте попробуем потанцевать, но будем это делать организованно, по команде ведущего.

Песня игра «Елочки пенечки».

Игра стеночка

Одинаковое количество девушек и юношей встают друг напротив друга. Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая его, разворачиваются и уходят на место. Юноши демонстрируют свой жест в ответ. Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест. Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и др.

Игра «Ручеек».

Количество участников- нечетное. Участники становятся в ряд парами, берутся за руки, и поднимают руки над головой. Получается как бы «коридор». Оставшийся участник, хватая за руку любого человека, стоящего в паре, пробегает с ним по «коридору», и они вместе становится в начале. Участник, оставшийся без пары в свою очередь проделывает то же самое. В течении игры у каждого участника должен поменяться партнер.

Игра «Рукопожатие».

Предполагаемое количество игроков: более 10. Звучит музыка. Все танцуют. Когда ведущий игры прерывает музыку, то каждый игрок быстро пытается найти себе партнера и дает ему руку (для пожатия). Потом пара должна быстро выдумать при помощи рук какое – либо необычное движение или пантомиму. Одному и тому же человеку пожимать руку нельзя.

Ведущий. Натанцевались, устали! Давайте отдохнем и сходим в театр. Наш спектакль будет проходить почти без репетиций. Требуются люди с хорошей дикцией и без страха сцены.

Желающие участвовать в постановке выходят, тянут карточки ролей.

Как кот в собаки нанимался.

Веселая сценка по басне Олеси Емельяновой. Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 1 до 5.


Действующие лица:
Кот
Сорока
Хозяин
Пес
Рассказчик

Рассказчик. Был кот своей кормежкой недоволен,
Лениться стал, и был за то уволен.

Дверь дома слева со скрипом открывается. Из нее кубарем с громким мяуканьем вылетает Кот. Вслед за ним выбрасывают его узелок с вещами.


Кот (ворчливо).Подумаешь! Не велика и честь
Служить весь день, а досыта не есть!
С моим талантом и к труду охотой
Получше отыщу себе работу.
Мне только нужен шанс.

Из-за дома вылетает Сорока-почтальон с газетой, бросает ее Коту и летит мимо. Кот берет газету и раскрывает.


Кот (радостно).
А вот и он!
(читает по слогам)
Нужна собака… Адрес… Телефон…
Кормежка дважды в день… жилье…
(с воодушевлением)
Однако!
Пойду-ка, поработаю собакой.
С моим умом и при таких усах
Гораздо лучше я любого пса!


Кот берет узелок, идет к крыльцу дома справа и стучит в дверь. Ему открывает Хозяин.

Кот. Пришел наняться я по объявленью.

Хозяин (удивленно). Но вы же кот!

Кот. К большому сожаленью!
Котом родился, не моя вина.
Работа эта очень мне нужна.
Я точно справлюсь, только время дайте!
Ну что я нанят?

Хозяин. Нет! Сперва полайте.

Кот. Зачем же лаять? Ясно ведь и так,
Что лаять может и любой дурак.
Да у меня полным-полно талантов:
Могу клубки катать, играться с бантом,
Могу мурлыкать и ловить мышей,
Могу качать и нянчить малышей.
Еще могу на дерево забраться.
Да разве может пес со мной тягаться?
Я много лучше, уж поверьте мне…

Появляется Пес с газетой и подходит к крыльцу.

Пес. Гав! Гав!


Хозяин (Псу).Вы мне подходите вполне!
Работа ваша!

Рассказчик. Дом стеречь от вора
Был нанят пес без лишних разговоров.
А кот остался на крыльце ни с чем.

Пес входит в дом. Хозяин закрывает дверь перед носом у кота.


Кот (возмущенно).Зачем ему собака? Ну, зачем?

Хозяин выглядывает в окно.

Хозяин. Затем, что ты уменьем не владеешь –
Хоть всем хорош, да лаять не умеешь.


Рассказчик. Вот так бывает: люди иногда
Работу ищут целые года,
Не понимая, что в работе
Уменье не равно охоте.

Все участники спектакля выходят на поклон. Дают автографы.

Ведущий. Ну а теперь пришла пригласить к нам на праздник самого главного персонажа. Дедушку мороза! Вы уже все давно взрослые. Все про него знаете. Сейчас мы это проверим. Я буду говорить, четверостишья, последнюю строку которых заканчивайте  словами «Дедушка Мороз». 

Одарил пушистым снегом

И намёл большой занос

Долгожданный и любимый

Всеми... 

Дети: Дедушка Мороз! 

Ведущий.

В тёплой шубе новогодней,

Потирая красный нос,

Детворе несёт подарки

Добрый... 
Дети: Дедушка Мороз! 

Любит песни, хороводы

И смешит народ до слёз

Возле ёлки новогодней

Чудный... 
Дети: Дедушка Мороз! 

Ведущий. : Молодцы ребята.

А это значит, настала пора,

Которую ждёт всё детвора.

Давайте позовём Деда Мороза!

Все: Дед Мороз!

Д. М.: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Дети отвечают

Весёлые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с весёлым вас праздником, наступающим Новым годом! Вы готовы рассказать мне стихотворение?

Игра «Рукавица Деда Мороза».

Под музыку рукавица пускается по кругу, дети передают ее. Как только музыка затихает, ребенок, у которого рукавица осталась в руках читает стих Деду Морозу и или танцует, можно оценить костюм ребенка и дать ему подарок. Ведущий помогает проводить игру.

Дед мороз.

2018-й веселый, славный год
Нам Желтая Собака на счастье принесет!
И будет в нем удача, и будет в нем успех,
И защищать Собака от бед нас будет всех!

Ведущий. Желаю веселиться, желаю не скучать,
В компании веселой грядущий год встречать,
Пусть сбудутся надежды, пусть сбудутся мечты,
И целый год купайся, как в море, в счастье ты!

Ведущий и Дед Мороз. До свидания! До новых встреч!

Интернет источники, литература.

  1. Международный образовательный портал «MAAM RU»  http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov
  2. Сайт «ВСЕЗАГАДК. РФ Все загадки с ответами» http://www.vsezagadki.ru/2010/12/zagadki-pro-turistov/
  3. Сайт «Кладовая развлечений»  http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada
  4. Сайт «Летний лагерь» МетодВики для вожатых» http://summercamp.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
  5. Сайт «Поздравок» http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/ 
  6. Сайт «GTP Tabs.ru»http://www.gtp-tabs.ru/
  7. Сайт «NaGitaru.ru» http://nagitaru.ru/