План профессионального развития
Представлен план профессионального развития преподавателя школы искусств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rybakova_d_plan_profrazvitiya.pdf | 286.84 КБ |
rybakova_d_plan_profrazvitiya.doc | 96.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективный план
развития профессиональной компетентности преподавателя
МБОУ ДО Федоровская ДШИ
Рыбаковой Дарьи Владимировны
на 2016-2019 г.г.
по теме самообразования
«Инновационные методики преподавания игры на скрипке в ДШИ»
п.г.т. Фёдоровский
Цели и задачи профессионального развития
Цель – повышение уровня профессиональной, информационно-коммуникационной и методической компетенции в вопросах преподавания игре на скрипке в ДШИ.
Задачи на 2016-2017 учебный год:
- повышать готовность к осуществлению качественного образовательного процесса;
- произвести отбор форм педагогического взаимодействия с детьми в целях полноценного овладения детьми программным материалом;
- совершенствовать профессиональную компетентность в использовании современных технологий в рамках дополнительного образования.
Задачи на 2017 -2018 учебный год
- формировать систему знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения инновационных методик преподавания игры на скрипке в ДШИ;
-использовать новые формы организации педагогического взаимодействия в целях осуществления полноценного развития детей;
- обновить и практически использовать современные диагностические средства;
-практически реализовать разные виды деятельности с детьми в ходе педагогического взаимодействия в условиях ДШИ.
Задачи на 2018-2019 учебный год
-систематически использовать новые формы организации образовательного процесса;
- самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;
-использовать современные технологии,
-активно участвовать в обмене опытом с коллегами путём участия в семинарах, выступлений, публикаций.
Методы (пути, способы) профессионального развития:
1. Систематическое изучение нормативной базы, методической литературы.
2. Разработка методических материалов.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4. Участие в методической работе ОУ, района и округа.
5. Обучение на курсах повышения квалификации с использованием
дистанционных и очных форм.
6. Диссеминация педагогического опыта в профессиональных сообществах разного уровня.
этапы | содержание | сроки | форма представления результатов | |
1. Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Первый год работы над темой | Собеседование с заместителем директора и коллегами | |
2. Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Первый год работы над темой | Выступление на педагогическом совете, заседании МО педагогов | |
3. Практический | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | Второй год работы над темой | Открытые мероприятия, выступления, участие в работе районных научно-практических семинаров, Творческой лаборатории, всероссийских педагогических сообществ | |
4. Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | Третий год работы над темой | Выступления в педагогических сообществах, на мероприятиях разного уровня | |
5. Внедренческий | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагоги-ческой деятельности | Индивидуальный творческий проект, публикации в СМИ, в Сборниках международных научно-практических конференций и др.формы диссеминации позитивного педагогического опыта |
Планируемые результаты реализации плана по самообразованию и развитию профессиональной компетентности:
- знать: нормативную базу применения инновационных методик преподавания игре на скрипке в ДШИ, новые технологии, педагогические практики, обеспечивающие реализацию ФГОС, современные педагогические технологии продуктивного обучения, пути реализации развивающего образования;
-уметь: использовать технологии, цифровые образовательные ресурсы; находить информацию и применять её в педагогической деятельности; планировать и осуществлять самоконтроль, вступать в профессионально-педагогическую беседу, дискуссию;
-владеть: методами проектирования и моделирования образовательного процесса, современными образовательными технологиями; технологиями и контрольно-оценочными методами педагогической диагностики;
-обладать: профессиональными компетенциями.