Комарова И.В.- музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №15 Мастер-класс для музыкальных руководителей "Музыкотерапия-как метод коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста"
Презентация Мастер-класс для музыкальных руководителей "Музыкотерапия-как метод коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykoterapiya.pptx | 1.25 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Э лементы музыки, влияющие на различные системы человеческого организма. ритм тональность частотность диссонанс консонанс
Музыкотерапия в работе с детьми : - помогает укрепить доверие, взаимопонимание между участниками процесса; - помогает ускорить прогресс терапии, так как внутренние переживания легче выражаются с - помощью музыки, чем при разговоре; - музыка усиливает внимание к чувствам, служит материалом, усиливающим осознание; - косвенно повышается музыкальная компетенция, возникает чувство внутреннего контроля и порядка.
Схема построения музыкального занятия - приветствие - Упражнение для развития чувства темпа и ритма, внимания - слушание (карточки эмоций) - Упражнение, регулирующее мышечный тонус Пение - Танцевальные этюды - танец - Игра коммуникативная - Заключительное упражнение на релаксацию
Музыкальные занятия
ВЫВОД положительного результата на музыкальных занятиях при использовании музыкотерапии можно достичь при следующих условиях: 1.Занятия динамичные, эмоционально насыщенные. 2.Индивидуальный поход к ребенку. 3.Использование наглядных приемов в сочетании с практическими. 4.Тщательный подход к подбору детского репертуара. 5.Поощрение детей.
И скусство развивает и воспитывает, позволяет разобраться в жизни и понять самого себя, оно формирует отношение к окружению и повышает личную самооценку .