ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вокальной студии «ВДОХНОВЕНИЕ»
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
вокальной студии «ВДОХНОВЕНИЕ»
педагог дополнительного образования Бондарева О.Г.
дата | Тема. Форма проведения. | Цели, обсуждаемые темы | аудитория |
сентябрь | Игровая программа: «Давайте дружить». | Учить ценить дружбу, понимать её значение в жизни, в учении, труде. Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в ДДТ, на улице, в транспорте. | 1-й год обучения |
Час общения: «Мы вместе!» | 2-й год обучения | ||
Игровая программа: «Возьмемся за руки, друзья» | 3-й год обучения | ||
Час общения: «Встреча старых друзей» (чаепитие) | 4-й год обучения | ||
Беседа: «Правила для всех» | Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в ДДТ, на улице, в транспорте. | 5-й обучения | |
Участие в акции, посвящённой Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | |||
октябрь | Беседа: «Всемирный день музыки» | Учить видеть прекрасное, понимать роль музыки в культуре народа. Учить правилам поведения при посещении музыкальных мероприятий (концерт, спектакль и т.д.) | 1-й год обучения |
Музыкально – литературная гостиная: «И только музыка вечна…» | 2-й год обучения | ||
Игровая программа: «Музыкальный турнир» | 3-й год обучения | ||
Викторина: «Что мы знаем о музыке» | 4-й год обучения | ||
Интерактивное путешествие: «Мы идем в филармонию» | 5-й обучения | ||
ноябрь | Беседа: «День матери – прекрасный праздник» | Воспитывать любовь и уважение к маме, бережное отношение к ее труду и заботе. | 1-й год обучения |
Час общения: «Какой я сын? (Какая я дочь?») | Учить анализировать свое поведение в семье, с родителями. Воспитывать чувство уважения к ним. | 2-й год обучения | |
Литературный час: «Читаем стихи о маме» | Воспитывать любовь и уважение к маме, бережное отношение к ее труду и заботе. | 3-й год обучения | |
Интерактивное путешествие:«Народы нашей страны» | Знакомить обучающихся с географией нашей страны, народами, ее населяющими. Воспитывать толерантность к людям разных национальностей, проживающим в нашей стране. | 4-й год обучения | |
Беседа: «В единстве наша сила» | 5-й обучения | ||
Участие в концерте ко Дню матери. | |||
декабрь | Беседа: «История праздника Новый год» | Расширять кругозор детей, пополнять знания о празднике, воспитывать уважение к традициям разных народов. | 1-й год обучения |
Беседа: «Новогодние традиции, обычаи, поверия» | 2-й год обучения | ||
Беседа: «Я имею право» | Развивать самосознание детей. Расширять кругозор детей, пополнять знания в правовой области, знакомить с правами и обязанностями гражданина страны. | 3-й год обучения | |
Час общения: «Конституция - основной закон страны». | 4-й год обучения | ||
Экскурсия в библиотеку: «Россия – Родина моя!» | Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма. Способствовать развитию интереса детей к чтению. | 5-й обучения | |
январь | Беседа: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок» | Закреплять знание правил поведения на льду, у водоемов зимой. Правила поведения при получении травм во время гололеда. | 1-й год обучения |
Беседа: «О вкусах не спорят» | Воспитание толерантного отношения к окружающим, тактичного поведения в обществе. | 2-й год обучения | |
Беседа: «Что такое этикет?» | Формировать понятие «этикет», правила поведения при проведении различного рода мероприятий, при общении со сверстниками и старшими. | 3-й год обучения | |
Час общения: «Еже ли вы вежливы…» | Формировать навыки вежливого общения, воспитывать тактичное поведение в обществе. | 4-й год обучения | |
Беседа: «Рождественские посиделки» (чаепитие) | Знакомство с православными праздниками нашей страны, обрядами, традициями русского народа. | 5-й обучения | |
февраль | Беседа: «Моя страна – страна героев!» | Воспитывать уважительное отношение к военным, формировать представление об армии России как о главной защите страны. | 1-й год обучения |
Игровая программа: «Солдатская романтика» | Формирование гражданской позиции любви к Родине. Знакомство с родами войск и их назначением. | 2-й год обучения | |
Просмотр презентации: «Наша армия сильна» | 3-й год обучения | ||
Беседа:«День Героев Отечества» | Воспитывать гордость за свой народ, знакомить с героями России, с их подвигами. | 4-й год обучения | |
Беседа: «Блокада Ленинграда» | Знакомить с героическим прошлым нашей страны, с подвигом ленинградцев в ВОВ. | 5-й обучения | |
март | Художественно- лирический час: «Тебе, любимая мама» | Воспитывать чувство благодарности и уважения к мамам, чуткого отношения к ним, рассказать о том, как в повседневной жизни порадовать маму, помочь ей. Подготовка к концерту для мам и бабушек. | 1-й год обучения |
Беседа: «Моя мама самая…» | 2-й год обучения | ||
Час общения: «Подарок от души» | 3-й год обучения | ||
Беседа: «Мариинский театр – символ русской культуры» | Формирование представления о театральном мире, расширять кругозор посредством рассказа о театре, его истории, прививать любовь к искусству. | 4-й год обучения | |
Просмотр презентации: «Театры нашей страны» | 5-й обучения | ||
Участие в концертах к 8 Марта. | |||
апрель | Викторина: «Азбука улиц» | Формировать у детей навыки самостоятельного безопасного пребывания на улице, дома, полезные привычки. | 1-й год обучения |
Беседа: «Жизнь без опасности» | 2-й год обучения | ||
Час общения: «Опасные привычки» | Расширять представления о здоровом образе жизни, способствовать формированию убеждения о вреде табака и алкоголя. | 3-й год обучения | |
Игровая программа: «Правила Светофора» | Закрепление знаний правил дорожного движения, знаков дорожного движения. | 4-й год обучения | |
Беседа: «День космонавтики» | Расширять кругозоробучающихся, знакомить с историей космонавтики в нашей стране. | 5-й обучения | |
май | Беседа: «Этот день Победы…..» | Воспитывать уважительное отноше-ние к старшим, к героям страны, стремление подражать достойным людям. | 1-й год обучения |
Беседа: «Давно отгремели бои» | Воспитывать чувство патриотизма, гордости за боевое прошлое страны, уважение к героям войны.Рассказ о памятныхместах в нашем городе, посвященных воинам ВОВ. | 2-й год обучения | |
Литературный час: «Песня – спутница Победы» | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к истории страны. Расширять знания о ВОВ. | 3-й год обучения | |
Беседа: «Мы за мир!» | 4-й год обучения | ||
Музыкально – литературный час: «Победный май» | 5-й обучения | ||
Участие в концерте ко Дню Победы. |