Пояснительная записка.
Пояснительная записка.
Занятия по предмету «Ансамбль» проводятся согласно планам.
Цель: ансамблевая игра – как форма развивающего обучения в фортепианном классе ДШИ.
Задачи: познакомиться с основами репертуара.
Приобретение навыков совместного исполнительства;
Развитие специфических способностей музыканта( музыкальный слух ,аккомпанирования солисту(1 партии), создавать необходимые условия для раскрытия творческих способностей и возможностей , разбираться в тематическом материале исполняемого произведения с учетом характера каждой партии.
Формирование художественного вкуса, чувства стиля, стремления к совершенствованию .Расширение музыкального кругозора за счет интенсивного притока богатой разнохарактерной информации.
Основное направление этого предмета – научить детей чувствовать партнера, как самого себя. Развить музыкальные и творческие способности, музыкально-художественное мышление. Полученные знания на занятиях, умении и навыки должны позволить учащемуся по окончании школы продолжить общение с музыкой, став грамотным музыкантом. Предмет ансамбль является наиболее распространенной формой исполнительства пианиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 13.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Занятия по предмету «Ансамбль» проводятся согласно планам.
Цель: ансамблевая игра – как форма развивающего обучения в фортепианном классе ДШИ.
Задачи: познакомиться с основами репертуара.
Приобретение навыков совместного исполнительства;
Развитие специфических способностей музыканта( музыкальный слух ,аккомпанирования солисту(1 партии), создавать необходимые условия для раскрытия творческих способностей и возможностей , разбираться в тематическом материале исполняемого произведения с учетом характера каждой партии.
Формирование художественного вкуса, чувства стиля, стремления к совершенствованию .Расширение музыкального кругозора за счет интенсивного притока богатой разнохарактерной информации.
Основное направление этого предмета – научить детей чувствовать партнера, как самого себя. Развить музыкальные и творческие способности, музыкально-художественное мышление. Полученные знания на занятиях, умении и навыки должны позволить учащемуся по окончании школы продолжить общение с музыкой, став грамотным музыкантом. Предмет ансамбль является наиболее распространенной формой исполнительства пианиста.
Воспитание слухового контроля.
Срок реализации предмета « Ансамбль» по 7-летнему учебному плану составляет 5-6 лет .В зависимости от способностей ,занятия начинаются со 2 полугодия 1 класса. Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения.