Пояснительная записка.

Зыкова Любовь Викторовна

Пояснительная записка.

Занятия по предмету «Ансамбль» проводятся согласно планам.

Цель: ансамблевая игра – как форма развивающего обучения в фортепианном классе ДШИ.

Задачи: познакомиться с основами  репертуара.

 Приобретение навыков совместного исполнительства;

Развитие специфических способностей музыканта( музыкальный слух ,аккомпанирования солисту(1 партии), создавать необходимые условия для раскрытия творческих способностей и возможностей , разбираться в тематическом материале исполняемого произведения с учетом характера каждой партии.

 Формирование художественного вкуса, чувства стиля, стремления к совершенствованию .Расширение музыкального кругозора за счет интенсивного притока богатой разнохарактерной информации.

                   Основное направление этого предмета – научить детей чувствовать партнера, как самого себя. Развить музыкальные и творческие способности, музыкально-художественное мышление. Полученные знания на занятиях, умении и навыки должны позволить учащемуся по окончании школы продолжить общение с музыкой, став грамотным музыкантом. Предмет ансамбль является наиболее распространенной формой исполнительства пианиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx13.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Занятия по предмету «Ансамбль» проводятся согласно планам.

Цель: ансамблевая игра – как форма развивающего обучения в фортепианном классе ДШИ.

Задачи: познакомиться с основами  репертуара.

 Приобретение навыков совместного исполнительства;

Развитие специфических способностей музыканта( музыкальный слух ,аккомпанирования солисту(1 партии), создавать необходимые условия для раскрытия творческих способностей и возможностей , разбираться в тематическом материале исполняемого произведения с учетом характера каждой партии.

 Формирование художественного вкуса, чувства стиля, стремления к совершенствованию .Расширение музыкального кругозора за счет интенсивного притока богатой разнохарактерной информации.

                   Основное направление этого предмета – научить детей чувствовать партнера, как самого себя. Развить музыкальные и творческие способности, музыкально-художественное мышление. Полученные знания на занятиях, умении и навыки должны позволить учащемуся по окончании школы продолжить общение с музыкой, став грамотным музыкантом. Предмет ансамбль является наиболее распространенной формой исполнительства пианиста.

                     Воспитание слухового контроля.

                     Срок  реализации предмета « Ансамбль» по 7-летнему учебному плану составляет 5-6 лет .В зависимости от способностей ,занятия начинаются со 2 полугодия 1 класса. Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения.