2017 Творческий и инновационный проект - Концерт - экзамен по сольфеджио выпускных классов "Любимые мелодии".

Пояснительная записка

Общие положения:

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации Программы развития МУДО «Львовская детская школа искусств» и регламентации проектной деятельности преподавателей и учащихся.

1.2. Под проектной деятельностью понимается разработка актуальной культурологической музыкально-эстетической, проблемы и ее поэтапная реализация, проводимая преподавателем и учащихся. В процессе такой работы происходит самостоятельное освоение участниками комплексных знаний и ключевых компетенций. Ее результатом является создание собственного интеллектуального продукта, поиски новых направлений и форм творческого проектирования, предназначенного для активного практического применения.

1.3.  Проектная деятельность является составной частью образовательного процесса школы и осуществляется в урочное и внеурочное время на предметном и межпредметном материале.

Идея: экзамен-концерт «Любимые мелодии» мероприятие, позволяющее подвести итоги обучения в классе по сольфеджио, каждому воспитаннику продемонстрировать свои достижения.

Данный экзамен-концерт, является частью моего творческого и инновационного проекта «Наши любимые песни».

Цель: создать условия для применения воспитанниками комплекса знаний и умений, поддержать высокий уровень познавательного интереса как исполнителей, так и слушателей.

Задачи:

    - предоставление возможностей для реализации и совершенствования творческих способностей через участие в концертной деятельности;

    - создание условий для содержательного досуга детей;

    - создание благоприятной психологической атмосферы – радости, комфорта, дружбы;

   - формирование чувства ответственности за качество выполнения коллективного дела;

   - приобретение опыта концертных выступлений и сценического поведения.                    

  Основные методы:

1. Словесный.

2. Наглядно – слуховой.

3. Демонстрации достижений.

4. Включения в творческую деятельность.

      Материально – техническое оснащение:

- стулья

- музыкальные инструменты: фортепиано, гитары, скрипка, домра

- нотный материал, микрофоны, стойка, компьютер, фонограммы, видеопроектор, экран, презентации к вокально-интонационным упражнениям, видеокамера.

Музыкальный репертуар и Ф.И. учащегося V курса 7 класса.

Песни из к/ф

1.     Куланхина Л. – М. Дунаевский «Ветер перемен»

2.     Полякова М. - «Город золотой» Ф.Милано (XVI век), В.Вавилов, Хвостенко

3.     Романова Д. – И. Корнелюк,  Р. Лисиц. - «Город, которого нет»

4.     Показеева К. - «У природы нет плохой погоды»

5.     Джуган Д. - «Городские цветы»

6.     Лоренц Н. -  И. Цветков, И. Резник «Золушка»

7.     Чернышева Г. – Ж. Колмагорова «Мама» гр. Непоседы

8.     Суюшова И. – А. Пахмутова, М. Матусовского «Старый клён»

9.     Макарова И.  – «Черное, белое»

10.   Левчук Л. – Л. Визбор «Милая моя»

11.   Назарова К. – «Там за туманами»

песни военные

12.   Кобелева Д. – «Синенький платочек»

13.   Герасимов З. - «Вечный огонь» к/ф «Офицеры» 

14.   Кудряшов М. -  «Дороги»

15.   Канцеляристов Д.  - 17 мгновений весны

16.   Босалыго М.  –  М. Матусовский, В. Баснер. «На безымянной высоте»

романсы,  песни

17.   Иванова М. -  М. Глинка «Сомнение»

18.   Безбородова  Ю. – А.  Гурилев «Сарафанчик»

зарубежная музыка

19.   Игрицова А. – Г.Манчини , Дж. Мерсера. «Лунная река» -  Moon River

20.   Хан  О. - «Над радугой»

21.   Алексеенко Т. - «Фотография» 

22.   Сложеникин А. - «Love Me Like You Do»

заключительная песня

23.   Каушанская У. – О. Митяев «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались»

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >