Сценарий праздника «Малыш идёт в школу»
Сценарий праздника, посвященного Дню знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_01.09.2017.docx | 23.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного Дню знаний
«Малыш идёт в школу»
(Сценарий разработан совместно с Канюковой С.В.)
Звучит музыка «Динь-динь детский сад», дети строятся на площадке.
Фанфары
Ведущая: Дорогие ребята! Мы встречаем вас после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули и пришли все в родной детский сад.
Собрались мы все сейчас,
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу вы скучали?
(Ответы детей)
Вот и встретились все вместе!
Праздник будет интересным!
- А у нас какой сегодня праздник? (День Знаний!) Все взрослые дети и малыши готовы к новому учебному году, чтобы многое узнать. А вы готовы? (ответы детей)
Для приветствия самых любознательных ребят приглашается заведующая детского сада.
Слово заведующей.
Звучит музыка. Вход Малыша.
Малыш:
Привет, друзья! А я Малыш.
Никто тут не спускался с крыш?
Жду друга я, живет на крыше.
Может на этой, может выше!
Он любит плюшки и варенье.
И задушевный разговор.
Он самый лучший без сомненья!
И на спине его мотор!
Ведущая: Ребята, мы отгадали его сразу! Конечно это милый….(Карлсон)
Ребята, посмотрите, как вырос Малыш. Ему пора в школу! Малыш, а мы подождем твоего друга. И чтобы ты не волновался, оставь ему записку.
Малыш оставляет записку, прощается и убегает в школу.
Под музыку выходит Карлсон.
Карлсон: Ку-ку, мой друг!
Ну, где же ты?
Ты разбил мои мечты!
Я хотел с тобой играть
И ватрушки уплетать.
Но рад видеть я других ребят
И мальчишек и девчат.
Я Карлсон, который живет на крыше. Ребята, а куда же подевался мой друг Малыш? (Дети отвечают)
Ведущая: Малыш оставил тебе записку, Карлсон!
Карлсон: (крутит листок) Записку? А я, а я….не знаю букв и не умею читать.
Ведущая: Что же делать? Сами мы не справимся, нам надо кого-то позвать на помощь!
Карлсон: Ой-ой! НЕ надо никого звать, сейчас придёт Домомучительница Фрекен Бок, не хочу, не хочу….(Карлсон прячется).
Звучит музыка.
Ведущая: Мне кажется, что это не Фрекен Бок!
Под музыку входит Царица знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Надеюсь, что вы меня узнали? Я Царица знаний! И сегодня мой самый любимый праздник! Здравствуй, Карлсон! Я пришла, чтобы тебе помочь. Для того чтобы узнать, что написано в записке Малыша, вы должны выполнить задания.
Первое задание – всем показать, какие вы спортивные и подтянутые.
Карлсон: Я готов! А вы готовы, ребята?
ЗАРЯДКА (проводит Карлсон)
Царица Знаний: Вот вам буква из зашифрованного слова! (отдает букву).
А теперь покажите, какие вы умные и чему вы научились в детском саду.
ЗАГАДКИ (проводит Ведущая)
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (УЧЕНИК)
2. Должен каждый ученик
В школу брать с собой (ДНЕВНИК)
3. Чтобы ручками писать
Приготовим мы (ТЕТРАДЬ)
4. Буквы все от А до Я
На страницах (БУКВАРЯ)
5. В коридоре топот ног,
Значит нам звонит (ЗВОНОК)
6. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно (КАРАНДАШ)
Царица Знаний: Вы отлично справились и с этим заданием. И вот вам вторая буква.
А умеете ли вы петь, ребята? И ты помогай им, Карлсон!
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»
Царица Знаний: Я так рада, ребята, вы очень талантливые! Вы заслужили, чтобы я дала вам ещё одну букву.
А вы любите математику?
Значит, следующее задание будет на счёт.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (проводит ведущая)
Ведущая:
1. Сколько хвостов у шести котов?
2. Сколько носиков у восьми пёсиков?
3. Сколько ушек у двух старушек?
4. Сколько пальчиков у мальчиков?
А у девочек?
Царица Знаний: Карлсон, посмотри, как хорошо помогают тебе ребята расшифровать слово. Молодцы! Вот вам следующая буква.
Но мне хотелось бы проверить какие вы внимательные.
ПУТАНИЦА (проводит Карлсон)
Царица Знаний: Ну что ж, вы справились со всеми заданиями! И я отдаю вам последнюю букву.
Ведущая: У нас есть пять букв, и я приглашаю пять ребят, чтобы мы все могли прочитать, какое же слово написано в записке Малыша.
Выходят дети, берут листочки с буквами ШКОЛА, дети хором читают.
Звучит торжественная музыка, аплодисменты.
Царица Знаний: Вот видишь, Карлсон! Как хорошо уметь читать! Но ты молодец, старался, помогал ребятам.
Карлсон: Я очень хочу учиться!
Царица Знаний: В школу тебе пока рано! Но ты приходи к ребятам в сад, здесь тоже учат читать, писать и ты узнаешь много всего интересного!
Карлсон: Ребята, возьмете меня к себе?
Дети: Да!
Карлсон: Ура! Я иду учиться!!!!! (уходит)
Ведущая: Спасибо тебе, Царица знаний! А мы начинаем наш новый учебный год!
Мы желаем всем на занятиях быть внимательными, прилежными и старательными!
Не капризничать по пустякам и крепко дружить!
Звучит музыка, все расходятся по группам.
- Мне нравится (2)