Материалы по внеаудиторной деятельности
Выписка из протокола заседания методической комиссии(кафедры) музыкального образования об утверждении ответственных за подготовку и проведение мероприятия "Увертюра" сентябрь 2017. Паспорт проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_vneauditorn.meropriyati_uvertyura.docx | 16.26 КБ |
stsenariy.docx | 23.32 КБ |
novosnaya_stroka.docx | 163.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Паспорт коллективного музыкально-творческого проекта «Увертюра»
№ | Пункты | Содержание |
1 | Название проекта | Внеаудиторное воспитательное мероприятие «Увертюра» |
2 | Руководители проекта | Мартыненко Л.Р. |
Королева Е.П. | ||
3 | Учебные дисциплины | МДК.03.01. Вокальный класс |
и междисциплинарные | МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором | |
курсы, в рамках | МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс | |
которого поводится | История музыки и музыкальная литература | |
проектная работа | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
4 | Возраст студентов, на | Студенты I-IV курсов специальности Музыкальное образование (16-20 лет) |
который рассчитан | ||
проект | ||
5 | Состав проектной | Студенты I-IV курсов и преподаватели специальности Музыкальное образование. |
группы | ||
6 | Типология проекта | По доминирующей в проекте деятельности: смешанный (творческий, информационный, практико- |
ориентированный); по предметно-содержательной области – межпредметный; по характеру координации: | ||
непосредственный; по характеру контактов (среди участников специальности Музыкальное образование); по | ||
количеству участников: групповой. | ||
7 | Цели проекта | Культурологическая цель: ознакомление обучающихся с различными формами и жанрами музыки. Посвящение в студенты первого курса. |
Педагогическая цель: формирование сценической, исполнительской культуры обучающихся как основы | ||
формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста в области музыкального | ||
образования. | ||
8 | Задачи проекта | – освоение обучающимися навыков культурно-просветительской работы; |
– получение опыта проектной деятельности; | ||
– работа в коллективе, в команде; | ||
– повышение мотивации к обучению. | ||
9 | Оборудование | Рояль, компьютер, проектор. |
10 | Аннотация проекта | В современных условиях развития системы СПО особое значение приобретает внеаудиторная воспитательная |
работа с обучающимися с целью формирования общих и профессиональных компетенций и личностных качеств | ||
будущих специалистов. Участники проекта познакомили аудиторию с источниками, основными жанрами, | ||
формами джазового искусства. | ||
Мероприятие проводилось для студентов педагогического отделения и их родителей, что особенно ценно для | ||
педагогического взаимодействия, реализации воспитательных целей, повышения мотивации к профессиональной | ||
деятельности. |
11 | Этапы работы над | Подготовительный этап: определение темы проекта, типологии: отбор музыкальных произведений, |
проектом | распределение задач по группам: исполнители, медиагруппа, ведущие. | |
Основной этап: работа обучающихся над своей частью проекта: исполнительская работа над музыкальными | ||
произведениями; поиск текстового, наглядного материала к ним (сведения о стиле, жанре сочинений, | ||
биографические данные о композиторах и т.д.), систематизация полученного материала. На промежуточных | ||
обсуждениях с руководителями проекта происходило корректирование материала, выстраивалась | ||
последовательность музыкальных номеров, слайд шоу. | ||
Заключительный этап: защита проекта проводилась в форме внеаудиторного воспитательного мероприятия | ||
для студентов педагогического отделения и их родителей, преподавателей, что особенно важно для | ||
педагогического взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного процесса. | ||
12 | Продукт проекта | Внеаудиторное воспитательное мероприятие «Увертюра» с использованием |
разнообразных форм подачи музыкального материала: инструментальное, вокальное исполнение (сольные, | ||
ансамблевые, хоровые номера), жанровое разнообразие, литературное сопровождение музыкальных номеров | ||
мероприятия, мультимедийная презентация. |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
«Увертюра!»
ответственный Королева Екатерина Петровна
№ | Текст | Ведущие | Слайд презентации, музыка |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Здравствуйте! Приветствуем всех присутствующих в нашем музыкальном зале в этот прекрасный сентябрьский день! | Слайд 1 ЗАСТАВКА | ||
Сегодня здесь собрались студенты и преподаватели специальности Музыкальное образование для того чтобы ярко и позитивно начать учебный год! | |||
Новый учебный год – это новые события, впечатления, встречи, новые открытия и познание неизведанного, словом, новая жизнь! | |||
Как известно, начало музыкального представления в музыкальной терминологии называется «увертюрой». Так и наша традиционная встреча в начале сентября носит название УВЕРТЮРА! Заметьте, с восклицательным знаком! | Слайд с расшифровкой термина «увертюра» | ||
Итак, начнем! | |||
Слово для открытия нового учебно-концертного, творчески-конкурсного, креативно-зажигательного музыкального сезона предоставляется декану педагогического отделения Наталье Архиповне Сабановой. | Слайд с фото | ||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступает Наталья Архиповна Сабанова | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Благодарим вас Наталья Архиповна за добрые пожелания, мы будем стараться! | |||
Слово для приветствия всей нашей музыкальной семья предоставляется заведующему кафедой музыкального образования Мартыненко Люцине Римовне. | Слайд с фото | ||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступает Мартыненко Люцина Римовна | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Благодарим вас, Люцина Римовна за напутственные слова! | |||
А сейчас мы представим преподавателей, которые будут весь учебный год работать над повышением наших профессиональных компетенций, направлять нас и вдохновлять на творческие свершения. | Слайды с фотографиями преподавателей | ||
Первокурсники, знакомьтесь! Старшекурсники, вспоминайте! | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА до и после каждого преподавателя | |||
Схема продвижения по презентации: – Итак, преподаватели музыкально-инструментального класса….. – Преподаватели дирижерско-хоровых дисциплин…… . – Преподаватели по классу вокала…... Перед каждым преподавателем: 1. Имя, отчество, фамилия преподавателя 2. Какие дисциплины преподает 3. Фраза для приветственного слова, варианты: – Имя Отчество, скажите, пожалуйста, несколько слов нашей аудитории! – Имя Отчество, ваши пожелания студентам и преподавателям в этот день! – Имя Отчество, ваши напутственные слова к новому учебному году! 4. Фраза после того, как преподаватель произнесет приветственное слово: – Благодарим вас, Имя Отчество! – Имя Отчество, спасибо за пожелания! – Имя Отчество, спасибо за добрые слова! – Имя Отчество и Имя Отчество, спасибо за музыкальный подарок! (если был музыкальный номер в ансамбле). | Слайды с фотографиями преподавателей | ||
Итак, представление преподавателей закончено, а теперь приятный сюрприз: к нам в гости пришли выпускники 2017 года, наша любимая группа 413А. | |||
Они с честью выдержали выпускные экзамены, блестяще сдали государственный экзамен и вступили во взрослую самостоятельную жизнь педагога-музыканта. Предоставляем вам слово! | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступают выпускники 2017 года | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Благодарим вас за добрые слова! Успехов вам в профессии и обучении! | |||
Приходите к нам, мы вас помним и любим! | |||
А теперь мы предоставим слово нашим студентам. По старшинству. Первым слово предоставляется выпускникам 2018 года, нашему доблестному 4-му курсу. | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступление студентов 4-го курса | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Спасибо студентам четвертого курса. а слово предоставляется студентам третьего курса. | |||
МУЗЫКА ЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступление студентов 3-го курса | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Спасибо студентам третьего курса, это было здорово. А мы предоставляем слово студентам второго курса. | |||
МУЗЫКА ЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступление студентов 2-го курса | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Благодарим вас. Второй курс. Яркое выступление! Ну а теперь наступил черёд наших первокурсников! Ваше слово, первый курс! | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Выступление студентов 1-го курса | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Мы просим студентов превокурсников остаться на нашей импровизированной сцене. Слово 4-му курсу. | |||
МУЗЫКА ЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
Ритуал посвящения 1-го курса в студенты-музыканты (4 курс) | |||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА (звучит) | |||
Просим студентов 4-го и 1-го курсов остаться на сцене | |||
Студенты перемешиваются и разделяются на 2 группы по обе стороны экрана | |||
Мы уверены, что наша встреча сегодня станет для нас началом, УВЕРТЮРОЙ к интересному. яркому, результативному новому учебному году. | |||
Предлагаем закончить нашу встречу хоровым исполнением песни Валерия Серебренникова «Давайте сохраним», в которой мы немного переделали слова, отчего она стала еще прекрасней. | |||
Слова песни у вас в руках и на экране. Дирижирует наш хормейстер, а теперь еще и куратор 1 курса Елизавета Михайловна Титовец, концертмейтер Люцина Римовна Мартыненко. | |||
Звучит песня «Давайте сохраним» | |||
МУЗЫКА ЛЬНАЯ ОТБИВКА (постепенно затихает) | |||
На этом наша Увертюра заканчивается. Начинается самое интересное! | |||
Всем успехов! Трудолюбия и вдохновения! Много хорошей музыки и креатива! |
Предварительный просмотр:
Новости колледжа
«Увертюра!» - место встречи преподавательского и студенческого коллектива специальности Музыкальное образование
Шестого сентября в музыкальном зале второго корпуса прошла традиционная встреча всего преподавательского и студенческого коллектива специальности Музыкальное образование под названием «Увертюра!». Добрые слова приветствия и напутствия первокурсникам прозвучали от преподавателей и выпускников 2017 года на весь период студенческой жизни в колледже. Каждый курс подготовил музыкальные подарки для первокурсников. Студенты-первокурсники выступили с ответным словом, показав хороший уровень музыкальной подготовки. «Увертюра!» прошла в атмосфере радости, дружелюбия и совместного творчества. Уверены, что эта встреча станет началом интересного, яркого и результативного нового учебного года.