Творчество Луи Армстронга
Творчество и музыкальный стиль композитора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorchestvo_l.armstronga.ppt | 907 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомиться с творчеством Изучить творческий путь музыканта. Тенденции развития культуры 2й половины ХХ века Цель и задачи:
Л. Армстронг (1900 – 1971) «король джаза», душа этой музыки... являет собою уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка Р. Гоффман, 1930
Джазовый трубач, вокалист, благодаря которому джаз пошёл по сольному пути развития. Являясь трубачом-революционером своего времени, заложил фундамент грядущих джазовых революций. Л. Армстронг (1900 – 1971)
«Чикагский» стиль Яркий звук трубы; Удивительная вибрация с головокружительными переходами; Ритмическая раскрепощенность; Разнообразие импровизаций
«Его тон насыщенный и ясный, атака - чистой. Он великолепно владел верхним регистром, мог исполнять в быстром темпе самые сложные пассажи» Джеймс Линкольн Коллиер, американский критик и исследователь джаза «Как новатор, он ввёл в джаз множество новых приёмов и внёс ряд свежих идей, которые потом становились клише для других музыкантов, но из них опять же появлялись новые ростки хорошей музыки, которые благодаря Луи становились знакомыми каждому человеку в джазе» Джордж Авакян, продюсер «Чикагский» стиль
Голос артиста! низкий, хрипловатый, наполненный теплом голос, пение напоминало его игру на трубе; характерны вокальные отклонения и импровизации чисто инструментального свойства; Разработал школу джазового вокала, основанную на интерпретации блюзовых певцов, использовавших свой голос как инструмент.
Уникальная личность в истории джаза Сумел соединить несоединимое : неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский идеал звукоизвлечения с европеизированными идиомами свинга и мэйнстрима. «В нем джаз обрел не только единственного в своем роде певца, но и единственный рождающийся раз в столетие двуликий «инструмент джаза» где труба и голос неразделимы» Л.С. Мархасев, журналист, деятель российского радио
Рotato Head Blues (1927); West End Blues (1928); Mack the Knife (1956); Go Down Moses (1958); Hello, Dolly! (1964); What A Wonderful World (1968); We Have All The Time In The World (1969). Популярные произведения
Едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве маэстро сумел соединить несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский идеал звукоизвлечения с европеизированными идиомами свинга и мэйнстрима. Он оставался неоспоримым королем джаза до самой своей смерти, и ни на одну минуту не ослабевал его талант, не иссякала сила его воздействия на слушателей. Его теплота и юмор неизменно делали его дорогим и близким для всех, с кем он встречался. Его смерти соболезновали все ведущие мастера джаза — Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Джин Крупа, Бенни Гудмен, Ал Хирт, Эрл Хайнс, Тэрри Гленн, Эдди Кондон и многие другие. Выводы:
Коллиер Дж. Л. Луи Армстронг. Американский гений. М.: Радуга, 1987. 424 с. Баташев А.Н. Советский джаз. Исторический очерк. – М.: Музыка, 1972. 176 с. с илл Утесов Л.О. Спасибо, сердце. М.: Всероссийское театральное общество, 1976. 480 с Электронный ресурс: Гоффэн Р., Луи Армстронг, 05.08.2006 [ http://www.peoples.ru/art/music/jazz/armstrong/history1.html ] . Литература