Новые возможности обучения с помощью Internet

В рамках одного урока, не выходя из класса, дается сконцентрированная наглядная информация для разумной работы учащегося по комплексу задач Техническая возможность направленного, разнесенного по времени, повторного самостоятельного домашнего просмотра учеником любого аспекта с учетом данных педагогом рекомендаций.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Новые возможности обучения c Internet Преподаватель Яковлев А.А.

Слайд 2

Эффективность В рамках одного урока , не выходя из класса, дается сконцентрированная наглядная информация для разумной работы учащегося по комплексу задач Техническая возможность направленного, разнесенного по времени, повторного самостоятельного домашнего просмотра учеником любого аспекта с учетом данных педагогом рекомендаций Простой, удобный, с вариантами быстрого точечного выделения конкретных вопросов, формат подачи информации Возможность подобрать примеры не только эталонного исполнения, но и вполне среднего. На чужих ошибках предметно разобрать причины неверных действий и избежать таковых в действиях ученика Профессиональная мотивация ученика. Широкий круг вариантов для сравнения Универсальность метода. Разнообразие тематики. Возможности подбора и подачи информации с развитием СЕТИ постоянно увеличиваются

Слайд 3

Подготовка Необходимые условия проведения урока: наличие компьютера с подключением к сети Internet ( Vi-Fi , модем Yota или подобный , проводка провайдера, планшет с мобильной связью) или заранее записанный на носитель подбор видеоматериалов навык владения ПК в необходимом объеме знание сетевых адресов источников информации предварительный подбор конкретной информации по запланированной теме, закладки для быстрого поиска или сбор в отдельной папке для эффективности использования времени урока предварительный фиксированный тайминг выбранных примеров. Мин./сек. детализация конкретных действий исполнителей ( важно для примеров длительностью более 2х минут)

Слайд 4

Ученица 5 класса Лысенко Инна. Аккордеон. 10 лет. В программе пьеса М. Джулиани «Тарантелла». Цель занятия: на конкретных примерах разобрать комплекс технических действий нескольких юных аккордеонистов в процессе сценического исполнения «Тарантеллы» М.Джулиани Вводная информация об авторе (5 мин.) Объяснение цели занятия ученице (2 мин.) Вариант 1: прослушивание (1.5 мин.). Разбор и видео-повторы конкретных обсуждаемых элементов (6 мин.) Вариант 2: прослушивание (1.5 мин.). Разбор и видео-повторы конкретных обсуждаемых элементов (6 мин.) Вариант 3: прослушивание (1.5 мин.). Разбор и видео-повторы конкретных обсуждаемых элементов (6 мин.) Вариант 4: прослушивание (1.5 мин.). Разбор и видео-повторы конкретных обсуждаемых элементов (6 мин.) Выводы и рекомендации (5 мин.) Домашнее задание (3 мин.) План занятия № 1

Слайд 5

ДЖУЛИАНИ Мауро (GIULIANI, Giuseppe Sergio Pantaleo) (1781-1829) – выдающийся итальянский гитарист-виртуоз, композитор, признанный такими авторитетами, как Й. Гайдн и Л. Бетховен. Родился 27 июля 1781 года близ Неаполя. В детстве обучался игре на скрипке и флейте, одновременно самоучкой овладел гитарой: к двадцати годам он достиг уже столь блистательных результатов, что приобрел в Италии славу лучшего гитариста. С 1800 года начал концертную деятельность, первоначально проходившую в Италии и Франции. В 1807 году приехал с концертами в Вену, где музыкальные критики единодушно признали его величайшим гитаристом мира. Поселившись в Вене, Джулиани занялся концертной и педагогической деятельностью. Среди его друзей – Л. Бетховен и И. Гайдн, скрипачи Л. Шпор и И. Майзедер, пианисты И. Гуммель, И. Мошелес и А. Диабелли. В 1821 году Джулиани возвратился в Италию и поселился в Риме. В последние годы жизни он гастролировал в Германии, Польше, России и Англии, всюду вызывая восторг и изумление своим искусством. Умер Мауро Джулиани 8 мая 1829 года в Неаполе. Композиторское наследие Джулиани около трехсот сочинений. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность. Источник: http://www.abc-guitars.com/pages/giuliani.htm Историческая справка об авторе

Слайд 6

Варианты прослушивания Вариант №1 источник http://www.youtube.com/watch?v=Sqteo3-Q3Jc

Слайд 7

1. Прослушивание. Общие впечатления: быстрый темп, яркость и уверенность исполнения, четкое пальцевое произношение, удобная посадка, свободная правая рука. Неритмичность, недослушанные окончания фраз, неточная смена меха. 2. Повторный просмотр и комментарии: внимание на положение правой руки и пальцевую активность, на звуковое однообразие. 3. Смены меха не соответствуют фразировке. Невнимание к окончаниям фраз. Плохое дыхание между фразами. Фрагменты в повторе. 4. Невнимание к роли левой руки, как ритмической основы. Отсутствие мехового акцента в начале фраз как фактор дальнейшей поспешности. Фрагменты в повторе. Порядок действий

Слайд 8

Варианты прослушивания Вариант №2 источник http://www.youtube.com/watch?v=MsiqYYm1hN8

Слайд 9

1. Прослушивание. Общие впечатления: Средний темп темп, ровный ритм, однообразная яркость, четкое пальцевое произношение. Неточность в повторах, помарки. Не вполне удобная посадка 2. Повторный просмотр с комментариями педагога: внимание на посадку – постоянно наклоненная голова как показатель отсутствия уверенности и общий минус впечатлению. Выполнение сжима с подъемом меха и качанием вправо корпуса как факт лишней нагрузки для спины и левой руки Излишний наклон правой клавиатуры влияет на общее напряжение спины и приводит к зажатости 1-го пальца через неудобное положение кисти правой руки относительно клавиш. 3. Смены меха не всегда соответствуют фразировке. Неудобство для осмысления фраз и распределения динамики. Фрагменты в повторе. Порядок действий

Слайд 10

Варианты прослушивания Вариант №3 источник http://www.youtube.com/watch?v=VFmFh1RKnG4

Слайд 11

1. Прослушивание. Общие впечатления: Небыстрый темп, разнообразная динамика, удобная посадка, свободная правая рука, лучше дослушанные окончания фраз. Неточная смена меха. Неверный ритм в окончании. 2. Повторный просмотр и комментарии педагога: внимание на убедительное звуковое разнообразие. Удобство выбранного темпа для динамического контроля. 3. Смены меха в 1разделе и окончании соответствуют фразировке и удобны. В средних разделах нет. Что говорит об отсутствии общего точного подхода в понимании строения фраз и удобного меховедения. Фрагменты в повторе. Порядок действий

Слайд 12

Варианты прослушивания Вариант №4 источник http://vk.com/video

Слайд 13

1. Прослушивание. Общие впечатления: средний темп, не достаточная проученность текста и неуверенность исполнения, нечеткое пальцевое произношение. Ритмические ошибки во вступлении, неудобная, мелкая смена меха. 2. Повторный просмотр и комментарии педагога: внимание на лишние паузы во вступлении, общую нестабильность исполнения, замедленную реакцию на смену материала приводящую к ошибкам в первых тактах новых разделов, на малую пальцевую активность и плохое проговаривание восьмых в 3-ем разделе, на хорошую яркость, но звуковое однообразие. Фрагменты в повторе. 3. Смены меха не соответствуют фразировке. При наличии полного инструмента крайне неудобна мелкая смена меха при постоянном несведенном остатке. Фрагменты в повторе. Порядок действий

Слайд 14

Посадка должна постоянно контролироваться в процессе исполнения. Ровная, прямая спина, постоянно стоящий на левой ноге мех, прямая шея и минимальное «глазное сопровождение» в правой руке. 2. Фразировка должна быть осмысленна и смена меха проставлена в соответствии с границами фраз. Рекомендуемый вариант исполнения – вступление 2Р/2С и далее Р/С постоянно по 4 такта. Если маленький ученик и инструмент, все смены 2Р/2С 3. Динамический план следует продумать одновременно с фразировкой и сменами меха. Выполнять комплексно. Ритмическая точность и четкость очень важна для передачи характера пьесы. Внимание к партии левой руки постоянно. Начала фраз дополнить взятием «дыхания» и мехо-пальцевой атакой. Перед атакой мех должен быть приподнят за счет окончания последней доли предыдущего такта. Выбор темпа должен позволять качественно управлять процессом исполнения Общие выводы и рекомендации