Выпускной "В ТриДетсадном царстве-государстве..."
Сценарий выпускного мероприятия в детском саду, для детей подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_17god.docx | 37.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной 2017год.
Разработал
музыкальный руководитель:
Булатова А. С.
Дети заходят в муз.зал по 3 человека, встают на свои места. Звучит песня «Песенка о времени». Дети танцуют.
Полка с часами,
Стрелки усами.
Крутятся сами
И бегут, бегут, бегут.
Что происходит?
Время приходит!
Детство уходит,
Не замедлит бег минут...
Припев:
В небе радуга дуга
Золотые облака
Звон серебряной струны
Из лазурной глубины
Мамы тёплая рука
Вкус парного молока
Песни сказочной страны
Детство розовые сны.
Старые сказки,
Кукла в коляске.
Книжки-раскраски
Резвую хозяйку ждут.
В синем апреле,
Звоны капели
Трели,сверели
Мне о юности поют.
Припев:
Полка с часами,
Стрелки усами.
Крутятся сами
И бегут,бегут,бегут.
Что происходит?
Время приходит!
Детство уходит,
Не замедлит бег минут.
После без перерыва исполняют песню «До свиданья, детский сад»
Наступает расставанье-
Скоро в школу мы пойдем,
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем.
Припев
До свиданья, детский сад-
Все ребята говорят,
-Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад –
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши.
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
Припев
Приучали нас трудиться,
Маме дома помогать.
Будем в школе мы учиться
Обязательно на пять
Припев
Дети перестраиваются полукругом
Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников! Давайте поприветствуем их: звучат фанфары
- Задорный …называет имя ребёнка…
- Проворная
- Обаятельный
- Внимательная
- Спортивный
- Активная
- Артистичный
- Трудолюбивая
- Добрая
- Смелый
- Милая
- Талантливый
- Ласковая
- Умный
- Нежная
- Ответственный
Дети присаживаются на стулья.
1ребёнок:
Одну простую сказку,
А, может, и не сказку
А может не простую
Хотим вам рассказать.
2 ребёнок:
Её мы помним с детства,
А, может, и не с детства…
А может и не помним,
Вместе: Но будем вспоминать…
3 ребёнок:
В ТриДетсадном царстве,
В триИгральном государстве,
Жил да был народ честной.
Добродушный и простой.
Непослушный и смешной.
Лишь шутили и играли,
И заботушки не знали.
4 ребёнок:
Царство полное детей,
Развесёлым величали.
Про больших и про детей
Песни дружно распевали.
Дети исполняют песню «Хочу всё знать» Музыка Е. Филипповой, слова В. Бредиса
После песни присаживаются на стулья, со стульев встают по одному и рассказывают стихи.
5 ребёнок:
Однажды чьим-то мамам,
А, может, и не мамам,
А, может быть, и папам
Случайно повезло.
6 ребёнок:
Прислал им кто-то мальчиков,
А, может, и не мальчиков?
А, может быть, и девочек?
Но тоже хорошо!
7 ребёнок:
Они так быстро выросли,
А, может, и не выросли?
А, может, и не быстро,
Но в детский сад пришли.
8 ребёнок:
И тут они сдружились,
Что даже удивились
И мамы их, и папы,
И воспитатели.
9 ребёнок:
Однажды рано утром,
А, может, и не утром?
А, может, поздним вечером?
В дверь кто-то постучал.
(Стук в дверь, дети как будто, пугаются)
10 ребёнок:
Но кто же это? Страус?
А, может, Микки-Маус?
А, может быть, трансформер
Нас сильно испугал.
Под музыку в зал заходят малыши и Воспитатель группы, (воспитатель одета в костюм Царицы Знаний, Феи).
Воспитатель:
Мы для вас составили
Маленькие правила.
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны.
1 ребёнок:
Как проснёшься, так вставай,
Лени волю не давай.
2 ребёнок:
Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
3 ребёнок:
Прежде чем захлопнуть дверь,
Всё ли взял с собой, проверь.
4 ребёнок:
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
5 ребёнок:
В школе, в классе не сори,
А насоришь, убери.
Воспитатель:
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Вместе с детьми: До свиданья, в добрый путь!
Исполняют весёлый танец «Пяточка – носочек» (вместе с детьми)
11 ребёнок:
Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Мы игрушки вам собрали,
Вот подарим их сейчас.
Дарят игрушки, малыши уходят.
12 ребёнок:
Такими мы пришли в детсад,
Но время скоротечно,
И малышами, как тогда,
Мы не смогли быть вечно.
13 ребёнок:
И тут настало время,
Пришла пора занятий.
А, может, не занятий?
Но всё-таки пришла.
14 ребёнок:
Мы взяли краски в руки,
А, может, и не в руки?
А, может, и не взяли?
Но стали рисовать, и об одном мечтать!
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, о чём же у нас мечтают девочки!
Девочки исполняют номер «Принцесса»
1.Быть принцессой вот моя мечта,
Нарядится в платье и корону,
Красить губы, пудриться с утра,
Чтоб, конечно, стать достойной трона.
Припев:
Мамина помада, бусы и духи…
Я надела платье, ножки в каблуки…
С каблуков упала – платье порвала,
Видно до принцессы я не доросла.
2. Вот она проблема из проблем,
Как же стать изысканною дамой?
Как же мне добиться перемен?
Надо посоветоваться с мамой.
Без корон и без волшебных фей
Я для мамы царская особа.
Две косички, форма и портфель –
Вот какой меня встречает школа.
Припев…
3. О принцессах часто говорят:
Нужно им старательно учится,
С чистым сердцем людям помогать,
Чтоб найти им доблестного принца.
Над собой трудится буду я,
Хоть пока и сложно строить планы.
Но запомню главное, друзья,
Нужно быть принцессою для мамы.
Припев:
Яркая помада, бусы и духи…
Мне сейчас, ребята, не нужны они.
Врёмя всё расставит на свои места
Мамина принцесса –
это я!
Девочки присаживаются на свои места
15 ребёнок:
Ну вот, все побежали,
А, может, поскакали,
А, может быть, галопом
Мы в зал все понеслись.
16 ребёнок:
Все взяли по скакалке,
А, может, и по палке,
А, может, и на лесенку
Все дружно забрались.
17 ребёнок:
А если вы станцуете,
Да дружно, ярко, весело,
Да очень постараетесь,
Ведь все на вас глядят.
18 ребёнок:
И вам тогда в подарок
Все, может быть, похлопают,
А, может, и потопают?
И даже посвистят.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю посмотреть номер мальчиков.
Мальчики танцуют танец Джери Холлиуэлл «It's Raining Men»
(после танца присаживаются)
19 ребёнок:
Из зала(группы) все рванули,
А, может, не рванули?
И в нашу раздевалку
Мы строем все пошли.
20 ребёнок:
Мы все надели шапки,
А, может, и не шапки,
А может быть, бейсболки,
И туфли, и носки.
21 ребёнок:
Мы вышли на участок,
А, может и не вышли,
А, может быть, толпою
Туда скорей бежать.
22 ребёнок:
Мы стали пробираться,
А, может, и не стали,
Да нет, мы просто-напросто
Все начали играть.
Воспитатель: А во что же наши дети играют? (всё про взрослых)
Чего только не бывает в жизни детского сада. У нас есть интересная история и адресована она вам, дорогие родители, может быть, кто-то в ней узнает и себя. Итак, история под названием «Недоразумение».
Сценка «Недоразумение»
ВЕДУЩИЙ ребёнок:
Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Выходит папа (важный ребёнок в шляпе с портфелем), читает надпись: ДЕТСКИЙ САД, проходит до 1 девочки
Ведущий: Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: группа «Младшие дети».
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок - мой ребенок. (показывает на любого мальчика)
Воспитатель 1 (девочка): Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж (проходит до 2 девочки)
ВЕДУЩИЙ: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: `
Папа: «Средние» дети.
ВЕДУЩИЙ: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 2 (девочка): Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Ведущий: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью:
Папа: «Старшие дети». (Проходит к 3 девочке)
ВЕДУЩИЙ: За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
ПАПА: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 3 (девочка): Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите! (папа проходит к стулу и медленно присаживается)
Ведущий: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка.
Забыл… ,ведь в школу пошел мой сын, Вовочка!
Воспитатель: Вот какие казусы бывают. Но, мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет.
Музыка звучит фоном заходит герой Дюдюка ( из мультика «По дороге с облаками)
Представляется : «Позвольте представиться….Ну, а теперь я буду задавать родителям вопросы и посмотрим, смогут они на них ответить или нет.
Дюдюка: Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…
На разносе лежат вопросы, родители по одному вытягивают карточку, читают
1) Кто будет вечером будильник заводить?
Детям предлагаются ответы, так же на 2 разносе лежат карточки
2) А кто за формой первоклашки следить?
3) Кто в 6 утра будет вставать?
4) Кто будет завтрак первым съедать?
5) Кому же придётся портфель собирать?
6) Кто будет букварь ежедневно читать?
7) Кто будет плакать, оставшись без сил?
8) Кто виноват, если ребёнок «2» получил?
9) Кто на собрания будет ходить?
10) Кому первоклассника в школу водить?
Дюдюка: Ну вот, обязанности распределены, можно и поиграть. (с родителями)
Игра «Перчатки» (2 команды мам надевают перчатки, на которых написаны буквы).
Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. И вот сейчас, когда мамы все перчатки наденут, мы с ребятами им поможем.
Считаем:1-2-3, слово собери! (слово аттестат у обеих команд) Ну, этот документ ребята получат ещё не скоро.
Воспитатель: Ну, вот родители справились с заданием, а теперь проверим ребят, готовы они к школе, смогут ли они правильно и быстро собрать портфель. Главное, чтобы в портфеле не оказалось ничего лишнего.
Игра «Собери портфель» (команда девочек против команды мальчиков, берут по 1 предмету со стола и несут к стулу, на котором стоит портфель)
Дети исполняют песню «Алфавит», (после присаживаются)
Воспитатель:
Часы идут, бегут года,
Мгновенья пролетают.
И незаметно (вот беда)
Все дети вырастают
Дюдюка:
А чтобы не было печали
И чтоб вы не грустили зря,
Нас словом добрым вспоминали,
Мы посвящаем вам, друзья
Исполняют песню «Дорогою добра» (вместе с сотрудниками д.с.) Дюдюка прощается, уходит в другой садик.
23 ребёнок:
Соберём в последний раз
Хоровод любимый, дружный,
Будем помнить детский сад,
Ведь его нам помнить нужно.
Воспитателей, друзей –
Каждый день мы их встречали,
У любимых, дорогих
Жизнь свою мы начинали.
А теперь уж: «В добрый час!»
Говорят нам со слезами.
Мы уходим, но сердца
Остаются наши с вами.
Дети исполняют песню «Вальс для мамы» Музыка Г. Вихарёвой, слова Н. Суховой
1. Тает за белым окном синева,
Кружится солнышко с нами.
Первый свой вальс,
Лучший свой вальс
Я подарю милой маме.
2. В вальсе кружиться я буду не раз,
В жизни их будет немало.
Только сейчас
Первый свой вальс
Я подарю тебе, мама!
3. Как я хочу, чтобы, мама моя,
Ты никогда не грустила!
Будь же всегда,
Будь же всегда,
Будь же всегда, ты счастливой!
24 ребёнок:
Пролетели года, промелькнули.
Вот какими большими мы стали.
С нежной грустью смотрели на вас
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дети исполняют Танец «Вальс»
25 ребёнок:
Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
Ещё не раз туда мы заплывём,
Забыв про все печали и невзгоды.
Но жаль, что островочек отдалят
Бегущие, как волны, наши годы.
26 ребёнок:
Но только знайте, будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Воспитателей, подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
Останемся друзьями мы на век,
Расстанемся, но дружба чтоб осталась.
На то ведь он и создан – человек,
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.
Звучит заключительная песня
Мы видим грусть у вас в глазах,
Быстро время на часах
Вперёд умчалось.
Стрелки быстрее всё бегут,
И лишь несколько минут
У нас осталось.
Всё, время тает на глазах,
Гаснут звёзды в небесах,
Тускнеют свечи,
И остаётся нам опять
С нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи.
Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть
Проходят мимо,
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет,
В душе хранимый.
Ждать новой встречи каждый час, -
И не может быть у нас
Пути иного.
Если надежды луч горит,
Время быстро пролетит,
И встретимся мы снова.
Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Воспитатель: Время пришло, выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Воспитатель: Слово предоставляется родителям.
__________________________________________________
Воспитатель: Настал торжественный момент
Вручаем детям документ.
Он называется диплом,
На всю жизнь, на память он.
1Воспитатель: Вы дети – молодцы,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд.
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться.
2Воспитатель: Ну, а сейчас для поздравления и вручения дипломов мы приглашаем нашу заведующую –_____________________________________________________________.