Сценарий концерта "Мы с концертом в гости к вам"
Данный сценарий направлен на работу с воспитанниками ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sadik_19.docx | 20.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта учащихся класса преподавателя Лапаевой С.В.
в д/саду № 19
«Мы с концертом в гости к вам»
Ведущий:
Девчонки и мальчишки, Воспитатели, руководители!
Концерт наш музыкальный, Увидеть, не хотите ли?
Услышать, как играют Юные таланты?
Услышать, как игают Наши музыканты?
Тогда места свои Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем, Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья, Одну открою тайну.
Концерт наш необычный, вернее непривычный,
Концерт наш путешествие В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки, Где нету места скуке,
Где все поют, играют, И сердце замирает!
Ведущий: Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие? Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся и из детской музыкальной школы. Все они играют на этом замечательном инструменте – фортепиано. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей
Ведущий: Я предлагаю начать наше путешествие на автобусе. Представьте, что вы настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремень безопасности, возьмите в руки руль и поехали…..(Музыкальная игра «Вот мы в автобусе сидим»).
Ведущий: Ребята, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка. А называется она «Станция Мажория». На этой станции у всех жителей всегда отличное настроение. И если бы они захотели выразить свое настроение красками, то обязательно использовали бы светлые краски. Какие светлые краски вы знаете? Ответы детей
А вот теперь послушайте, как композитор рисует светлыми красками музыку.
1.Играет Постаногова Ульяна - 3 класс Беркович Сонатина
2.Играет Романенко Полина – 3 класс Кулау Сонатина
Ведущий: наше путешествие продолжается, и мы отправляемся в путешествие на поезде, занимайте свои посадочные места, готовы?
(Музыкальная игра «Паровоз»)
Ведущий: Куда это мы с вами прибыли? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная – называется «Станция Минория». Посмотрите, как изменились лица наших музыкантов, и музыка, которую они исполняют, тоже загрустила.
3. Играет Романенко Полина – 3 класс Чайковский «Хор»
4. Играют Грачева Арина – Захарова Полина Коннова «Осенний дождь»
Ведущий: Ребята, а какими красками вы бы нарисовали картины под эту музыку – светлыми или темными? Ответы детей
Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на машине. Занимайте свои посадочные места. И поехали.
(Музыкальная игра «Машина»).
Ведущий: Мы прибыли с вами на «Станцию Танцевалию», где все любят танцевать и веселиться. А танцы на этой станции необычные заморские. И первый из них называется Тарантелла. Танец этот родом из солнечной Италии. Он согрет солнечным теплом, задорный и веселый, прямо как наш музыкант.
5. Играет Грачева Арина – 5 класс Мак-Доуэлл «Тарантелла»
Ведущий: А следующий танец многие из вас знают, и, наверное, даже танцевали. Он прибыл к нам из Чехии и называется – Полька.
6. Играют Грачева Арина – Захарова Полина – 5 класс Фостер «Полька»
Ведущий: а сейчас предлагаю устроить маленькую переменку
Делаем, как я.
Хлоп руками, топ ногами! Головой туда - сюда!
А теперь сильней локтями Поработаем, друзья!
А теперь остановитесь, Быстро все угомонитесь.
Дальше ехать нам пора, Вы готовы, дети? – Да.
Ведущий: а продолжим мы наше путешествие пешком, бодрым шагом, под музыку, готовы? (Звучит музыка, дети шагают)
7. Играют Грачева Арина – Романенко Полина Хачатурян «Помидор»
Ведущий: мы с вами прибыли на «Станцию Добрых друзей». На этой станции все любят друг друга, уважают. Но самое главное очень любят друг другу помогать. Вот и наши музыканты подружились и вот что из этого получилось.
Рояль со скрипкой подружились и навсегда объединились.
Ты их молчать уж не заставишь - мелодии смычка и клавиш?
8. Играет Рудницкий Артем – 8 класс Дунаевский «Колыбельная»
9. Играет Рудницкий Артем – 8 класс Кочурбина «Мишка с куклой»
Ведущий: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают).
Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось наше путешествие? Вам понравилось, как играют на музыкальных инструментах наши ученики? А вы хотите научиться, так же играть и петь?
В заключение концерта мы хотим подарить вам хорошее настроение.
10. Играют все участники концерта на разных инструментах
Фостер «О, Сусанна»
Ведущий: ну вот и все, на этой мажорной ноте мы прощаемся с вами, вернее не прощаемся, а говорим: «До новых встреч в стране музыки!»