"Прогулка в весенний лес"

Мартыненко Татьяна Владимировна

Занятие по музыкально-театрализованной деятельности во 2-й младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx18.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           Занятие  по музыкально-театрализованной деятельности

                                   «Прогулка в весенний лес»

Дети 2-й  младшей группы входят в зал под музыку «Ножками затопали», здороваются.

Муз.рук.: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в весенний волшебный лес. Путь не близкий и пешком мы туда не дойдём. На каком транспорте вы хотели бы попутешествовать?

Ответы детей:  На машине

Муз.рук.: Держите крепко руль и поехали!

Дети по кругу «едут» и исполняют песню «Машина» с движениями.

Муз.рук.: Ехали мы, ехали, и вот приехали в красивый весенний лес.(Звуки леса, ежа) Я кого мы с вами можем встретить в лесу? Давайте отгадаем загадку.

Воспитатель: Под соснами, под елками,                                                                                             лежит клубок с иголками. Кто это?

Ответы детей: Ёж.

 Воспитатель: Как ёжик разговаривает? Давайте покажем. (Дети фырчат).

Муз.рук.: Помните, ребята, мы с вами учили песенку про ёжика. Давайте споём.

                Дети поют песню «Ёжик»

Воспитатель:  Дети, посмотрите какая длинная лесная тропинка. Давайте пойдём по ней и посмотрим, куда она нас приведёт? Тропинка узкая,  идите друг за другом,  не наступая на зелёную травку и цветочки.

Дети идут по тропинке. Подходят к Берёзе. Из-за  берёзки выпрыгивает

Зайчик(Я.Паша).

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик! Как мы рады встрече с тобой. Заинька, а что ты умеешь делать?

Зайчик: Прыгать.

Воспитатель: Зайчик, научи нас прыгать.

Дети двигаются под песню «На лесной лужайке». Выходит Лиса (Ксюша Ж.)

Воспитатель: Не огорчайся, Лисичка, а тебе, Зайчик, большой спасибо за то, что ты научил нас прыгать. Ребята, давайте научим Лисичку и Зайчика танцевать.

                                 Хоровод «Берёзка»  (с платочками).

Воспитатель: Кто еще живёт в лесу, ребята?

Ответы детей. (Медведь, птички, волк)

Пальчиковая игра про Медведя. (по выбору муз.руководителя)

Воспитатель: Ребята, Медведь нам ещё не встретился, наверное, он спит. Давайте пошумим, он услышит и придет к нам.

Дети исполняют песню «Ложка» (с ложками). Выходит Медведь(Лёня М.)

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ты проспал всю зиму, давно не танцевал. Потанцуй с нами!

                  Дети исполняют пляску «Три веселых медвежонка».

Воспитатель: Спасибо вам, зверята, за то, что показали как интересно в вашем  лесу. Хорошо у вас, но нам пора возвращаться домой, в детский сад.

Попевка «До свидания!»

Воспитатель: Ребята, на чем мы  поедем домой?

Ответы детей: На поезде.

Муз.рук.: Вагончики, следуйте за паровозиком в группу. Счастливого пути!

Дети топающим шагом отправляются в группу под музыку «Поезд»