"Прогулка в весенний лес"
Занятие по музыкально-театрализованной деятельности во 2-й младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 18.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие по музыкально-театрализованной деятельности
«Прогулка в весенний лес»
Дети 2-й младшей группы входят в зал под музыку «Ножками затопали», здороваются.
Муз.рук.: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в весенний волшебный лес. Путь не близкий и пешком мы туда не дойдём. На каком транспорте вы хотели бы попутешествовать?
Ответы детей: На машине
Муз.рук.: Держите крепко руль и поехали!
Дети по кругу «едут» и исполняют песню «Машина» с движениями.
Муз.рук.: Ехали мы, ехали, и вот приехали в красивый весенний лес.(Звуки леса, ежа) Я кого мы с вами можем встретить в лесу? Давайте отгадаем загадку.
Воспитатель: Под соснами, под елками, лежит клубок с иголками. Кто это?
Ответы детей: Ёж.
Воспитатель: Как ёжик разговаривает? Давайте покажем. (Дети фырчат).
Муз.рук.: Помните, ребята, мы с вами учили песенку про ёжика. Давайте споём.
Дети поют песню «Ёжик»
Воспитатель: Дети, посмотрите какая длинная лесная тропинка. Давайте пойдём по ней и посмотрим, куда она нас приведёт? Тропинка узкая, идите друг за другом, не наступая на зелёную травку и цветочки.
Дети идут по тропинке. Подходят к Берёзе. Из-за берёзки выпрыгивает
Зайчик(Я.Паша).
Воспитатель: Здравствуй, Зайчик! Как мы рады встрече с тобой. Заинька, а что ты умеешь делать?
Зайчик: Прыгать.
Воспитатель: Зайчик, научи нас прыгать.
Дети двигаются под песню «На лесной лужайке». Выходит Лиса (Ксюша Ж.)
Воспитатель: Не огорчайся, Лисичка, а тебе, Зайчик, большой спасибо за то, что ты научил нас прыгать. Ребята, давайте научим Лисичку и Зайчика танцевать.
Хоровод «Берёзка» (с платочками).
Воспитатель: Кто еще живёт в лесу, ребята?
Ответы детей. (Медведь, птички, волк)
Пальчиковая игра про Медведя. (по выбору муз.руководителя)
Воспитатель: Ребята, Медведь нам ещё не встретился, наверное, он спит. Давайте пошумим, он услышит и придет к нам.
Дети исполняют песню «Ложка» (с ложками). Выходит Медведь(Лёня М.)
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ты проспал всю зиму, давно не танцевал. Потанцуй с нами!
Дети исполняют пляску «Три веселых медвежонка».
Воспитатель: Спасибо вам, зверята, за то, что показали как интересно в вашем лесу. Хорошо у вас, но нам пора возвращаться домой, в детский сад.
Попевка «До свидания!»
Воспитатель: Ребята, на чем мы поедем домой?
Ответы детей: На поезде.
Муз.рук.: Вагончики, следуйте за паровозиком в группу. Счастливого пути!
Дети топающим шагом отправляются в группу под музыку «Поезд»