"Вместе с мамой я танцую и пою"

Киселькова Ирина Сергеевна

Консультация для родителей, дети которых посещают группу раннего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Консультация186.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                   

               

«Вместе с мамой

я танцую и пою»

              Консультация для родителей детей группы раннего возраста

                        http://lh3.googleusercontent.com/-RWkpUypiNp4/UWV-syGOwmI/AAAAAAAADwg/Wzke6c6EuKw/s800/074.jpg

       Одним из самых сложных периодов для ребенка, осень на третьем году жизни. Так как именно в этом возрасте детей чаще всего приводят в детский сад. Адаптация малышей к жизни в группе детей часто проходит очень напряженно, иногда болезненно.

         Отсюда главная задача музыкально-ритмического воспитания - использование игровых двигательных упражнений как средства эмоционального взаимодействия ребенка и взрослого. В этот период самым необходимым является создание для малышей психологического комфорта. Вызвать у ребенка радостные эмоции, интерес к играм-забавам, музыке, увлечь и занять его значительно важнее, чем обучить каким-либо движениям и умениям.

Педагог и музыкальный руководитель уделяют внимание развитию таких навыков, как:

  • Ходьба и бег как основные, контрастные виды движений (упражнения «Вот как мы умеем», «Ноги и ножки» и др.). Эти упражнения дети выполняют по показу педагога и двигаются по кругу и стайкой.
  • Передача простейшего игрового образа, действия, так же по показу воспитателя (упражнение «Прятки», «Ой, летали птички» и др.).
  • Дети обучаются ритмично исполнять простейшие танцевальные движения: притопы правой ногой и поочередно каждой, «фонарики» и др.
  • В знакомых упражнениях дети подпевают повторяющиеся слова и звукоподражания («тук-тук», «ля-ля-ля», «баю-баю», «кап-кап» и т.д.)

          Простые песенки с движением можно и даже нужно повторять с малышом дома.

«Вот как мы умеем»

сл. Н.Френкель, музыка Е. Тиличеевой

  1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

  1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Топают сапожки -топ, топ, топ.

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Стоп.

Под пение малыш марширует по комнате и в конце пения останавливается – стоп.

«Ноги и ножки»

музыка В. Агафонникова

  1. Большие ноги

шли по дороге:

топ-топ-топ

топ-топ-топ.

  1. Маленькие ножки

бежали по дорожке:

топ-топ-топ-топ-топ,

топ-топ-топ-топ-топ.

Ребенок вместе с мамой шагает в соответствии с ритмом музыки, а потом бежит в соответствии со сменой характера музыки.

«Прятки»

слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

  1. Где же, где же наши ножки,                Дети сидят на корточках,

Где же наши ножки?                            обхватив колени.

Где же, где же наши ножки –

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,                          Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

  1. Где же, где же наши ручки,                 Прячут руки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки –

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,                            Показывают ручки,

Во-от наши ручки,                                 вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

пляшут наши ручки!

  1. Где же, где же наши детки –                Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки –

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки –                           Открывают глазки,

Во-от наши детки!                                 приплясывают и 

Пляшут, пляшут наши детки,               хлопают в ладоши.

              Маленькие детки!

Из выше сказанного следует отметить, что в осенний период работы с детьми самое главное – это создание комфортной среды, как в группе с педагогом, в музыкальном зале с музыкальным руководителем, так и в домашних условиях с родителями.

Консультацию подготовил музыкальный руководитель: Киселькова И.С.