"С мамочкой любимой в гости я пойду"
Сценарий праздника, посвященный Дню матери, для детей группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_mamochkoy_lyubimoy_v_gosti_ya_idu.docx | 19.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«С мамочкой любимой в гости я пойду»
(сценарий праздника для группы раннего возраста, посвященный Дню Матери)
Подготовил:
Музыкальный руководитель
Киселькова И.С.
2016г
«С мамочкой любимой в гости я пойду»
(сценарий праздника, посвященного Дню Матери в группе раннего возраста)
Дети вместе с мамами проходят в музыкальный зал, рассаживаются. В зале их встречает музыкальный руководитель, в руках которого знакомые детям игрушки: котик, собачка и птичка.
М.Р. Здравствуйте, ребята, здравствуйте мамы. Сегодня наши детки пришли в музыкальный зал вместе с мамами не случайно. Ведь у мамочек ваших праздник, а что на празднике любят делать все-все-все… Правильно петь и танцевать. Вот и мы мамочкам сегодня покажем, как мы уже научились песни петь и танцевать. А помогать нам будут наши друзья. И мы сейчас отправимся к ним в гости.
Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушечной кроватке, в которой спит кошка Мурка.
М.Р. Ребята, посмотрите кто спит в кроватке?
Дети: Кошка.
М.Р. Правильно, ребята, но она спит и не просыпается. Что же делать? Как разбудить? А давайте ручками похлопаем, а ножками потопаем, может наша киска проснется?
Исполняется пляска «Да-да-да!»
Слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой
(выполнять движения в соответствии с текстом)
Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!
Ножками мы топнем – да-да-да-да!
Ручками помашем – да-да-да-да!
Ножками попляшем – да-да-да-да!
М.Р.: Ребята, посмотрите, наша кошечка проснулась, сладко-сладко потянулась. Самое время показать ей нашу разминку.
Проводится музыкальная игра «Разминка»
Слова и музыка Е. Макшанцевой
М.Р.: Кошечка славно поиграла вместе с малышами. Вам понравилось ребята?
Ответы детей.
М.Р.: А не пора ли нашей гостье песенку спеть? Кошечка сама песенки петь любит, а также любит слушать, когда ей песенки поют.
Исполняется песня «Кошка»
Слова Н. Френкель музыка Ан.Александрова
- Киска к детям подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу…Мяу…Мяу…
- Угостили молочком –
Кисанька поела,
Кисанька поела,
Песенку запела:
«Мурр…Мурр…Мурр…»
М.Р.: Кисонька поела, песенку нам спела, пора ей возвращаться в свой домик, к своим котятам. Скажем киске «до свидания».
Кошечка уходит.
Воспитатель с детьми замечают на веточке птичку-невеличку, подходят к ней.
М.Р.: Смотрите, ребята, птичка-невеличка сидела на веточке и слушала, как красиво мы для кошечки песенку пели, и ей очень-очень захотелось, чтобы мы и для неё песенку исполнили. А знаем мы песенку птичку?
Ответы детей.
Исполняется песня «Птичка»
Слова А.Барто музыка М.Раухвергера
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко!
Подожди, не улетай!
Улетела…Ай!
М.Р.: Вот ребята, молодцы, как славно песенки поют, а скажите, что птичка любит больше всего, кроме, как петь?
Ответы детей.
М.Р.: Правильно, летать. А хотите полетать, как птички-невелички?
Ответы детей.
М.Р. Покружились, покружились, (кружатся)
Ребята в птичек превратились. (остановились, машут крылышками)
Проводится музыкальная игра «Птички летают»
(Пока звучит музыка ребята «птички» летают, как только музыка останавливается, малыши приседают «клюют зернышки»)
М.Р.: Наши малыши настоящие птички.
(Раздается стук за дверью)
М.Р.: Кто бы это мог быть, ребята?
(Уходит за дверь, возвращается с игрушкой Собакой в руках).
М.Р.: Ребята, к нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, очень громко лает.
Воспитатель с детьми изображает, как лает собачка.
Исполняется песня «Собачка»
Слова Н. Комиссаровой музыка М. Раухвергера
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает.
Гав!Гав!Гав!Гав!Гав
М.Р.: Молодцы, малыши. А вы знаете, какая самая любимая игра у нашего друга?
Ответы детей.
М.Р.: Собачка очень любит играть с птичками-невеличками. Хотите поиграть?
Проводится музыкальная игра «Вот летали птички» (нар.мел.)
(выполнять движения в соответствии с текстом).
- Вот летали птички,
Птички-невелички.
Все летали, все летали –
Крыльями махали.
- На дорожку сели,
Зернышек поели.
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю –
Как я зернышки люблю.
- Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так и вот так,
Чтобы были чище!
- Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок –
Прыгаем по веткам.
Воспитатель: А собачка прибежала
И всех пташек распугала.
М.Р.: Мы очень хорошо поиграли, не пора ли нам потанцевать с нашими любимыми мамами.
Исполняется совместная пляска «Чок да чок»
Слова и музыка Е. Макшанцевой
После пляски ребята прощаются с собачкой и птичкой, проходят вместе с мамами в группу.