"С мамочкой любимой в гости я пойду"

Киселькова Ирина Сергеевна

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, для детей группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_mamochkoy_lyubimoy_v_gosti_ya_idu.docx19.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       

       «С мамочкой любимой в гости я пойду»

      (сценарий праздника для группы раннего возраста, посвященный Дню Матери)

                                                                                               Подготовил:

                                                                                               Музыкальный руководитель

                                                                                               Киселькова И.С.

                                                           2016г

 «С мамочкой любимой в гости я пойду»

        (сценарий праздника, посвященного Дню Матери в группе раннего возраста)

Дети вместе с мамами проходят в музыкальный зал, рассаживаются. В зале их встречает музыкальный руководитель, в руках которого знакомые детям игрушки: котик, собачка и птичка.

   М.Р. Здравствуйте, ребята, здравствуйте мамы. Сегодня наши детки пришли в музыкальный зал вместе с мамами не случайно. Ведь у мамочек ваших праздник, а что на празднике любят делать все-все-все… Правильно петь и танцевать. Вот и мы мамочкам сегодня покажем, как мы уже научились песни петь и танцевать. А помогать нам будут наши друзья. И мы сейчас отправимся к ним в гости.

 

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушечной кроватке, в которой спит кошка Мурка.

М.Р. Ребята, посмотрите кто спит в кроватке?

Дети: Кошка.

М.Р. Правильно, ребята, но она спит и не просыпается. Что же делать? Как разбудить? А давайте ручками похлопаем, а ножками потопаем, может наша киска проснется?

                                      Исполняется пляска «Да-да-да!»

                         Слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой

                           (выполнять движения в соответствии с текстом)

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!

Ножками мы топнем  да-да-да-да!

Ручками помашем – да-да-да-да!

Ножками попляшем – да-да-да-да!

М.Р.: Ребята, посмотрите, наша кошечка проснулась, сладко-сладко потянулась. Самое время показать ей нашу разминку.

                                    Проводится музыкальная игра «Разминка»

                                           Слова и музыка Е. Макшанцевой

М.Р.: Кошечка славно поиграла вместе с малышами. Вам понравилось ребята?

Ответы детей.

М.Р.: А не пора ли нашей гостье песенку спеть? Кошечка сама песенки петь любит, а также любит слушать, когда ей песенки поют.

Исполняется песня «Кошка»

Слова Н. Френкель музыка Ан.Александрова

  1. Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу…Мяу…Мяу…

  1. Угостили молочком –

Кисанька поела,

Кисанька поела,

Песенку запела:

«Мурр…Мурр…Мурр…»

М.Р.: Кисонька поела, песенку нам спела, пора ей возвращаться в свой домик, к своим котятам. Скажем киске «до свидания».

                                                  Кошечка уходит.

Воспитатель с детьми замечают на веточке птичку-невеличку, подходят к ней.

М.Р.: Смотрите, ребята, птичка-невеличка сидела на веточке и слушала, как красиво мы для кошечки песенку пели, и ей очень-очень захотелось, чтобы мы и для неё песенку исполнили. А знаем мы песенку птичку?

Ответы детей.

                                          Исполняется песня «Птичка»

                               Слова А.Барто музыка М.Раухвергера

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко!

Подожди, не улетай!

Улетела…Ай!

М.Р.: Вот ребята, молодцы, как славно песенки поют, а скажите, что птичка любит больше всего, кроме, как петь?

Ответы детей.

М.Р.: Правильно, летать. А хотите полетать, как птички-невелички?

Ответы детей.

М.Р. Покружились, покружились,                  (кружатся)

         Ребята в птичек превратились.               (остановились, машут крылышками)

                 Проводится музыкальная игра «Птички летают»

(Пока звучит музыка ребята «птички» летают, как только музыка останавливается, малыши приседают «клюют зернышки»)

М.Р.: Наши малыши настоящие птички.

                                       (Раздается стук за дверью)

М.Р.: Кто бы это мог быть, ребята?

(Уходит за дверь, возвращается с игрушкой Собакой в руках).

М.Р.: Ребята, к нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, очень громко лает.

                     Воспитатель с детьми изображает, как лает собачка.

                                    Исполняется песня «Собачка»

                  Слова Н. Комиссаровой музыка М. Раухвергера

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает.

Гав!Гав!Гав!Гав!Гав

М.Р.: Молодцы, малыши. А вы знаете, какая самая любимая игра у нашего друга?

Ответы детей.

М.Р.: Собачка очень любит играть с птичками-невеличками. Хотите поиграть?

                Проводится музыкальная игра «Вот летали птички» (нар.мел.)

                            (выполнять движения в соответствии с текстом).

  1. Вот летали птички,

            Птички-невелички.

            Все летали, все летали –

            Крыльями махали.

  1. На дорожку сели,

Зернышек поели.

Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю –

Как я зернышки люблю.

  1. Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так  и вот так,

Чтобы были чище!

  1. Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок –

Прыгаем по веткам.

Воспитатель: А собачка прибежала

                         И всех пташек распугала.

М.Р.: Мы очень хорошо поиграли, не пора ли нам потанцевать с нашими любимыми мамами.

                         Исполняется совместная пляска «Чок да чок»

                                   Слова и музыка Е. Макшанцевой

После пляски ребята прощаются с собачкой и птичкой, проходят вместе с мамами в группу.