«Инструменты разные – все они прекрасные».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert.docx | 8.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-литературного вечера «Инструменты разные – все они прекрасные».
Задачи:
Воспитательная – умение взаимодействовать детям между собой, воспитание одного дружного коллектива.
Обучающая – изучить с детьми музыкальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
Развивающая – развить навыки правильного исполнения песен и музыкальных композиций, артистичности.
Ведущий: Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Привет наш – юным зрителям,
А так же их родителям,
И дедушкам, и бабушкам –
Привет! Привет! Привет!
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на музыкально-литературном вечере «Инструменты разные – все они прекрасные».
Возможно, многие скажут: "Чему можно успеть научиться за это короткое время?" Да, времени прошло не так уж и много и шли мы к этому дню не лёгкими шагами. Не просто было детям, но каждый сегодня может сказать с гордостью, что совершил победу! Пусть небольшую, но результативную!!! Ведь каждый уже умеет играть на музыкальных инструментах. Каждый ребёнок может почувствовать свой личностный рост, свою необыкновенность и незаурядность! А значит сегодня праздник каждого из нас - родителя, педагога, воспитанника!
А если вам покажется исполнительство не достаточно профессиональным - не судите строго детей, ведь это только начало большого путешествия по стране музыкальных открытий!
Ребенок 1: Нынче вечер хоть куда-
Разомкнулся навсегда круг забот,
И в этом зале будет детский смех звенеть,
Будем мы вам песни петь, играть, шутить,
И вместе с музыкой кружить.
Ребенок 2.
Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Апплодируй нам смелей.
С нами вместе веселись,
Вместе: И конечно улыбнись!
3 реб: Польку Галя сочинила,
Имя ей свое дала.
Всех нас полька заманила,
В круг веселый позвала!
Исполн. Полька Иоганна Штрауса – австрийского композитора, скрипача и дирижера. (Дети ст.гр.)
А ребята из подг.гр. исполнят польку «Ну, и, до свидания!»
Вед: А следующая композиция для тех, кто любит домашних животных.
4 реб: На ковровой на дорожке
Хорошо увидеть кошку.
Кошка скажет мне «мур-мур»,
Мягко прыгая на стул.
Мама спела мне про заек,
И про мишек и про лаек.
Подожду еще немножко.
Может быть, споет про кошку.
В исполнении ребят группы «Солнышко» звучит песня «Киска»
5 реб: Раз, два, три, четыре, пять!
Не умеем мы скучать.
Пропоём простую песню
А вы хлопайте опять.
Вед: А сейчас прозвучит «Простая песенка».
Ведущий: Русская народная песня — это песня, слова и музыка которой сложились исторически в ходе развития русской культуры. У народной песни или мелодии нет определённого автора, или автор неизвестен.
6 реб:
Эх, оркестр народный,
Раздольно – хороводный!
Если грянет плясовую –
Я со всеми затанцую,
Если песню грустную –
Грусть в душе почувствую!
То он плачет,
То хохочет –
С нами делает,
Что хочет.
Встречайте, в исполнении русских народных инструментов прозвучит рус.нар.мел. «Как у наших у ворот» ст.гр.
7: Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа - вез.
Долго он не соглашался,
Hе хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошелся
И поехал, и повез!
8: Сбили шкаф. Упало кресло.
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор,
И летим во весь опор!
Вот так папа! Ну и скорость!
Обошли машину, поезд,
Догоняем самолет,
Вырываемся вперед!
9:Паповоз, как ветер, мчится
К государственной границе -
Только пыль летит в глаза...
Проскочили за границу,
Надо ж было так случиться -
Отказали тормоза!
10: Даже вспомнить невозможно,
Сколько видели мы стран...
Вдруг навстречу - знак дорожный:
ОСТОРОЖНО, ОКЕАН!
Папа, не сбавляя ходу,
Рассекает грудью воду
И, подняв волну, плывет -
Настоящий папоход!
11: Из тумана перед нами
Айсберг вырос, как гора...
Папоход взмахнул руками,
Паполет летит - Ура!
Пролетая над Китаем,
Папа вспомнил вдруг:
- Постой!
Мы на ужин опоздаем,
Возвращаемся домой!
12: Мы летели, как ракета.
Мы домой спешили так,
Что в предгорье Тибета
У меня слетел башмак...
Крикнул!.. Но уже полмира
Пронеслось внизу в огнях.
Вот наш город. Дом. Квартира.
Маму встретили в дверях.
13: Мама очень удивилась:
- Где вы были? Что случилось? -
Паповоз встает с колес:
- Мы играли в ПАПОВОЗ!
Побывали в разных странах,
Посмотрели белый свет...
14: - Хороши! - сказала мама. -
Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Приезжают в брюках грязных,
Бросили меня одну...
- В общем, так! - сказала мама. -
В выходной, - сказала мама, -
Я лечу, - сказала мама, -
Вместе с вами на Луну!
Вед: И мы сейчас послушаем в исполнении ребят песню «Паровоз».
15: Солнце светит нам в окошко:
- Я соскучилось немножко,
Жду на улице друзей!
Просыпайтесь поскорей!
16: Солнце светит:
Где тут дети?
На подушке, на простынке.
Нежат розовые спинки?
Ясный день пришел давно
И стучится к нам в окно!
Вед: Для вас звучит «Пробуждальная песенка».
Вед: А сейчас, уважаемые родители, отгадайте загадку.
В самый сказочный момент вступит этот инструмент.
Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.
Что такое...? (Треугольник)
17: Треугольник музыкальный
Родственник звоночку дальний,
С ним не выполнишь чертеж,
Но в оркестре он хорош.
Вед: В исполнении оркестра треугольников прозвучит произведение неизвестного автора «Голубые канарейки».
18: Колокольчик — музыкант,
У него большой талант
Радость людям приносить,
Может он весь день звонить.
19:Пусть он кроха и юнец.
Колокол — его отец —
Музыкальный инструмент,
Нужный всем в любой момент.
. 20:Громко колокол поет,
В колокольнях он живет.
Людям музыка его
Ближе и родней всего.
21:На моем велосипеде
Колокольчик есть из меди.
Служит он вместо звонка.
Слышен звон издалека.
22: Звените колокольчики, звените.
Вы музыкой своей плените всех.
Дарите свежесть, красоту дарите,
Пусть радует ваш серебристый смех.
23: Мамы веселятся с нами,
Шире музыкальный круг!
Звуками и чудесами
Все наполнено вокруг!
Вед: И в завершении нашего вечера мы предлагаем вам послушать весеннюю песню «Весёлый колокольчик» в исполнении всех детей.
Ведущий: Уважаемые родители!
Надеемся, вечер пришелся по нраву,
Все мы трудились, старались на славу,
Вас позитивом на год зарядить,
Что б вы желали еще приходить!!! (вместе с детьми)
Благодарим вас за внимание.