Сценарий выпускного бала в подготовительной группе.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
27.05.2016
Сценарий выпускного бала «Волшебная книга».
Звучат фанфары. Входят ведущие взрослые.
Ведущий:
Волшебные минуты настают
И светлой грусти музыка полна
Выпускников счастливых в зале ждут
Прощальный бал нам начинать пора.
Ведущий:
Хоть улыбаются, но всё же грустно им
Ведь с детством расстаются навсегда.
Встречайте первоклассники идут!
Поддержка ваша очень им нужна.
- Танец-вход «Полонез».
Представление выпускников.
1 ребёнок:
С нежной грустью: «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
2 ребёнок:
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3 ребёнок:
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4 ребёнок:
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
5 ребёнок:
В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери –
Нас дела большие ждут!
- Песня «Мы теперь ученики».
6 ребёнок:
Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние задания,
И весёлые дела.
7 ребёнок:
Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
- Танец «Первоклашки».
Дети садятся на свои места.
8 ребёнок:
Мы стали на годик постарше
Мечтаем скорей поступить в первый класс
От чего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз.
9 ребёнок:
Для детишек открылась заветная дверца
И мы выпорхнем все как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам всё своё доброе сердце
Не жалея для нас своих сил и труда.
10 ребёнок:
Не грустите, родные, и слёзы утрите
Ведь вами гордится не только дет сад.
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили своих вы ребят.
Дети садятся на стульчики.
- Песня про воспитателя (Соло с инструментами).
Звучит музыка и появляется Королева знаний. В руках у неё волшебная палочка.
Королева знаний: Здравствуйте, я – Королева знаний. Слышала я, что здесь ребята в школу собираются? Значит, без меня, и без моей волшебной книги вам не обойтись.
Подходит к сцене. Взмахивает волшебной палочкой. На экране появляется волшебная книга.
Королева знаний:
Волшебная книга всего один раз
Сегодня откроет страницы для вас.
О том, как вы жили в саду, как играли,
Чему научились, о чём здесь узнали,
Увидим на этих волшебных страницах.
Приходит момент нашей книге открыться.
Звучит музыка. Королева знаний взмахивает палочкой, - открывается первая страница, на ней изображён Воронеж.
Ведущая: Ребята, посмотрите, это же наш родной город, Воронеж.
Выходят дети для чтения стихов.
11 ребёнок:
Здесь, на бархатных буграх, в русском поле
Град Воронежский стоит Божьей волей.
Отражается в воде вольной птицей,
Здесь петровская земля и столица.
12 ребёнок:
Здесь творили Кольцов и Никитин,
Строил храмы Митрофан святитель.
Помнят камни победу и славу,
Как ходили воевать за державу.
13 ребёнок:
Люблю тебя, Воронеж мой,
Не знаю краше места!
Мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
- Танец «Я люблю тебя, Россия» (8 человек).
14 ребёнок:
Воронеж, Воронеж!
Ты знаешь и помнишь
Нелёгкую горечь побед!
Надёжно хранят
Боевые знамёна
Нам память геройских тех лет.
- Танец «9 мая».
15 ребёнок:
Где-то над рекою Дона
Чайки стаями летят
Прилетают на рассвете
Так свободно, как хотят.
- Танец «Чайки».
Ведущая: Ребята, кажется, кто-то к нам пришёл. Наверное, это малыши пришли вас поздравить.
Звучит музыка. Заходят дети младшей группы.
1 ребёнок (младшая группа):
Я куколка - красавица,
Смотрите на меня,
Сегодня попрощаться
Подружек привела.
2 ребёнок (младшая группа):
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
И хотим вам пожелать
Всем пятёрки получать.
3 ребёнок (младшая группа):
Вы сегодня не грустите
Чаще в гости приходите.
Будем мы без вас скучать
Приходите, будем ждать!
- Танец Кукол (младшая группа).
16 ребёнок:
Милые наши, куклы, игрушки!
Тосковать без вас мы будем!
Верьте, вас не позабудем!
Вам помашем на прощанье
Все дети: До свидания, до свидания!!!
Дети младшей группы уходят.
Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, что же ещё нас ждёт на страницах волшебной книги.
Королева знаний взмахивает палочкой, звучит музыка волшебства, - страница переворачивается. На экране школа.
Ведущая: Что это, ребята? Конечно, это школа. Что же ждёт вас в школе?
17 ребёнок:
Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Будет в школе не до лени.
Там я в новую страну
Дел, и знаний, и умений
Путешествовать начну.
Ждёт природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдём не раз.
Ждут меня пятёрки в школе.
Ждёт меня весь первый класс!
Звучит тоскливая музыка. Появляется тётушка Лень (еле волочит ноги).
Лень: Здравствуйте, ребятки (ехидно). Я – тётушка Лень. Скажите мне, а зачем это вам идти в школу? Можно, ведь, ещё в детском саду остаться. Год, другой, а там и состаритесь, и вообще уже учиться не надо будет. Вот здорово! Лежи себе на диване, да телевизор смотри! Пусть другие себе там мучаются, в школу ходят, книжки читают, уроки делают.
Ведущая: Ребята, что это Лень такое говорит? Надо прогнать её. А как? Вы знаете, как бороться с ленью? Давайте вспомним, что нам говорит народная мудрость об этом.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
- Терпение и труд всё перетрут.
- Счастье и труд рядом идут.
- Труд кормит, а лень портит.
- Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.
- Не сиди, сложа руки, так, не будет и скуки.
- Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
Ведущая: Наши ребята не будут в школе лениться.
Ребята и сейчас трудятся, проявляют свои таланты. Есть среди них и музыканты.
Лень: Ой, лень мне уходить, так тут у вас интересно.
9. Номер на скрипке и фортепиано.
Лень хвалит детей. Признаётся, что у неё бы не хватило терпения выучить произведения.
10. Математическая игра (Ольга Николаевна).
Лень прихорашивается. Достаёт книгу. Из книги выпадают знаки препинания.
Лень: Что это такое? Зачем они нужны? Может я их выброшу?
- Эстафета «Знаки препинания» (Любовь Васильевна).
Лень прихорашивается.
Ведущая: Лень, а ты знаешь иностранный язык?
Лень: Нет. Мне лень учить. А вы, ребята, знаете?
Ведущая: Сейчас ребята покажут свои знания.
- Песня «Dance with me».
Лень: Тут надо трудиться. Пойду лучше в другое место. Может там меня ждут. Счастливо оставаться!
Лень уходит.
Ведущая: Давайте посмотрим, что ещё нас ждёт на страницах волшебной книги.
Королева знаний взмахивает палочкой, страница переворачивается. На экране – спортивная страничка.
18 ребёнок:
Друзья, любите спорт.
Отбросьте все сомненья.
Лишь радость и веселье
Со спортом в дом войдёт!
19 ребёнок:
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живём.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
20 ребёнок:
Как наши спортсмены красивы
В них столько энергии, силы.
В них мужества прочный запас.
Пример они яркий для вас.
- Танец «Кукарелла».
Звучит музыка. Входит Королева знаний, взмахивает волшебной палочкой, - в книге переворачивается страница. На экране – портфель.
Ведущая: Ребята, это же портфель. Мы сейчас покажем гостям сценку, которая называется «Портфель – теремок».
Портфель устанавливается на середину зала.
Ведущая:
Стоит в поле наш портфель – теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Теремок пустой стоит.
Вот к нему пенал бежит.
Пенал:
Что за теремок-теремок?
Он не низок, не высок.
Эй, замочек отворись,
Кто живёт в нём отзовись. (пауза)
Пенал:
Нет ответа, не слыхать,
Я здесь буду поживать. (Встаёт за портфель)
Ведущая:
А потом букварь пришёл,
Речь такую он повёл.
Букварь: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Пенал:
Пенал здесь проживает,
Меня все в школе знают.
А кто ты?
Букварь:
Букварём же я зовусь,
Всем я в школе пригожусь.
Пусти меня к себе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Пенал: Заходи. (Заходит за портфель)
Ведущий:
Тут тетрадки прибежали
И проситься в терем стали.
Тетрадки:
Мы школьные тетрадки,
И быть должны в порядке.
В школе детям мы нужны,
С вами будем мы дружны.
Пенал:
Заходите, так и быть,
С вами будем мы дружить
Ведущая:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
К ним оценочки бегут,
В теремочке все их ждут.
Появляются 5 и 4.
5 и 4:
Мы хорошие отметки,
Получать нас любят детки.
Отворите свой замок,
Нас пустите в теремок.
Пенал:
Заходите поскорей,
Вместе будет веселей.
Ведущая:
И вдруг несётся двойка,
За нею единица,
В теремок они хотят
Тоже поместиться.
1 и 2:
Нас к себе возьмите,
В теремок пустите.
Не всегда же получать
Всем 4 или 5.
Все вместе:
И не торопитесь,
Вы не пригодитесь!
Уходите поскорей!
Ведущая:
Да, плохие оценки ребятам не нужны.
1 и 2: А если мы исправимся? (меняют шапочки).
Все: Идите к нам, красавицы!
Хорошие оценки для школьника важны.
Хорошие оценки в портфеле нам нужны.
Артисты кланяются и уходят на места.
Ведущая: А сейчас ребята исполнят частушки про школьную жизнь
- Частушки с инструментами.
- Ой, ребята дорогие,
Что нам делать, как нам быть?
Нынче в школу мы уходим
Посоветуйте, как быть.
- В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я двери не нахожу.
- У меня теперь забота
И не знаю, как мне быть.
Мама с папой на работе,
А кому портфель носить?
- Очень трудные заданья
В школе задают сейчас.
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс.
- Папа изобрёл будильник
Чтоб я не проспал урок
На звонок приделал прочный
Здоровенный молоток.
- Начался учебный год
Часики затикали.
Меня мучает вопрос
Скоро ли каникулы?
Все: Мы частушки вам пропели
Вы скажите от души
Хорошо наши частушки
И мы тоже хороши.
Ведущая: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Будильник». Приглашаем мам и пап принять участие в нашем соревновании.
Ведущая:
Будем с вами, братцы, мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться!
Мама завтрак припасёт,
Папа шарик принесёт.
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
- Игра «Будильник».
Участвуют две семьи. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, дети собирают портфели. Побеждает та семья, которая «прибежит в школу» (к изображению школы).
Ведущая: Молодцы, все хорошо справились.
Звучит музыка. Королева знаний переворачивает страницу. На экране – здание Детского сада.
Ведущая: Да, ребята, это ваш родной Детский сад. Сегодня вы прощаетесь с нами.
Вот и настал миг прощанья,
Нам расставаться пора
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
Ребёнок:
Мы потрудились немало,
Чтобы прошла веселей
Эта чудесная встреча
Старых и новых друзей.
И на прощанье сегодня для вас
Мы исполняем прощальный наш вальс!
- Танец «Вальс».
После танца дети остаются на своих местах.
1 ребёнок:
Мы расстаёмся с наши детским садом.
Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был всё время с нами рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас.
2 ребёнок:
Наш детский сад становится всё краше.
С улыбкой малыши сюда идут.
Заведующей нашей, методистам
Мы благодарны за нелёгкий труд.
3 ребёнок:
Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с Вами рядышком и в хмурый день тепло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем Вас
Взять с собою в первый класс.
4 ребёнок:
Нашей нянечке спасибо
За вниманье, за уют,
За сердечный, добрый труд.
5 ребёнок:
Говорим мы поварам:
«От души спасибо Вам,
Обойди хоть целый свет –
Лучше Вашей каши – нет!»
6 ребёнок:
Спасибо нашим докторам
Что не страшна простуда нам
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!
7 ребёнок:
Вас, педагоги наши,
За всё благодарим.
За знанья, за терпенье
«Спасибо» говорим.
- Песня «До свиданья, детский сад!»
- Танец «Хорошее настроение»
Ведущая: Мы для вас приготовили сюрприз. (Фокусник).
Поздравление родителей (песня).
Поздравление администрации, вручение дипломов.
Выход детей под музыку с шарами.
- Мне нравится (3)