Рабочая программа Дополнительного Образования. Хоровая студия

Карпец Екатерина Александровна

Рабочая программа , культорологического направления. Хоровая студия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_god_rabochaya_programma.docx31.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 491 с углублённым изучением

математики

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНО                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

Педагогическим Советом                                                      Директор ГБОУ СОШ № 491:

Протокол №_____                                                                  ____________ Коганкова В.А.

от «__»____________2014 г.                                                «__»____________2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                                        

Рабочая программа

педагога дополнительного образования

Харченко Екатерина Александровна

Название образовательной программы

"Хоровая студия"

Срок реализации программы: 3 года

Количество часов по программе -144/144/144

2015-2016 уч.год

Год обучения детей по программе 2015-2016уч.год.

Группа второго года обучения

Возраст детей, обучающихся в текущем году 7-15 лет.

Режим занятий: понедельник 16:00-17:30, среда  17:45- 19:15

Санкт- Петербург 2015

2-й год обучения (средний хор)

Тема занятий

Всего

Теория

Практика

Вводное занятие

2

2

-

1.

Фольклор

14

-

14

2.

Произведения

Русских композиторов

24

4

20

3.

Зарубежная музыка

24

2

22

4.

Музыка современных композиторов

28

6

22

5.

Джаз

8

2

6

6.

Репетиции

10

-

10

7.

Концерты

10

-

10

8.

Соло

12

-

12

9.

Ансамбль

10

-

10

10.

Итоговое занятие

2

-

2

Итого

144

16

128

Средний хор

Разделы программы

Формы занятий

Дидактический материал,

Техническое оснащение

Формы подведения итогов

Фольклор

Беседы

Вокально – хоровая работа

Вокальная работа с солистами

Вокальная работа с ансамблем

Хоровые партитуры

Тексты исполняемых произведений

Музыкальный центр

Фортепиано

Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки)

Микрофон

Зачет

Концерт

Произведения русских композиторов

Беседы

Вокально – хоровая работа

Вокальная работа с солистами

Вокальная работа с ансамблем

Хоровые партитуры

Тексты исполняемых произведений

Музыкальный центр

Фортепиано

Зачет

Концерт

Произведения зарубежных композиторов

Беседы

Вокально – хоровая работа

Вокальная работа с солистами

Вокальная работа с ансамблем

Хоровые партитуры

Тексты исполняемых произведений

Музыкальный центр

Фортепиано

Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки)

Микрофон

Зачет

Концерт

Музыка современныхкомпозиторов

Беседы

Вокально – хоровая работа

Вокальная работа с солистами

Вокальная работа с ансамблем

Хоровые партитуры

Тексты исполняемых произведений

Музыкальный центр

Фортепиано

Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки

Концерт

Джаз

Беседы

Вокально – хоровая работа

Вокальная работа с солистами

Хоровые партитуры

Тексты исполняемых произведений

Музыкальный центр

Фортепиано

Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки)

Шумовые музыкальные инструменты

Концерт

Раздел, тема занятия

Кол-во часов

Дата

1.

Беседа по охране труда. Прослушивание, распределение учащихся по голосам. теория

2

2.

ФОЛЬКЛОР

Знакомство с жанром былины.

2

3

 Знакомство с  рождественскими народными традициями.

Слушание и разучивание русских народных песен.

Рождество. Святки «Мы искали коляду»

2

4.

Работа с ансамблем ,работа с солистами. Разучивание нового репертуара.

2

5.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

6.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

7.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

8.

Репетиция. Работа с ансамблем и солистами. Повторение репертуара.

2

9.

Выступление на концерте « К  Дню Учителя»

2

10.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ.

Народная песня в творчестве русских композиторов

теория

2

11.

Знакомство с понятием, кант.«Солдатушки бравы ребятушки»

теория

2

12.

Слушание и разучивание кантов.

 «Радуйся, Русско земле», «Орле Российский» «Пир Петра Великого», В.Титов «Буря»

2

13.

Слушание и разучивание произведений для хора.

2

14.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

15.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

16.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

17.

Слушание и разучивание произведений для хора. «За того парня.»слова Р. Рождественского, музыка М. Фрадкина

2

18.

Слушание и разучивание произведений для хора.

Ц.Кюи «Царскосельская статуя»

2

19.

Слушание романсов и песен на стихи А.С. Пушкина.

2

20.

Работа с солистами. Повторение репертуара

«Цветные сны» .Слова Олев Н. Музыка Дунаевский М

2

21.

Работа с ансамблем. Повторение репертуара.

«За того парня.»слова Р. Рождественского, музыка М. Фрадкина

2

22.

Слушание и разучивание произведений для хора. А.Бородин «Улетай на крыльях ветра» хор из оперы «Князь Игорь». Разучивание песни В. Плешака слова Ю. Погорельского « Неповторимый Петербург»

2

23.

Слушание и повторение произведений для хора.

2

24.

Слушание и повторение произведений для хора.

М.Глинка «Славься» хор из оперы «Иван Сусанин», С.Танеев «Горные вершины»,

2

25.

Слушание и повторение произведений для хора.

 

2

26.

Слушание и повторение произведений для хора.

Р.Глиэр «Гимн великому городу». М.Юдин «Чисто поле»

2

27.

Слушание и разучивание произведений для хора 

2

28.

Работа с ансамблем

2

29.

Работа с солистами

2

30.

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

31

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

32

Зарубежная музыка .

Песни народов мира. Духовная музыка.

теория

2

33

Слушание и знакомство с жанром канона.

 «Слезы утри» польская народная песня

«Бубенчики» американская народная песня

2

34

Слушание и разучивание произведений

«Полька» чешская народная песня.

2

35

Слушание и разучивание произведений

Гендель «Dignare», Ф.Шуберт «AveMaria», Дж.Каччини «AveMaria», К.Сен-Санс «AveMaria»

2

36

Слушание и повторение произведений для хора.

Я.Сибелиус «Снега, сугробы высокие», Г. Телеман «Счастье», В.Моцарт «Детские игры», «Четыре таракана и сверчок»

2

37

Слушание и повторение произведений для хора.

В.Моцарт «Слава солнцу, слава миру!»,

2

38

Слушание и повторение произведений для хора.

Й. Гайдн «Старый добрый клавесин»

2

39

Слушание и повторение произведений для хора.

 Э.Григ «Заход солнца»

2

40

Слушание и повторение произведений для хора.

И.Брамс «Колыбельная»,

2

41

Работа с солистами

2

42

Работа с ансамблем

2

43

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

44

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

45

Слушание и повторение произведений для хора.

2

46

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

47

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

48

МУЗЫКА СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ.

 теория

2

49

Знакомство с песнями, посвященными Санкт-Петербургу

Юрий Наумов «Петербургскому Ангелу», Олег Митяев, Константин Тарасов

«Санкт-Петербург», «Петербургский романс» Александр Галич 

теория

2

50

Знакомство с творчеством современных композиторов.

Творчество Александра Ермолова.

 теория

2

51

Работа с солистами

2

52

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

53

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

54

Слушание и разучивание песен на выбор.

Я.Дубравин «Всюду музыка живет», И.Сахадзе «Добрая фея»

2

55

Слушание и разучивание песен на выбор.

Ю.Чичков «Россия, Россия», П.Синявский «Рождественская песенка», Г.Гладков «Песня о картинах»

2

56

Слушание и разучивание песен на выбор.

Е.Крылатов «Где музыка берет начало?», О.Юдахина «Созвездие талантов»

2

57

Слушание и повторение произведений для хора.

С.Смирнов «Не грусти, улыбнись и пой

2

58

Слушание и повторение произведений для хора.

В.Гаврилин «Город спит»

2

59

Слушание и повторение произведений для хора.

В.Успенский «Зимний Ленинград», Я.Френкель «Журавли»

2

60

 Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

61

 Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

62

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

63

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

64

Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами.

2

65

История возникновения джаза. Особенности интонаций и звучания джазовой музыки. 

теория

2

66

Слушание и разучивание песен на выбор.

Джаз для детей.

С.Смирнов «Семь веселых нот», В.Козулин «Жадина», Р.Бойко «Дело было в Каролине»

2

67

Слушание и повторение произведений для хора.

2

68

Работа над репертуаром.

2

69

Работа с солистами

2

70

Работа с ансамблем

2

71

Концерт «Последний звонок»

2

72

Итоговое занятие

2

Итого

144