Рабочая программа Дополнительного Образования. Хоровая студия
Рабочая программа , культорологического направления. Хоровая студия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_god_rabochaya_programma.docx | 31.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 491 с углублённым изучением
математики
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНО «УТВЕРЖДАЮ»
Педагогическим Советом Директор ГБОУ СОШ № 491:
Протокол №_____ ____________ Коганкова В.А.
от «__»____________2014 г. «__»____________2014 г.
Рабочая программа
педагога дополнительного образования
Харченко Екатерина Александровна
Название образовательной программы
"Хоровая студия"
Срок реализации программы: 3 года
Количество часов по программе -144/144/144
2015-2016 уч.год
Год обучения детей по программе 2015-2016уч.год.
Группа второго года обучения
Возраст детей, обучающихся в текущем году 7-15 лет.
Режим занятий: понедельник 16:00-17:30, среда 17:45- 19:15
Санкт- Петербург 2015
2-й год обучения (средний хор)
№ | Тема занятий | |||
Всего | Теория | Практика | ||
Вводное занятие | 2 | 2 | - | |
1. | Фольклор | 14 | - | 14 |
2. | Произведения Русских композиторов | 24 | 4 | 20 |
3. | Зарубежная музыка | 24 | 2 | 22 |
4. | Музыка современных композиторов | 28 | 6 | 22 |
5. | Джаз | 8 | 2 | 6 |
6. | Репетиции | 10 | - | 10 |
7. | Концерты | 10 | - | 10 |
8. | Соло | 12 | - | 12 |
9. | Ансамбль | 10 | - | 10 |
10. | Итоговое занятие | 2 | - | 2 |
Итого | 144 | 16 | 128 |
Средний хор
Разделы программы | Формы занятий | Дидактический материал, Техническое оснащение | Формы подведения итогов |
Фольклор | Беседы Вокально – хоровая работа Вокальная работа с солистами Вокальная работа с ансамблем | Хоровые партитуры Тексты исполняемых произведений Музыкальный центр Фортепиано Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки) Микрофон | Зачет Концерт |
Произведения русских композиторов | Беседы Вокально – хоровая работа Вокальная работа с солистами Вокальная работа с ансамблем | Хоровые партитуры Тексты исполняемых произведений Музыкальный центр Фортепиано | Зачет Концерт |
Произведения зарубежных композиторов | Беседы Вокально – хоровая работа Вокальная работа с солистами Вокальная работа с ансамблем | Хоровые партитуры Тексты исполняемых произведений Музыкальный центр Фортепиано Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки) Микрофон | Зачет Концерт |
Музыка современныхкомпозиторов | Беседы Вокально – хоровая работа Вокальная работа с солистами Вокальная работа с ансамблем | Хоровые партитуры Тексты исполняемых произведений Музыкальный центр Фортепиано Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки | Концерт |
Джаз | Беседы Вокально – хоровая работа Вокальная работа с солистами | Хоровые партитуры Тексты исполняемых произведений Музыкальный центр Фортепиано Фонограммы оркестрового сопровождения (минусовки) Шумовые музыкальные инструменты | Концерт |
№ | Раздел, тема занятия | Кол-во часов | Дата |
1. | Беседа по охране труда. Прослушивание, распределение учащихся по голосам. теория | 2 | |
2. | ФОЛЬКЛОР Знакомство с жанром былины. | 2 | |
3 | Знакомство с рождественскими народными традициями. Слушание и разучивание русских народных песен. Рождество. Святки «Мы искали коляду» | 2 | |
4. | Работа с ансамблем ,работа с солистами. Разучивание нового репертуара. | 2 | |
5. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
6. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
7. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
8. | Репетиция. Работа с ансамблем и солистами. Повторение репертуара. | 2 | |
9. | Выступление на концерте « К Дню Учителя» | 2 | |
10. | ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ. Народная песня в творчестве русских композиторов теория | 2 | |
11. | Знакомство с понятием, кант.«Солдатушки бравы ребятушки» теория | 2 | |
12. | Слушание и разучивание кантов. «Радуйся, Русско земле», «Орле Российский» «Пир Петра Великого», В.Титов «Буря» | 2 | |
13. | Слушание и разучивание произведений для хора. | 2 | |
14. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
15. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
16. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
17. | Слушание и разучивание произведений для хора. «За того парня.»слова Р. Рождественского, музыка М. Фрадкина | 2 | |
18. | Слушание и разучивание произведений для хора. Ц.Кюи «Царскосельская статуя» | 2 | |
19. | Слушание романсов и песен на стихи А.С. Пушкина. | 2 | |
20. | Работа с солистами. Повторение репертуара «Цветные сны» .Слова Олев Н. Музыка Дунаевский М | 2 | |
21. | Работа с ансамблем. Повторение репертуара. «За того парня.»слова Р. Рождественского, музыка М. Фрадкина | 2 | |
22. | Слушание и разучивание произведений для хора. А.Бородин «Улетай на крыльях ветра» хор из оперы «Князь Игорь». Разучивание песни В. Плешака слова Ю. Погорельского « Неповторимый Петербург» | 2 | |
23. | Слушание и повторение произведений для хора. | 2 | |
24. | Слушание и повторение произведений для хора. М.Глинка «Славься» хор из оперы «Иван Сусанин», С.Танеев «Горные вершины», | 2 | |
25. | Слушание и повторение произведений для хора.
| 2 | |
26. | Слушание и повторение произведений для хора. Р.Глиэр «Гимн великому городу». М.Юдин «Чисто поле» | 2 | |
27. | Слушание и разучивание произведений для хора | 2 | |
28. | Работа с ансамблем | 2 | |
29. | Работа с солистами | 2 | |
30. | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
31 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
32 | Зарубежная музыка . Песни народов мира. Духовная музыка. теория | 2 | |
33 | Слушание и знакомство с жанром канона. «Слезы утри» польская народная песня «Бубенчики» американская народная песня | 2 | |
34 | Слушание и разучивание произведений «Полька» чешская народная песня. | 2 | |
35 | Слушание и разучивание произведений Гендель «Dignare», Ф.Шуберт «AveMaria», Дж.Каччини «AveMaria», К.Сен-Санс «AveMaria» | 2 | |
36 | Слушание и повторение произведений для хора. Я.Сибелиус «Снега, сугробы высокие», Г. Телеман «Счастье», В.Моцарт «Детские игры», «Четыре таракана и сверчок» | 2 | |
37 | Слушание и повторение произведений для хора. В.Моцарт «Слава солнцу, слава миру!», | 2 | |
38 | Слушание и повторение произведений для хора. Й. Гайдн «Старый добрый клавесин» | 2 | |
39 | Слушание и повторение произведений для хора. Э.Григ «Заход солнца» | 2 | |
40 | Слушание и повторение произведений для хора. И.Брамс «Колыбельная», | 2 | |
41 | Работа с солистами | 2 | |
42 | Работа с ансамблем | 2 | |
43 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
44 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
45 | Слушание и повторение произведений для хора. | 2 | |
46 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
47 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
48 | МУЗЫКА СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ. теория | 2 | |
49 | Знакомство с песнями, посвященными Санкт-Петербургу Юрий Наумов «Петербургскому Ангелу», Олег Митяев, Константин Тарасов «Санкт-Петербург», «Петербургский романс» Александр Галич теория | 2 | |
50 | Знакомство с творчеством современных композиторов. Творчество Александра Ермолова. теория | 2 | |
51 | Работа с солистами | 2 | |
52 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
53 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
54 | Слушание и разучивание песен на выбор. Я.Дубравин «Всюду музыка живет», И.Сахадзе «Добрая фея» | 2 | |
55 | Слушание и разучивание песен на выбор. Ю.Чичков «Россия, Россия», П.Синявский «Рождественская песенка», Г.Гладков «Песня о картинах» | 2 | |
56 | Слушание и разучивание песен на выбор. Е.Крылатов «Где музыка берет начало?», О.Юдахина «Созвездие талантов» | 2 | |
57 | Слушание и повторение произведений для хора. С.Смирнов «Не грусти, улыбнись и пой | 2 | |
58 | Слушание и повторение произведений для хора. В.Гаврилин «Город спит» | 2 | |
59 | Слушание и повторение произведений для хора. В.Успенский «Зимний Ленинград», Я.Френкель «Журавли» | 2 | |
60 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
61 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
62 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
63 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
64 | Работа над репертуаром. Работа с ансамблем и солистами. | 2 | |
65 | История возникновения джаза. Особенности интонаций и звучания джазовой музыки. теория | 2 | |
66 | Слушание и разучивание песен на выбор. Джаз для детей. С.Смирнов «Семь веселых нот», В.Козулин «Жадина», Р.Бойко «Дело было в Каролине» | 2 | |
67 | Слушание и повторение произведений для хора. | 2 | |
68 | Работа над репертуаром. | 2 | |
69 | Работа с солистами | 2 | |
70 | Работа с ансамблем | 2 | |
71 | Концерт «Последний звонок» | 2 | |
72 | Итоговое занятие | 2 | |
Итого | 144 |