Сценарий выпускного концерта дошкольного отделения «Весёлые нотки»

Гриценко Татьяна Евгеньевна

Сценарий выпускного концерта дошкольного отделения

«Весёлые нотки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_kontserta_doshkolnogo_otdeleniya.docx20.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного концерта дошкольного отделения

«Весёлые нотки»

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Мчатся быстро на такси,

Ждём их в музыкальной школе,

Ждём в оркестре их и в хоре.

Если нотки опаздают

Все мелодии расстают.

И концерт наш не пойдёт.

Ужас что произойдёт!

Пока наши нотки в пути, мы поставим небольшую паузу и чуточку задержим время…

Уважаемые гости! Дорогие ребята!

Вот и закончился наш учебный год, но мы с вами не прощаемся, настоящее знакомство с миром Музыки у вас ребята только начинается. Вы уже многое знаете и умеете. И сегодня у старших наших ребят первый выпускной концерт.  А ещё у меня для вас есть маленький сюрприз. Это письмо от нашего доброго друга, который приходил к нам в гости, немного вас напугал и много разных музыкальных вопросов задавал. Кто же это?

Ответы детей……(Школёнок Кузя)

Кузя не смог к нам сегодня прийти, но передал вам письмо и просил открыть после выступления Дениса.

Поскорей подружки нотки,

Принимайтесь за работу

Мы вас очень, очень ждём.

Мы без музыки умрём!

 (Из коридора раздаётся звучание7нот)

И так мы начинаем наш праздничный концерт «Весёлые нотки»

1. Ю. Виноградов «Танец медвежат»

 Л. Моцарт  Менуэт

 Исполняет Письменный Денис класс преподавателя Холманской Т.И.

Ведущий:     Ну что, ребята, будем открывать конверт?...(Да)

Письмо Кузи: «Дорогие ребята! Мне очень понравился Ваш праздник  Новый год! Я ещё не встречал таких любознательных и творческих детей. Сегодня у вас первый настоящий выпускной концерт. Я очень хотел прийти к вам на праздник, приготовил задания и подарки, но в последний момент поймал музыкальный грипп. Поэтому, вместо себя, отправляю свою помошницу.»

Выходит  девочка Миля, везя перед собой магнитную доску  на которой  пройденные музыкальные обозначения, ноты беспорядочно  разбросаны по всему нотному стану.

Миля: «Здравствуйте ребята!» -  исполняет  песенку «Во саду-ли…»

Ведущий: Ребята, это же песенка куклы Мили, и мы её хорошо знаем.  Давайте  поприветствуем нашу гостью, да так, чтобы услышал даже Кузя (повторяют припевку).

Миля: Свои задания  Кузя спрятал на доске, и так 1 вопрос:

Что за яркие кружочки разместились на доске? (Ноты)

Ведущий: Ребята, а нотки то у нас разговаривают между собой, они обижаются, что мы до сих пор не познакомили их с гостями, а ещё спорят: красная кричит: «Я – До, а ты будешь Ля!» ей синяя отвечает: «Нет, я буду До, а ты Ля». Разбежались ноты по нотному стану, даже петь отказываются… Нужно спасать наш праздник.

2 вопрос: Кто же ребята нам поможет, кто наведёт порядок в Царстве музыкальных знаков? (ключ), (у Мили  разные ключи нужно выбрать правильный)

3 вопрос: Чтобы расставить нотки по порядку ответьте на музыкальные вопросы: «Песенка про нотки»

  1. Ниже всех забрался кто? Ну конечно нота …(До)
  2. Смотрит тоже во дворе следующая нота …(Ре)
  3. Поиграть пришла с детьми нота третья, это …(Ми)
  4. Буд-то мягкая софа, развалилась нота…(Фа)
  5. Главную играет роль в этом доме нота…(Соль)
  6. Просто пели тра-ля-ля, получилась нота …(Ля)
  7. У лисички ты спроси, она знает ноту …(Си)

Спели звуки все подряд, получился…(Звукоряд)

(Одновременно  Миля выкладывает ноты по порядку)

Чтобы ответить на самые сложные вопросы, нам нужно проехать на станцию «Сообразительность»: Т.Раабен «Музыкальный паровозик» песня и движение 2 куплета.

4 вопрос:

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поёт вам …соловей (лягушка). Правильно, ребята? Ответ детей.

(В это время ведущий выкладывает песенку магнитами-игрушками)

И последний вопрос: Прочитайте нотками  и узнайте, что за песенка выложена на доске («Жучка и кот»).

Ведущий: Ребята, давайте проверим, смогут ли  наши голосочки петь нотки. Дети исполняют «Жучка и кот». Отлично!!! Мы продолжаем наш концерт!

2. Муз. А.Усачева, сл. А.Пинегина  «Летающий диван»

3. Муз. А.Усачева, сл. А.Пинегина  «И придёт жираф»

4. Д.Шостакович Танец  - исполняет шумовой оркестр

(Дети взяли свои инструменты и начали баловаться)

Ведущий: БАМ, БАМ! Что за гам? Так шуметь стыдно вам!

В ритме есть и пульс, и доли. Что оркестру нужно боле?..

(ответы детей: длительности, такты, фразы)

И ушки на макушке сразу.

Вот шарманку заведём и шуметь все в лад начнём (исполнение).

5. Муз. А.Усачева, сл. А.Пинегина  «Вечный двигатель»

6. Муз. В. Шаинского, сл. Пляцковского «От улыбки» с показом видеоролика

Ведущий: Музыкальные звуки – волшебники. Они могут превращаться в зверят, фрукты, овощи и даже цветы. И сейчас мы подарим нашим гостям море цветов. А вас, уважаемые гости, просим одарить нас бурными аплодисментами, но только это мы будем делать в ритме.

Видео-песенка «Бабуся и гуси»

Зазвучали нотки ми, ре: «Засыпайте, люди, в ми-ре».

А за ними следом до, ре: «Пусть исчезнет го-ре».

А потом все вместе – до, ре, ми: « Пусть все люди будут добрыми!»

Подхватили песенку фа и соль: «Звёздочки рассыпаны как фасоль,

А над ними кружится Земля», - дружно подтянули ми и ля.

Дорогие гости! Наш концерт подошёл к концу. Мы желаем всем счастья, любви, добра и мирного неба над головой. А вы, ребята, были сегодня умничками, внимательными и старательными, выполнили все Кузины задания и сейчас вас ждут заслуженные подарки (вручение подарков).