Гостев на сцене? Нет, хозяин!

Саенко Геннадий Александрович

Гостев  на  сцене?   Нет,  хозяин!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gostev_na_stsene.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           Гостев  на  сцене?   Нет,  хозяин!

                                                                                                                                    Вы  нигде  так  не  отдохнете,

                                                                                                                             как  в  нашем  Дворце  культуры.

                                                                                                                                          Наш  дворец  маленький,

                                                                                                                       но  очень   уютный  и  обаятельный

                                                                                                                                                              Капустин  Ю. С.                                

           14  февраля  текущего  года.  День  всех  влюблённых.  И  надо  же,  как  нам  всем  повезло.  Воскресенье,  концерт  перенесён  из – за  карантина  по  гриппу  с  4  на  14,  то  есть  как  раз  на  день  всех  влюблённых.  Смотрите,  как  всё  срослось,  даже  этот  грипп  и  тот  нам  помог.  А  помог  в  чём?  В том,  что  мы  увидели  суперконцерт.  Причём,  не  вариант  Кобзона  (мэтр,  прости,  пожалуйста,  за  такое  сравнение  с  тобой,  ты  разумеется  певец  от  Бога  и  дай  Бог  тебе  здоровья  и  долголетия),  так  вот,  суть  то  в  чём,  что  на  сцене  в  перемешку  с  танцевальными  номерами  наших  коллективов,  которые  иной  раз  и  роль  подтанцовки  исполняли  так,  что  это  было  чуть  ли  не  самостоятельным  номером  по  ходу  исполнения  песни  виновником  торжества  -  Артёмом  Гостевым.  А  уж  когда  они  царствовали  на  сцене  одни,  то  меньше  всего  напоминали  «клоунов,  заполняющие  перерыв  главного  артиста».       Отнюдь,  это  были  самодостаточные  выступления  и исполнены  они были  чертовски  здорово,  то,  что  называется, профессионально.

               Более  того,  художественный  руководитель  Елена  Николаевна  Ниганова  (я  думаю,  что  общий  сценарий,  так  сказать,  рисунок  концерта  был  задуман  ею,  надеюсь,  я  не  ошибаюсь,  ведь  у  каждого  худрука  свой  почерк,  зачастую  неповторимый)  не  побоялась  делать такие  сценические  ходы,  что  поначалу  казалось,  что  это  чистая  эклектика,  дурной  вкус.  Но  нет!  Поверьте  мне  и  тем,  кто  был  на  концерте.

             Яркий  пример,  идет  выступления  ансамбля  «Лискинские  узоры».  Исполняют  широко,  раздольно,  если  образно  сказать  по  музыкальному,  то  очень  «вкусно»,  кстати,  виновник  торжества  и  здесь  пришелся  к  месту.  И  то,  что  называется  -  не  в  последних  рядах.  И  тут  же!  Сразу  по  окончанию  этой  русской  красоты,  поднимается  занавес  заднего  плана  и  на  сцене  совершенно  другой  мир,  девять  девушек  из  группы  «Голос»,  кстати,  все  на  уровне   супермодели  Наташи  Водяновой,  а  руководителем  у  них  знаете  кто?  Угадайте  с  трёх  раз.  Конечно  -  Артём Гостев,  они  в  вечерних  платьях  «а ля  кабаре»  исполняют  незабываемый  итальянский  хит  «Мама  Мия».  И  что  вы  думаете,  уважаемый  читатель   -  это  работает!  Зал  одинаково  бурно  приветствует,   как   тех,  так  и  других. А  знаете  почему?  Да  потому что  исполнено,  как  говорится,  со  вкусом,  безупречно,  что  называется  в  «камертон»  человеческих  душ  зрителей  сидящих  в  зале.

        В  ходе  концерта,  как  в  начале,  так  и,  образно  говоря,    «по  ходу   пьесы»,  зрителей  ожидали  приятные  сюрпризы.

    Судите  сами,

    Название  концерта  «Северное»  сияние»?  Казалось бы,  где  Лиски  и  где  Север.  Так  вот,  Артём,  без  пафоса,  как  о  деле  обычном,  сообщает  залу,  что   до  приезда  в  Лиски 16  лет жил  в  Ханты  -  Мансийском  округе  -  Югра.  Мне  остаётся  только  воскликнуть  «Боже  праведный,  как  тесен  мир»,  ведь  мы  с  женой  именно  в  ХМАО – Югра   проработали  более  тридцати  лет  и  так  же,  сравнительно  недавно,  приехали  в  Лиски,  так  сказать  «на  дембель»,  в  родные  нашему  сердцу  места.  В  связи  с  этим  знаменитый  шлягер  «увезу  тебя  я  в  тундру»,  оказался кстати  в  самом  начале  концерта.  Исполнен  он  был  Артёмом  мастерски.  Строго  говоря,  как  и  всё  остальное,  что  довелось  ему  исполнять  в  ходе  концерта.

   В   этой  связи  поражает  его  пластичность,  умение   менять  ритм  исполнения,  блестяще  владея  голосом,  исполнять  как  современные  песни,  так  м  песни  моей  юности.  Чего  стоит,  например,  одно  только  исполнение  песни  Николая  Гнатюка..  «Птица  счастья».  Как  говорит  главный  арбитр  «Ледникового  периода»  Татьяна  Анатольевна  Тарасова  -  «шедеврально!».  И  в  этой  оценке  нет  ничего  завышенного  или  высказанного,  так  сказать,  авансом.  Одним  словом  молодец  Артём!

    Особо  следует  отметить,  что  всё  происходящее  на  сцене,  всю  демонстрацию  своего  таланта  Артём  исполняет  в  возрасте 20  лет.  Отсюда  наши  пожелания,  к  которым  я  думаю,  присоединятся  и  все  зрители,  находящиеся  в  зале.  Сам  факт  появление  на  сцене  столь  одаренного,  разносторонне  одаренного  артиста,  дает  нам  с  вами,  любящим  свою  городскую  филармонию,  надежду  о  неиссякаемости  её  творческих  кладовых.  Дай  Боже,  что  бы  так  и   было  и  сейчас,  и  в  будущем.

    Прекрасный  режиссёрский  ход  был  придуман  и  «в краплён»  в  этот  изумительный,  жизнерадостный  концерт,  исполнением  песни  «Журавли»  на  слова  Расула  Гамзатова.   Показать  эту  песню,   среди  неудержимого  веселья,  казалось  было  абсолютно  некстати.  Но  исполнение  песни  -  памяти,  песни  -  молитвы,  исполненного молодыми  девчушками  в  военной  форме,  недвусмысленно  давал  понять  одну  простую  истину,  а  именно:  «Что  бы  помнили…».  Так  что,  браво,  сценаристу,  сумевшему  прочувствовать,  что  эта  песня  будет  даже  в  таком  супермолодёжном,  суперсовременном  концерте  нужна,  и  органично    впишется  во  всю  гамму  чувств,  которые  испытывали  зрители  под  влиянием  происходящего  на  сцене.

     И  в  заключении.  Проход  Артёма  в  зал  и  принятие  им  поздравления  от  собственной  матери,  был  чрезвычайно  опасным,  мог  быть  воспринят  зрителям,  как  излишне  сентиментальный  поступок,  проще  говоря,  надуманный.  Так  вот,  всё  происходившее,  было  очень  органично  и  зал  приветствовал  поведения Артёма,  одобрительно,  только  что  не  стоя.

                                                                                                                                           Геннадий  Саенко

P.S.   Спустя  время,  а  именно  двадцатого  февраля,  Артём  Гостев,  участвовал  в  сверхдраматичном  музыкальном  спектакле,  посвящённого  Дню  защитника  Отечества,  исполненного  в  основном  артистами  вокально  -   танцевальной  группы  «Жемчужина»,  в  которой  исполнял  роль  солдата  -  калеку.  И  здесь,  в  этом  казалось  бы  новом  для  себя  амплуа  и в  составе  относительно  новых  для  него  коллег  -  артистов  Артём  не  оплошал  и  был  вполне  органичен.  

        Семь  футов   под  килем  тебе,  Артём  Гостев,  в  таком  непростом  деле,  как  эстрадное  искусство.  Удачи!

                                                                                                                                            Геннадий  Саенко