Поурочные планы (представлено 72 конспекта)
Поурочные планы к рабочей программе по вокалу. 1 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1sergeeva_p.p._1_goda.doc | 246 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема 1: Организационное занятие
Цель занятия: знакомство с детьми.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с образовательной программой “Вокал ”,
- Узнать расписание занятий,
Воспитательные:
- Воспитывать терпение, умение слушать.
Развивающие:
- Развивать умение общаться.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
- Запись детей, их домашних адресов, телефонов, дат рождения.
- Игра на знакомство “Снежный ком”.
- Знакомство с программой занятий, расписанием.
- Знакомство с увлечениями детей.
- Знакомство с приемом “Вокал ”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортопиано .
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Журнал
- Дневник
Тема 2:Дыхание.
Способы вдоха.
Цель занятия: знакомство с видами дыхания.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с видами дыхания,
- Узнать, как правильно дышать во время пения.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать
- Воспитывать коллективизм при помощи ансамблевого пения.
Развивающие:
- Развивать дыхание,
- Развивать умение общаться.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Рассказ о видах дыхания и важности правильно дышать.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на дыхание со звуком.
- Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая.
. Средства обучения:
- Фортопиано .
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты
Тема 3:Дыхание.
Тренировка последовательности вдох – задержка – медленный выдох.
Цель занятия: знакомство с видом дыхания вдох – задержка – медленный выдох.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с одним из видов дыхания,
- Узнать, как правильно дышать во время пения.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать
- Воспитывать коллективизм при помощи ансамблевого пения.
Развивающие:
- Развивать дыхание,
- Развивать умение общаться.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
1. Оргмомент.
2. Распевание.
- Рассказ о видах дыхания и важности правильно дышать.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на дыхание со звуком.
- Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая.
Средства обучения:
- Фортопиано .
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты
Тема 4:Дыхание.
Постановка певческого дыхания.
Цель занятия: знакомство с постановкой певческого дыхания.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной постановкойпевческого дыхания,
- Учиться правильновладеть дыханием при пении.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слышать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать дыхание.
- Развивать умение работать в коллективе.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
1. Оргмомент.
2. Распевание.
- Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на дыхание со звуком.
- Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
- “Вокал”
- Подведение итогов
Формы работы: групповая.
Средства обучения:
- Фортопиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен.
- Ноты.
Тема 5: Дыхание. Дыхательная гимнастика.
Цель занятия: знакомство с певческим дыханием.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с певческим дыханием,
- Учиться правильно дышать во время пения,
Воспитательные:
- Воспитывать умение правильно дышать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса.
- Развивать навык правильного дыхания.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
1. Оргмомент.
2. Распевание.
- Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
- Упражнения на дыхание. Дыхательная гимнастика.
- Упражнения на дыхание со звуком.
- Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
- “Вокал”
- Подведение итогов
Формы работы: групповая.
Средства обучения:
- Компьютер.
- Колонки.
- Фортепиано.
Дидактический материал:
- Тексты песен.
- Ноты.
Тема 6 Дыхание. Цепное дыхание.
Цель занятия: знакомство с цепным дыханием.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться сцепным дыханием.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса.
- Развивать навык пения в ансамбле.
Тип занятия: урок-знакомство.
Структура урока:
1. Оргмомент.
2. Распевание.
- Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
- Упражнения на дыхание.цепное дыхание.
- Упражнения наудерживание одного звука на цепном дыхании.
- Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
- “Вокал”
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты
Тема 7 Как беречь голос
Цель занятия: знакомство с охраной голоса.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с охраной голоса,
- Познакомиться с упражнениями на развитие голоса.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык совместногопения в ансамбле.
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на охрану голоса.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты
Тема 8 Звукообразование. Вокальные упражнения на закрытый рот.
Цель занятия: знакомство с звукообразованием
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с звукообразованием
- Научиться вокальным пражнениям на закытый рот
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык совместного пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на звукообразование.
- Упражнение на закрытый рот.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки
Дидактический материал:
- Тексты песен.
- Ноты.
Тема 9 Звукообразование.
Виды атаки звука.
Цель занятия: знакомство с видами атаки звука.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с звукообразованием
- Научиться разным видам атаки звука
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать терпение.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на атаку звука.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки
Дидактический материал:
- Ноты.
- Тексты песен
Тема 10 Звукообразование.
Проработка твердой атаки звука.
Цель занятия: проработка твердой атаки звука
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с твердой атакой звука
- Научиться использовать твердую атаку звука во время пения
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на охрану голоса.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки
Дидактический материал:
- Ноты.
- Тексты распевочных песен
Тема 11 Звукообразование.
Проработка мягкой атаки звука
Цель занятия: знакомство с мягкой атакой звука
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с мягкой атакой звука
- Научиться использовать мягкую атаку звука при пении
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на мягкую атаку звука.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 12 Звукообразование.
Знакомство с голосовыми регистрами
Цель занятия: знакомство с голосовыми регистрами
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с голосовыми регистрами
- Научиться различать голосовые регистры
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на головной регистр.
- Упражнения на грудной регистр.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 13 Звукообразование.
Проработка головного регистра.
Цель занятия: знакомство с головным регистром
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с головным регистром
- Научиться использовать головной регистр
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на головной регистр.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 14 Звукообразование.
Проработка грудного регистра.
Цель занятия: знакомство с грудным регистром
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с грудным регистром
- Научиться использовать грудной регистр
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнения на грудной регистр.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 27 Работа над репертуаром примерного диапазона
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 28 Знакомство с видами женских голосов.
Цель занятия: знакомство с видами женских голосов
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с видами женских голосов
- Познакомиться с известными партиями для женских голосов
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Знакомство с видами женских голосов.
- Знакомство с диапазоном женского голоса
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 29 Знакомство с видами мужских голосов.
Цель занятия: знакомство с видами мужских голосов
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с видами мужских голосов
- Познакомиться с известными партиями для мужских голосов
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Знакомство с видами мужских голосов.
- Знакомство с диапазоном мужского голоса
- Упражнения на развития слуха.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 30 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 31 Артикуляция . Объяснение основ правильной артикуляции при пении.
Цель занятия: знакомство с артикуляцией
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией.
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции.
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 32 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «У», комбинация с согласными.
Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «У»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «У».
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции гласной «У».
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 33 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «О», комбинация с согласными.
Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «О»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «О».
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции гласной «О».
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 34 Новогодний вечер
Цель занятия: сплочение детей
Задачи:
Образовательные:
- Научить применять приобретенные навыки вокала на практике.
- Расширять кругозор посредством интеллектуальных игр.
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать культуру общения и поведения,
- Воспитывать аккуратность,
- Воспитывать ответственность.
Развивающие:
- Развивать художественный вкус.
- Развивать артистические и эмоциональные качества детей
Тип занятия: праздник.
Структура урока:
- Оргмомент.
- Участие в игровой программе.
- Чаепитие
- Игры интеллектуальные (викторина про Новый год)
- Игры на общение (флирт, “крокодил”)
- “Гитара по кругу” при свечах
- Операция “Нас здесь не было”.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано
- Музыкальный центр
- Диски с записями
- Чайник, кружки, тарелки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты
- Сборник игр, викторин
Тема 35 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «А», комбинация с согласными.
Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «А»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «А».
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции гласной «А».
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 36 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «И», комбинация с согласными.
Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «И»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «И».
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции гласной «И».
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 37 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «Е», комбинация с согласными.
Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «Е»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «Е».
- Научиться основам правильной артикуляции.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать.
- Воспитывать коллективизм.
Развивающие:
- Развивать координацию слуха и голоса
- Развивать навык пения в ансамбле
Тип занятия: урок- практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Объяснение основ правильной артикуяции гласной «Е».
- Упражнение на артикуляцию.
- Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
- “Вокал”
- Подведение итогов.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Тексты песен
- Ноты.
Тема 38 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 39 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 42 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 46 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 48 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 49 Подготовка к фестивалю
Цель занятия: Подготовться к выступлеию
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Поторение песни
- Подготовка к выступлению
- Репетиция выступления
- Исправлние ошибок
- Анализ репетиции.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
- Тексты песен
Тема 50 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 51 Концерт для бабушек и мам
Цель занятия: показать результаты обучения
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Репетиция выступления
- Просмотр выступлений других участников
- Подготовка к выступлению
- Показ номера
- Просмотр выступлений других участников
- Анализ выступления.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
- Тексты песен
Тема 52 Участие в прослушивании фестивале
Цель занятия: показать результаты обучения. Подготовиться к участию в фестивале.
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Репетиция выступления
- Просмотр выступлений других участников
- Подготовка к выступлению
- Показ номера
- Просмотр выступлений других участников
- Анализ выступления.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
- Тексты песен
Тема 53 Участие в фестивале
Цель занятия: показать результаты обучения
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Репетиция выступления
- Просмотр выступлений других участников
- Подготовка к выступлению
- Показ номера
- Просмотр выступлений других участников
- Анализ выступления.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
- Тексты песен
Тема 56 Участие в прослушивании фестивале «Поющие дворы»
Цель занятия: показать результаты обучения. Подготовиться к участию в фестивале.
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Репетиция выступления
- Просмотр выступлений других участников
- Подготовка к выступлению
- Показ номера
- Просмотр выступлений других участников
- Анализ выступления.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
- Тексты песен
Тема 57 Участие в фестивале «Поющие дворы»
Цель занятия: показать результаты обучения
Образовательные:
- Научиться выступать на сцене
- Научиться пользоваться микрофонами
Воспитательные:
- Воспитывать умение держаться на сцене
- Воспитывать сосредоточенность
- Познакомиться с другими коллективами
Развивающие:
- Развивать артистизм
- Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Распевка
- Репетиция выступления
- Просмотр выступлений других участников
- Подготовка к выступлению
- Показ номера
- Просмотр выступлений других участников
- Анализ выступления.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Минусовка.
- Микрофоны
- Звукоусиливающая аппаратура
Дидактический материал:
1.Тексты песен
Тема 58 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 64 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен
Тема 66 Работа над репертуаром
Цель занятия: отработать разученные песни
Задачи:
Образовательные:
- Повторить мелодии
- Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
- Закрепить полученные знания
Воспитательные:
- Воспитывать терпение
- Воспитывать сосредоточенность
Развивающие:
- Развивать голосовой аппарат
- Развивать навык совместного пения.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать эмоциональные качества детей
Тип занятия: урок –практика.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Распевание.
- Упражнения на дыхание.
- Упражнение на развитие голоса.
- Упражнения на развития слуха.
- Повторение изученных песен
- Работа над песнями
- Подведение итогов
Формы работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения:
- Фортепиано.
- Компьютер.
- Колонки.
Дидактический материал:
- Ноты
- Тексты песен