Внеклассная работа

Мероприятия, направленные на повышение эффективности     образовательного процесса с привлечением родителей обучающихся.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группы внеклассных мероприятий по направлениям работы.

1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности     образовательного процесса с привлечением родителей обучающихся.

Родительское собрание и концерт класса «Цели, задачи и содержание обучения игре на фортепиано»

Концерт учеников сочетается с собеседованием о целях обучения и стоящих перед каждым учеником задачах свободного владения инструментом, накапливания собственного репертуара, умения организовать свое время.

Рассказывая о содержании обучения, преподаватель говорит о требованиях программы по предмету, освещает различные этапы работы над произведением,  отмечает необходимость организации домашних занятий.

Классный час – концерт учеников «Этапы работы над музыкальным произведением»

В ходе классного часа каждый ученик перед исполнением своего произведения рассказывает об этапах его освоения, а также перечисляет его стилистические особенности, дает краткие сведения о композиторе, то есть всесторонне анализирует музыкальное произведение.

Подобные классные часы могут быть следующей тематики: «Стиль моего произведения», «Решение технических проблем моего произведения», «Форма исполняемого произведения».

Классный час – конкурс на лучшее исполнение гаммы (этюда)

Такой конкурс направлен на развитие техники у пианистов класса. Соревнование активизирует домашнюю и классную работу учеников, повышает их профессиональный уровень.

Сольный концерт

Конечно же невозоможно организовать это мероприятие без поддержки родителей.

Сольный концерт обучающегося – этот подведение итогов работы за определенный период времени. Его проведение предполагает достаточную степень готовности программы, психологическую подготовку ученика к публичному выступлению.

Таким образом, творческая обстановка мероприятий, предшествующая им планомерная работа  способствуют в конечном итоге самореализации обучающихся, раскрытию их личностного потенциала, воспитанию гибкости и креативности мышления, приобретению умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для гармонически развитой личности – конечной цели воспитания юного музыканта, в котором активное участие принимают родители