Внеклассная работа
Мероприятия, направленные на повышение эффективности образовательного процесса с привлечением родителей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2016/01/08/vneklassnaya-rabota | 23.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Группы внеклассных мероприятий по направлениям работы.
1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности образовательного процесса с привлечением родителей обучающихся.
Родительское собрание и концерт класса «Цели, задачи и содержание обучения игре на фортепиано»
Концерт учеников сочетается с собеседованием о целях обучения и стоящих перед каждым учеником задачах свободного владения инструментом, накапливания собственного репертуара, умения организовать свое время.
Рассказывая о содержании обучения, преподаватель говорит о требованиях программы по предмету, освещает различные этапы работы над произведением, отмечает необходимость организации домашних занятий.
Классный час – концерт учеников «Этапы работы над музыкальным произведением»
В ходе классного часа каждый ученик перед исполнением своего произведения рассказывает об этапах его освоения, а также перечисляет его стилистические особенности, дает краткие сведения о композиторе, то есть всесторонне анализирует музыкальное произведение.
Подобные классные часы могут быть следующей тематики: «Стиль моего произведения», «Решение технических проблем моего произведения», «Форма исполняемого произведения».
Классный час – конкурс на лучшее исполнение гаммы (этюда)
Такой конкурс направлен на развитие техники у пианистов класса. Соревнование активизирует домашнюю и классную работу учеников, повышает их профессиональный уровень.
Сольный концерт
Конечно же невозоможно организовать это мероприятие без поддержки родителей.
Сольный концерт обучающегося – этот подведение итогов работы за определенный период времени. Его проведение предполагает достаточную степень готовности программы, психологическую подготовку ученика к публичному выступлению.
Таким образом, творческая обстановка мероприятий, предшествующая им планомерная работа способствуют в конечном итоге самореализации обучающихся, раскрытию их личностного потенциала, воспитанию гибкости и креативности мышления, приобретению умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для гармонически развитой личности – конечной цели воспитания юного музыканта, в котором активное участие принимают родители