Результаты профессиональной деятельности

Динамика качества образования за 2012-2013 учебный год.

 

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

1

3

3,6

66%

100%

2

5

3,6

40%

100%

3

4

4

50%

100%

 

         В целом учащиеся усваивают предлагаемый материал 100%.  Все обучающиеся имеют положительные оценки по предмету. В 2012-2013учебном году по полугодиям положительная динамика  наблюдалась у двух из трех учеников 1 класса, у двух из пяти учащихся 2 класса, у двух из четырех учащихся 3 класса.

        

 

Динамика качества образованияза 2014-2015 учебный год.

 

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

2

3

 

5

100%

100%

3

5

4

60%

100%

4

4

4

100%

100%

7

2

5

100%

100%

 

         В 2014-2015 году  по полугодиям положительная динамика или стабильно положительный результат наблюдались у одного ученика 2 класса, четырех из пяти учеников 3 класса, одного ученика 4 класса, двух из двух учеников 7 класса. 

         Считаю, что повышение результатов уровня обученности, а так же способность удержать стабильные положительные показатели динамики учебных достижений связаны с умелой организацией учебной деятельности, которая содержит индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, умелое сочетание подобранных методов и приемов.

Результаты независимых мониторинговых исследований качества образования обучающихся.

Динамика качества обучения

Одним из главных результатов работы считаю динамику качества освоения образовательных программ обучащихся.

Класс

Год

Успеваемость

Качество

Средний балл

                                                 Специальность

 

                                        Результаты мониторинга            

1 класс

2012-2013уч.год

100%

69,2%

3,8

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

72%

3,92

                                                  Сольфеджио

 

                                        Результаты мониторинга

1 класс

2012-2013 уч.год

100%

88,46%

4,19

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

92,31%

4,23

                                              Слушание музыки

 

 

                                         Результаты мониторинга

1 класс

2012-2013 уч.год

100%

76,9%

4,04

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

80%

4,08

                                                      Хор

                                        Результаты мониторингов

1класс

2012-2013 уч.год

100%

87, 5%

4,04

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

92,31%

4,23

 

 

 

Таким образом, при стабильном 100% показателе успеваемости  динамика качества освоения образовательных программ составила 3,64 %. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Динамика качества образования  за 2012-2013 учебный год.

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

1

3

3,6

66%

100%

2

5

3,6

40%

100%

3

4

4

50%

100%

        В целом учащиеся усваивают предлагаемый материал 100%.  Все обучающиеся имеют положительные оценки по предмету. В 2012-2013учебном году по полугодиям положительная динамика  наблюдалась у двух из трех учеников 1 класса, у двух из пяти учащихся 2 класса, у двух из четырех учащихся 3 класса.

        

Динамика качества образования за 2014-2015 учебный год.

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

2

3

5

100%

100%

3

5

4

60%

100%

4

4

4

100%

100%

7

2

5

100%

100%

 

        В 2014-2015 году  по полугодиям положительная динамика или стабильно положительный результат наблюдались у одного ученика 2 класса, четырех из пяти учеников 3 класса, одного ученика 4 класса, двух из двух учеников 7 класса.  

        Считаю, что повышение результатов уровня обученности, а так же способность удержать стабильные положительные показатели динамики учебных достижений связаны с умелой организацией учебной деятельности, которая содержит индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, умелое сочетание подобранных методов и приемов.



Предварительный просмотр:

Результаты независимых мониторинговых исследований качества образования обучающихся.

        Динамика качества обучения

Одним из главных результатов работы считаю динамику качества освоения обучающимися образовательных программ

Класс

Год

Успеваемость

Качество

Средний балл

                                                 Специальность

                                        Результаты мониторинга            

1 класс

2012-2013уч.год

100%

69,2%

3,8

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

72%

3,92

                                                  Сольфеджио

                                        Результаты мониторинга

1 класс

2012-2013 уч.год

100%

88,46%

4,19

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

92,31%

4,23

                                              Слушание музыки

                                         Результаты мониторинга

1 класс

2012-2013 уч.год

100%

76,9%

4,04

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

80%

4,08

                                                      Хор

                                        Результаты мониторингов

1класс

2012-2013 уч.год

100%

87, 5%

4,04

2 класс

2013-2014 уч.год

100%

92,31%

4,23

Таким образом, при стабильном 100% показателе успеваемости  динамика качества знаний составила 3,64 %.