Результаты профессиональной деятельности
Динамика качества образования за 2012-2013 учебный год.
Класс | Количество учеников | Средний балл | % качества | % успеваемости |
1 | 3 | 3,6 | 66% | 100% |
2 | 5 | 3,6 | 40% | 100% |
3 | 4 | 4 | 50% | 100% |
В целом учащиеся усваивают предлагаемый материал 100%. Все обучающиеся имеют положительные оценки по предмету. В 2012-2013учебном году по полугодиям положительная динамика наблюдалась у двух из трех учеников 1 класса, у двух из пяти учащихся 2 класса, у двух из четырех учащихся 3 класса.
Динамика качества образованияза 2014-2015 учебный год.
Класс | Количество учеников | Средний балл | % качества | % успеваемости |
2 | 3
| 5 | 100% | 100% |
3 | 5 | 4 | 60% | 100% |
4 | 4 | 4 | 100% | 100% |
7 | 2 | 5 | 100% | 100% |
В 2014-2015 году по полугодиям положительная динамика или стабильно положительный результат наблюдались у одного ученика 2 класса, четырех из пяти учеников 3 класса, одного ученика 4 класса, двух из двух учеников 7 класса.
Считаю, что повышение результатов уровня обученности, а так же способность удержать стабильные положительные показатели динамики учебных достижений связаны с умелой организацией учебной деятельности, которая содержит индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, умелое сочетание подобранных методов и приемов.
Результаты независимых мониторинговых исследований качества образования обучающихся.
Динамика качества обучения
Одним из главных результатов работы считаю динамику качества освоения образовательных программ обучащихся.
Класс | Год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
Специальность | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013уч.год | 100% | 69,2% | 3,8 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 72% | 3,92 |
Сольфеджио | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 88,46% | 4,19 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 92,31% | 4,23 |
Слушание музыки | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 76,9% | 4,04 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 80% | 4,08 |
Хор | ||||
Результаты мониторингов | ||||
1класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 87, 5% | 4,04 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 92,31% | 4,23 |
Таким образом, при стабильном 100% показателе успеваемости динамика качества освоения образовательных программ составила 3,64 %.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Динамика качества образования за 2012-2013 учебный год.
Класс | Количество учеников | Средний балл | % качества | % успеваемости |
1 | 3 | 3,6 | 66% | 100% |
2 | 5 | 3,6 | 40% | 100% |
3 | 4 | 4 | 50% | 100% |
В целом учащиеся усваивают предлагаемый материал 100%. Все обучающиеся имеют положительные оценки по предмету. В 2012-2013учебном году по полугодиям положительная динамика наблюдалась у двух из трех учеников 1 класса, у двух из пяти учащихся 2 класса, у двух из четырех учащихся 3 класса.
Динамика качества образования за 2014-2015 учебный год.
Класс | Количество учеников | Средний балл | % качества | % успеваемости |
2 | 3 | 5 | 100% | 100% |
3 | 5 | 4 | 60% | 100% |
4 | 4 | 4 | 100% | 100% |
7 | 2 | 5 | 100% | 100% |
В 2014-2015 году по полугодиям положительная динамика или стабильно положительный результат наблюдались у одного ученика 2 класса, четырех из пяти учеников 3 класса, одного ученика 4 класса, двух из двух учеников 7 класса.
Считаю, что повышение результатов уровня обученности, а так же способность удержать стабильные положительные показатели динамики учебных достижений связаны с умелой организацией учебной деятельности, которая содержит индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, умелое сочетание подобранных методов и приемов.
Предварительный просмотр:
Результаты независимых мониторинговых исследований качества образования обучающихся.
Динамика качества обучения
Одним из главных результатов работы считаю динамику качества освоения обучающимися образовательных программ
Класс | Год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
Специальность | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013уч.год | 100% | 69,2% | 3,8 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 72% | 3,92 |
Сольфеджио | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 88,46% | 4,19 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 92,31% | 4,23 |
Слушание музыки | ||||
Результаты мониторинга | ||||
1 класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 76,9% | 4,04 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 80% | 4,08 |
Хор | ||||
Результаты мониторингов | ||||
1класс | 2012-2013 уч.год | 100% | 87, 5% | 4,04 |
2 класс | 2013-2014 уч.год | 100% | 92,31% | 4,23 |
Таким образом, при стабильном 100% показателе успеваемости динамика качества знаний составила 3,64 %.