Мониторинг развития детей

Срез на середину года(2015). Рекомендации по дальнейшей индивидуальной работе воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vseh_grupp.docx27.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, эколого-валеологического направлений развития воспитанников №151 г. Челябинска

______________________________________________________________________________

Россия, 454080, г. Челябинск, ул. Энгельса, 51, тел./факс 263-47-11

Сводный Мониторинг развития ребёнка.

Срез: на середину года (Декабрь, 2015г.)

Область: Художественно-эстетическое развитие

Раздел: Музыка

Группы:  вторая младшая «Лютики», средняя «Василёк», старшая «Ромашка», подготовительная к школе группа «Колокольчик» (по всем детям).

Выполнил: музыкальный руководитель Булатова А. С.

Общий процент освоения достижений: Высокий 71,10%; Низкий 28,90 %;

C:\Users\Алёна\Desktop\м.bmp

Для индивидуальной работы детей, педагогу целесообразно обратить внимание на следующие показатели музыкального развития:

 2 младшая группа:

Развивать культуру слушательского восприятия. Учить элементарным вокально-хоровым приемам. Учить различать звуки по высоте (в пределах октавы). Расширять представление о музыкальных инструментах (металлофон, барабан, музыкальный молоточек и др.) 

Средняя группа:

Учить выделять средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро). Учить передавать в движениях характеру музыки. Учить выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение. Учить инсценировать песни и ставит небольшие музыкальные спектакли. Учить интонировать звуки, петь протяжно. Учить различать высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы). Учить играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках.

Старшая группа:

Учить приемам игры металлофоне. Развивать умение различать звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель). Учить выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизизации мелодии на заданный текст, сочинению мелодий различного характера.

Подготовительная к школе группа:

Расширять представление о средствах выразительности музыкального произведения. Учить исполнять сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных инструментах песни и мелодии. Развивать умения придумывать мелодии, импровизировать мелодии на заданную тему. Расширять представления о характере музыкального произведения. Учить чисто интонировать заданную музыкальную фразу.