Открытое занятие "Осенняя пора"
Открытое занятие для детей 2 младшей группы, конспект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_osen_15g.docx | 20.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, эколого-валеологического направлений развития воспитанников № 151
г.Челябинска
Открытое занятие для детей младшей группы.
«Осенняя пора»
Разработал
музыкальный руководитель:
Булатова А.С.
2015г.
Цель.
Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Формировать у детей представление об осени, как о времени года;
Задачи.
Образовательные: расширять знания детей об осеннем периоде; формировать умение работать в коллективе;
Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, познавательный интерес, художественное восприятие, творческие способности. Развивать координацию движений.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения. Воспитывать любовь ко времени года осени.
Атрибуты: зонты, листья, рули.
Ход праздника.
Под музыку Паровозик из Ромашково, дети проходят в музыкальный зал, обходят по кругу 1 раз и встают возле стульчиков.
Приветствие муз. рук-ля:
Здравствуйте ребята, мамы и папы. Вы приехали на музыкальное занятие, значит здороваться мы будем по музыкальному.
М.р.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
М.р.: Я вас видеть рада!
Дети: Здравствуйте!
М.р.: Что - то вы не проснулись, (не выспались, )не дружно поёте. Тогда разомнёмся!
Разминка
Потягунюшки – порастунюшки,
В ручки – хвать – хватунюшки,
В ножки топатунюшки,
А в роток говорок, а в головку разумок.
М.р.: А чтобы петь звонко, надо голосок разбудить, связки распеть.
За окном гуляет осень и распевки у нас будут осенние.
Поём дружно, все вместе: 1 распевка - поступенное движение вверх от до1- соль1, 2 распевка - пропеваем звукоряд вверх и вниз.
- Листики летят это листопад, мы их соберём, маме отнесём.
- Дождик льёт с утра опять, только мы идём гулять, если зонтики возьмём, не промокнем под дождём.
А сейчас пойдём гулять, открываем зонтики и гуляем под музыку с зонтиками.
Исполнение Прогулки муз. В. Волкова
После прогулки присаживаемся, закрываем зонтики и слушаем музыку, сейчас Осень нам споёт.
Слушание Е. Железнова «Ветер дует, задувает, листья с дерева срывает, вы ребята не зевайте и листочки собирайте, ну ребята, не зевайте и листочки собирайте»
Пока дети слушают, воспитатель разбрасывает, раздаёт листочки, на проигрыш
Муз. рук. говорит: По дорожке шли мы, шли .
Много листиков нашли,
Мы листочки в руки взяли.
С ними весело плясали.
М.Р.-Д.: Исполняем танец осенних листочков. Пляска с листочками А. Филиппенко.
После танца воспитатель собирает листочки.
М.р.: Нынче праздник на дворе,
Наступила осень,
Мы об осени детей,
Рассказать попросим.
Родители читают стихи:
- Осень ты шумишь сухой листвой!
Осень! Наступает праздник твой.
- В платье пёстро золотистом
Осень к нам явилась в зал
- Как прекрасная царица
Открывающая бал!
М.р.: И мы с ребятами готовы потанцевать на осеннем балу.
Дети исполняют музыкальную композицию «Хлопы - хлоп» Е. Железновой.
Осень – праздник увядания,
Рощ, полей, лугов, садов
Это с летом расставание
Ожидание холодов.
М.р. : Вот и подошло к концу, наше музыкальное занятие, пора прощаться и отправляться на нашем автобусе в группу.
Детям раздают рули, исполнение игры «Автобус» Е. Железновой.
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы.
До свиданья, детвора!
Можно проститься музыкально, пропеть до свидания!