Открытое занятие "Осенняя пора"

Открытое занятие для детей 2 младшей группы, конспект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_osen_15g.docx20.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального,  эколого-валеологического направлений развития воспитанников № 151

 г.Челябинска

Открытое занятие для детей младшей группы.

«Осенняя пора»

Разработал

 музыкальный руководитель:

Булатова А.С.

2015г.

Цель.

 Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

 Формировать у детей представление об осени, как о времени года;

Задачи.

Образовательные: расширять знания детей об осеннем периоде; формировать умение работать в коллективе;

Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, познавательный интерес, художественное восприятие, творческие способности. Развивать  координацию движений.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения. Воспитывать любовь ко времени года осени.

Атрибуты: зонты, листья, рули.

Ход праздника.

Под музыку Паровозик из Ромашково, дети проходят в музыкальный зал, обходят  по кругу 1 раз и встают возле стульчиков.

Приветствие муз. рук-ля:

Здравствуйте ребята, мамы и папы. Вы приехали на музыкальное занятие, значит здороваться мы будем по музыкальному.

М.р.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М.р.: Я вас видеть рада!

Дети: Здравствуйте!

М.р.: Что - то вы не проснулись, (не выспались, )не дружно поёте. Тогда разомнёмся!

Разминка 

Потягунюшки – порастунюшки,

В ручки – хвать – хватунюшки,

В ножки топатунюшки,

А в роток говорок, а в головку разумок.

М.р.: А чтобы петь звонко, надо голосок разбудить, связки распеть.

За окном гуляет осень и распевки у нас будут осенние.

Поём дружно, все вместе: 1 распевка - поступенное движение вверх от до1- соль1, 2 распевка - пропеваем звукоряд вверх и вниз.

  1. Листики летят это листопад, мы их соберём, маме отнесём.
  2. Дождик льёт с утра опять, только мы идём гулять, если зонтики возьмём, не промокнем под дождём.

А сейчас пойдём гулять, открываем зонтики и гуляем под музыку с зонтиками.

Исполнение Прогулки муз. В. Волкова

После прогулки присаживаемся, закрываем зонтики и слушаем музыку, сейчас Осень нам споёт.

Слушание Е. Железнова «Ветер дует, задувает, листья с дерева срывает, вы ребята не зевайте и листочки собирайте, ну ребята, не зевайте и листочки собирайте»

Пока дети слушают, воспитатель разбрасывает, раздаёт листочки, на проигрыш

 Муз. рук. говорит: По дорожке шли мы, шли .

               Много листиков нашли,

               Мы листочки в руки взяли.

              С ними весело плясали.

М.Р.-Д.: Исполняем танец осенних листочков. Пляска с листочками А. Филиппенко.

После танца воспитатель собирает листочки.

М.р.: Нынче праздник на дворе,

          Наступила осень,

          Мы об осени детей,

          Рассказать попросим.

Родители  читают стихи:

  1. Осень ты шумишь сухой листвой!

Осень! Наступает праздник твой.

  1. В платье пёстро золотистом

Осень к нам явилась в зал

  1. Как прекрасная царица

Открывающая бал!

М.р.: И мы с ребятами готовы потанцевать на осеннем балу.

Дети исполняют музыкальную композицию «Хлопы - хлоп» Е. Железновой.

 

Осень – праздник увядания,

Рощ, полей, лугов, садов

Это с летом расставание

Ожидание холодов.

М.р. : Вот и подошло к концу, наше музыкальное занятие, пора прощаться и отправляться на нашем автобусе в группу.

Детям раздают рули, исполнение игры «Автобус» Е. Железновой.

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

Можно проститься музыкально, пропеть до свидания!