Проект
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта Тип проекта: творческий , игровой. По характеру содержания: Ребенок и семья По количеству участников: групповой По длительности: Краткосрочный (3 месяца) Участники проекта: Дети дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, Срок реализации : С 1.06.2015-31.08.2015
Цель проекта: Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей.
Задачи проекта: 1.Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности ( жесты, мимику, интонации, движения ). 2 . Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения . 3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Актуальность проекта: Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К . И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Гипотеза: Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.
Основные этапы проекта: 1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта 3 этап. Составление списка необходимых материалов для реализации проекта. 4 этап. Подведение итогов.
Продукт проекта: 1. Театрализация сказки «Злая спичка» с педагогами.
Работа с педагогами:
Ожидаемые результаты: Дети должны : - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности ; - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль ; - уметь использовать различные средства выразительности ;