Сценария музыкального досуга
Музыкальное развлечение для детей средней и старшей группы детского сада.
Цель; Познакомить детей нотным грамотам.Вызвать интерес к пению.Развивать певческие навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_muzyki.docx | 21.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В Мире Музыки
Дети входят в зал под “ Польку”.
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущий – Я загадаю вам загадку;
Носят чёрные рубашки,
На чёрных линейках сидят,как букашки.
Их всего лишь только семь.
Целый день им петь не лень .
Дети – Это ноты!
Ведущий – Правильно, ноты. Вот мы сейчас посмотрим, что –же случилось однажды в мире музыки.
Дети исполняют -" Весёлый танец "
2 ведущий – Что такое? Не пойму.
Что случилось? Почему
Ноты в руки не даются,
На линейке все дерутся?
( В руках у воспитателя книжка, из неё высыпаются ноты)
Ноты чёрные малышки
Высыпались все из книжки
Вы не знаете?
( обращается к ведущему)
1 ведущий – Нет .Нет!
Может здесь найдём ответ? ( показывает на детей – нот)
2 ведущий – Помогите мне детишки
Собрать ноты в эту книжку.
Ведущая раскрывает книжку - нотоносец, ставит на подставку так, чтобы нотный стан был виден всем детям и зрителям.
Ребёнок – До.
Я – нота До, я - нота До.
Меня вы знаете давно.
Под нотным станом нахожусь,
За чёрточку – тире держусь.
(Ребёнок До встаёт на место под первой линейкой.)
Ребёнок - РЕ
Я – нота РЕ, я – нота РЕ
И я без чёрточки – тире.
( Ребёнок Ре занимает своё место рядом с До)
Ребёнок - Ми ( обращается к ноте Ре)
Место есть для ноты Ми?
Меня с соседи ты возьми.
( Ребёнок Ми занимает своё место на первой линейке.)
Ребёнок – Фа
Нота Фа, конечно я
Не забудьте про меня.
(Ребёнок Фа занимает своё место между первой и второй линейкой.)
Ребёнок - Соль
Я – Нота Соль, я - не приправа.
На второй живу ,чуть справа.
(Ребёнок соль занимает своё место на второй линейке)
Ребёнок – Ля
Всем привет ! Я - нота Ля.
Потеснитесь малышня!
(Ребёнок ля занимает своё место)
Все ноты - ( обращаются к Си)
Эй, не спи, сюда иди!
Будешь нашей нотой СИ.
(Ребёнок Си занимает своё место)
2 Ведущий – Здесь чего – то не хватает .
Подскажите, кто же знает?
Ноты – Скрипичного ключа!
2 ведущий – Ведь без этого ключа
Не будет музыка звучать.
Он живёт невдалёке.
В Музыкальном теремке.
Но к нему одна дорожка.
Не откроет нам окошка
Ни – ко – му, Только другу своему.
(обращается к нотам)
Кто – же друг? Ответь скорей
Не задерживай друзей.
Ребёнок – Соль.
Нота Соль, ведь это я .
Мы большие с ним друзья.
И моя дорожка
Приведёт к окошку.
Дети Ноты – Ключ Скрипичный, это мы !
Открывай, тебя нашли!
Скрипичный ключ
Спасибо вам друзья .
Выручили меня.
Встану я на место ,
Чтоб сложилось песня.
(Встаёт на своё место)
По порядку становись!
На линеечках держись!
Дружно гамму будем петь.
Друг на друга не глядеть.
Нота ДО, ты начинаешь
Нашу гамму и кончаешь!
Дети - ноты поочерёдно поют и звенят колокольчиками ,соответствующими данной ноте.
В конце сценки все дети исполняют " Песенку о песенке".
Загадки о нотах и музыкальных инструментах.
1.Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки. (Ноты)
2.Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые ,педаль.
Как зовут меня? (Рояль).
3.Его палкой бьют -он рад!
Бей , хоть двадцать раз подряд.( Барабан).
4. Без него не может петь
Самый лучший хор.
Мы ответим дружно -
Это .... (Дирижёр)
Под музыку выходит Васька- кот.
-Здравствуйте это я- вы узнали меня?
Дети- да.
В.К - Я слышал что вы знаете про меня песню. Спойте мне пожалуйста.
Песня - " Васька-кот"
В.К. - Как хорошо вы поете! А танцевать вы умеете?
Дети - да.
Танец -" Божье- коровка".
В.К. - О , какие вы молодцы, и поете и танцуете. А правила Дорожного Движения вы знаете?
Дети - Да знаем.
В.К - А скажите мне пожалуйста на какой свет светофора мы переходим дорогу?
Дети - Зелёный.
Ведущий - Молодцы .Кот Василий а хочешь мы соберём световор?
Игра -" Собрать светофор"
В.К. - Ух какие вы умные. Цвета знаете. А геометрические фигуры вы знаете ?
Дети -Да.
В.К.- Ну тогда отгадайте загадки.
Загадки для детей.
4 угла , 4 сторона
Одинаковой длины ( Квадрат).
Три вершины,
Три угла
Три сторонки-
Кто же я? (Треугольник)
В.К.-А сейчас разложите фигуры по кругам.
Игра " Разложи фигуры"
В.К. - Вот какие вы молодцы всё знаете и умеете. Я за вас рад что вы идете другой детский сад. До свидания друзья. До новых встреч!
Песня " Детский сад" А.Филиппенко
1 ребёнок
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 ребёнок
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак , ужин и обед.
Забота и любовь!
3 ребёнок
Здесь научили нас играть
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать ,
Воспитанными быть!
4 ребёнок
За нами нужен глаз да глаз
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
Танец " Маленькие звёзды"