О роли творческого взаимодействия педагога и ученика в процессе формирования его исполнительских навыков.

Фисенко Елена Ренатовна

Процессу творчества обучить нельзя, но можно научить творчески работать. И чем глубже, интереснее личность педагога, тем эффективнее будет он влиять на формирование исполнительских и эстрадных навыков учащегося. При этом само собой разумеется, что педагог увлечен искусством и что он ставит себе задачей увлечь и зажечь ученика. Чуткий педагог не только квалифицированный специалист, но и знаток сложной психики ребенка. Никто иной, как он закладывает фундамент тому, что в личности ребенка будет определять, какую позицию он займет по отношению к музыке, к работе с инструментом и к задачам, которые поставит перед ним жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon o_roli_vzaimodeystviya_pedagoga_i_uchenika.pdf156.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр: