Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
"Солнышко и весенний дождик" - младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varnavinskiy_munitsipalnyy_rayon.docx | 18.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Варнавинский Муниципальный район
МБОУ Богородский детский сад «Сказка»
Итоговая работа
Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»
Младшая группа.
Воспитатель: Егорова Н.В.
Май 2014г.
Цели и задачи:
Образовательные:
1. Развивать музыкальные способности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
2. Формировать начала музыкальной культуры.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру.
2. Воспитывать позитивный настрой на музыкальных занятиях.
Развивающие:
1. Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности.
2. Повышать уровень речевого развития.
Оздоровительные:
1. С помощью здоровьсберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
2. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.
Интеграция образовательной области:
Коммуникация, социализация, физкультура, познание.
Материалы и оборудование:
Фортепиано, музыкальный центр, аудиодиски, шумовые инструменты – погремушки, костюм персонажа Тучки.
Содержание организационной деятельности детей:
Организационный момент: дети входят в зал, здороваются, садятся.
Звучит пение птиц, звон ручья, капели.
Муз. руководитель:
Ребята, давайте послушаем, какие звуки можно услышать за окном…
А давайте вспомним нашу любимую песню про весну! Но чтобы хорошо петь. Надо хорошо дышать, а для этого нам надо посопеть носиками.
Дети выполняются дыхательные упражнения по системе Стрельниковой. Поют песню «Весенняя»
Ребятки, посмотрите, кто к нам идёт!
Под музыку входит Тучка, разбрасывает капельки дождя.
Ах, проказница Тучка! Твои капельки – слёзы попадают на ладошки нашим деткам! Давайте, ребята, сдуем капельки с ладошек!
Дети выполняют дыхательное упражнение.
Молодцы! А посмотрите, наша Тучка совсем загрустила и даже заплакала! Тучка, почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Тучка:
У вас в детском саду так весело , так интересно, а я весь день над землёй летаю и слёзы проливаю!
Муз. руковод.
Хочешь, тучка, наши малыши тебе песенку споют , про тебя и про дождик!
Тучка:
Конечно, я очень люблю песенки слушать!
Песенка «Синя тучка» с движениями.
Какие вы молодцы, ребятки! Песенка мне очень понравилась! Я так развеселилась и мне захотелось поиграть с вами!
Муз. руков.:
Конечно, Тучка, мы поиграем с тобой. А для игры нам нужны солнышко и зонтик. Солнце, солнце, выгляни в оконце, ты на небушке сияй, с малышами поиграй!
Тучка:
Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
Муз. рук.:
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик. Все скорей ко мне, друзья, спрячемся тут от дождя!
Тучка:
Спасибо вам , ребятушки, повеселили меня! Но мне пора улетать, нашу землю полививать!
Муз. рук.:
Наша Тучка улетела, солнышко засияло, мы все развеселились и сейчас мы возьмём в руки погремушки. Погремушки у ребят очень весело звенят! И они нам помогут спеть нашу «Солнечную песенку»!
Дети поют песню с погремушками.
Муз. Рук.:
Ребятки, скажите, пожалуйста, что вы услышали сегодня на занятии? А какие вы песенки спели, о чём эти песенки? А что вам помогало петь? А кто к нам сегодня в гости приходил? А в какую игру мы с вами играли?
Молодцы, ребята! Понравилось вам наше занятие? А теперь скажем всем: «Спасибо, до свиданья!» и под музыку пойдём в группу!