Ответное слово выпускников 11 класса на выпускном вечере.
В сценарии в прозе и стихотворениях звучит благодарность учителям, родителям и классному руководителю за годы проведенные в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvetnoe_slovo_na_vypusknoy_24.docx | 36.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ответного слова выпускников.
Начало песня….» Выпускной
1.Дорогие друзья: учителя, родители и гости нашей церемонии
вас приветствуют Выпускники 2024 г.( хором)
Лето! Со школой пора расставаться!
Экзаменов можно уже не бояться!
Стоит на пороге класс наш родной
Все потому что, у нас…(Выпускной)(хором)
2.Хочется прыгать, смеяться ,шутить!
Плакать, мечтать ,обнимать, юморить!
Вы согласитесь, конечно, со мной
Праздник чудесный, у нас…(Выпускной)(хором)
Номинация1.« И хотим представить мы сейчас
Наш веселый дружный класс»
Девчонки: Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый предмет , кроме зеркала,телефон. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем пойти завтра в школу, чтобы никто не ругал за внешний вид и тихохонько отсидеть уроки незаметной мышкой!! Также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – своими языками, которыми владеют в совершенстве.
Мальчики: Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные, немного с ленцой. Любимый предмет – переменка, когда жизнь бьет ключом при поедании шоколадок, кексов и бананов, запивая все чаем. На уроках иногда впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять немного ума, чтобы все понять и запомнить.Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно-технического прогресса, а если и не выйдут, то рабочие -тоже всегда и везде нужны!
Вобщем, подытожим…
Самые честные и принципиальные,
Трудолюбивые и пунктуальные.
Сильные и решительные,
Обаятельные и привлекательные,
Ко всем окружающим всегда внимательные.
ОНИ же…
Спортсмены, но не лучше всех,
И в состязаньях не всегда успех,
Но высоко прыгают, в волейбол играют,
Бегают быстро, словно летают.
И это опять о нас…
Смеемся здесь ,везде, вокруг
И веселим друзей, подруг.
Звучит всегда веселый смех,
Играем в карты лучше всех.
И в заключение..
Хоть на уроках мы дремали как обычно,
И дома не хотелось нам учить
Но все экзамены мы сдали на « отлично»
И бог подскажет, куда надо поступить…
Сценка « На перемене»,Сценка « Я обнаглел»
Номинация 2.Поздравления первому учителю и кл. руководителю.( стихи и песня)
Номинация 3 « Поздравления и церемония награждения учителей»
Дорогие наши учителя!
1.Спасибо вам, что нас учили
Не просто грамоте, письму,
А мир огромный нам открыли,
Учили жизни и добру.
2. Спасибо вам от всех выпускников,
Вы помогли нам и делом, и советом,
Мы не забудем каждого из вас,
Желаем вам удачи, счастья, света!.
Выпускник 1- Уважаемые учителя! Мы сегодня уже получили свои награды и хотели бы поблагодарить и наградить Вас премией, под названием « Оскар -2024 любимому учителю», которую вам будут вручать только ваши любимые выпускники.
Выпускник 2 – Итак, церемония вручения наград любимым учителям объявляется открытой. фанфары
-Церемония награждения учителей
-Песня для учителей
-Сценка « Прощание с выпускниками»
1.Большой поклон любимым людям,
Мы говорим всем без прекрас
О вас мы долго помнить будем
И каждый день, и каждый час.
Номинация 4«Родительский дом – начало начал».
1.Волнующий сегодня день не только у нас. Не меньше волнуются и наши родители! Так бешено бьется сердце, а то и вовсе где-то пропадает ... Еще совсем недавно держали на руках беспомощных младенцев. А сегодня они улетают из родительского гнезда.
2. Сегодня мы еще раз убедились, как быстро летит время. Вроде бы совсем недавно ребенок сделал первый шаг, набил первый синяк, как плакал потому, что не хотел идти в детсад. И как радовался, впервые надев школьную форму, и как волновался, сдавая первый экзамен. И вместе с нами плакали, радовались, учились и волновались и вы, наши родители.
1.Вика: Мама, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
2.Егор. Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
СМС-ки шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
3.Настя: Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готов.
4.Илья.Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.
5.Света. Мама, посмотри, как я выросла,
Но к тебе я все так же привязана.
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязана.
6.Лера. Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо...
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же, милая мама!
7.Оля. Да, мы выросли, стали выше,
На пороге и стоим у двери
Но все также, в любую минуту,
В вашу помощь, родители, верим.
8.Егор Гр. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любят нас несмотря ни на что, за то , что ругали, возвращаясь с родительских собраний... , когда получали двойки, когда бедокурили, но всегда они верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее. Эта песня для вас .Песня для родителей.
Сценка « Все наоборот»
Номинация 5 «Финал»
1.Школьные годы – портфели, тетради
Тройки, пятерки, дневник, ОБЖ,
Наш самый классный преподаватель –
Все это БЫЛО, все в прошлом уже.
2.В прошлом экзамены,
в прошлом зубрежки,
В прошлом анализы скучных статей!
В прошлом звонки,
перемены, пробежки,
В прошлом укоры учителей!
3. В прошлом каникулы,
в прошлом диктанты,
В прошлом остались обложки, пенал,
В прошлом задачи и их варианты –
Каждый из нас очень много познал!
4. Много услышал, много запомнил,
Много сказал и пересказал,
Много прочел, написал и дополнил,
Много осмыслил и доказал!
5.Школа нам столько всего подарила:
Знания, умения, общение, друзей,
Она нас учила и благодарила,
И предоставила много путей
6.И вот, наконец, наступил этот вечер –
Вечер прощанья со школой моей!
Мы никогда, никогда не забудем
Ставших родными нам,учителей!
7.Нам предстоит еще много изведать,
Много узнать и много понять!
Много испробовать, много поведать,
Что-то оспорить, а что-то – принять!
8. Но где бы всех нас судьба не носила,
И каждый где б место свое не нашел,
Мы будем помнить родимую школу,
Где детство свое он когда-то провел!
Песня « Выпускной»
Желаем, чтобы в памяти остался лучший в мире
Такой счастливый выпуск 2024.!(хором)
Флешмоб 11 класс
Про памятный знак Выпускника, открытие.Лера.
Приложение( сценки)
«Я обнаглел...»
Действующие лица
Учитель.
Опоздавший ученик.
В класс врывается опоздавший на урок ученик.
У. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?
У. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.
Учитель. И ты сразу вскакиваешь?
У Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой любимый петушок. Ровно в 7.30 он кукарекает: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и после бурного праздника он проспал. И утром Кеша меня не разбудил, бедняга...
Учитель. Не разбудил, говоришь, . Интересно...
У Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!
Учитель. Ужас! И что же он сделал?
У. Отнял все домашнее задание!
Учитель. Надо же!.. И что дальше?
У. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только подвел ее к дороге, тут вдруг откуда не возьмись, демонстрация, минут сорок двигалась она по улице и мы все с бабушкой все стоим, смотрим, любуемся, т.е. бабушка любуется, а я весь на нервах, мне –то на уроки, в школу.
Учитель. Вот так история... Скажи, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?
У. Целых два: Я обнаглел.
«На перемене»
Действующие лица
Одноклассники:
(Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с телефоном , заводят между собой разговор)
Егор. Все люди как люди: на перемене на улице отдыхают на свежем воздухе, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Света. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, двоек наполучали, теперь целую неделю в классе сидеть будем.
Оля. Что у нас сейчас будет?
Вика. Математика.
Оля. Люблю математику... (Обращается к Лере) А твой любимый предмет какой?
Лера. А мой любимый предмет - телефон!
Настя. А мой - телевизор!
Егор Гр. А мой – машина с бензином!
Вика.А мой - компьютор!
Света ( Илье) А у тебя дома компьютер есть?
Илья. Есть.
Света. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Илья. Нет, врачом.
Настя Ха, у тебя же «тройка» по «Химии»!
Лера. Ну и что, она ее исправит! А каким врачом - кардиологом?
Илья. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
Вика. Помнишь, Настя, как Ольга Сергеевна спрашивает Егора Гр. на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
Настя. Помню, помню... Что ты тогда, Егор Гр, сказал?
Егор Гр. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
Илья. Егор, а тебе вчера попало от родителей за то, что на урок истории не пошел?
Егор. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты разрешил мне на своей иномаре девчонок покатать вечером. Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, в другом сне и покатаешь»!»
Оля. Сколько времени, Вика?
Вика. 11.10.
Оля. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Лера. А знаете, что мне больше всего в школе нравится, так это чай пить.
Настя. Да, здорово!
Лера. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».
А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»
Света. А я как-то кричу: «Наталья Дмитриевна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешала?» - «Размешала». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»
Вика. А ты, Света, лучше не забудь сказать маме, что классная ее вызывает в школу!
Света. Да я уже сказала! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Наталья Дмитриевна, ты, я и директор».
Егор.Ну что там со временем, может перекинемся перед математикой в картишки, чтобы ум в порядок привести?
Вика.Правда, давайте, наведем в мозгах мало-мальский бардачок..
Илья. Сегодня только вторник, почти вся неделя впереди, наперекидываемся… наприводим…
Звенит звонок
Сценка «Интеллектуальная переменка»
Действующие лица
Восемь одиннадцатиклассников..
(Дети стоят у края сцены и непринужденно болтают)
1-й. Мне кажется, что за время обучения в школе мы стали такими умными...
2-й. Ты хочешь сказать, что в школе нам делать нечего?
- Думаю, да, пойдем учиться дальше, конечно же: век живи - век учись...Но подумайте сами: за 11 лет мы научились читать, писать, считать... ну и еще кое-чему…
3-й. А еще мы развили свои творческие способности, лениво дремавшие в нас, и теперь нам по плечу любое нестандартное задание!
4-й. Проверим?
Все (хором). Проверим!
3-й. Давайте сделаем так. Каждый по очереди будет называть какую-нибудь пословицу или крылатое выражение, а остальные - придумывать к ней ситуацию из школьной жизни.
Все (хором). Давайте. Ты и начинай.
3-й. Кашу маслом не испортишь...
4-й. ...сказал Илья и вместо одного стихотворения выучил четыре и написал 2 сочинения по литературе, а на вечере спел и даже сплясал.
1-й. Копейка рубль бережет...
5-й. ... решил Егор Гр. и не стал сдавать деньги на подарок девочкам к 8 Марта, а сделал себе очередную заначку и решил завести себе кредитную карту
2-й. Не всё коту масленица...
6-й. ...сказала Вика, в конце недели подавая отцу дневник для проверки.
7-й. Любишь кататься - люби и саночки возить...
8-й. ... сказал учитель физкультуры Ольге, в седьмой раз поднимавшему упавшую планку.
4-й. Насильно мил не будешь...
5-й. ...подумала Лера, выходя из кабинета директора после очередной взбучки…..
6-й. Много будешь знать - скоро состаришься...
7-й. ...решила Света и в пятницу вместо школы рванула с столицу Хакасии город Абакан в турне по магазинам.
8-й. Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й. ...сказала Настя однокласснику, и отобрала у него мороженное и вытолкнула его раздетого в январе на улицу .
2-й. Кто ищет, тот всегда найдет...
3-й. ...не сомневалася Егор Гр, заглядывая на диктанте в тетрадь к соседке справа и соседу слева.
4-й. Старого воробья на мякине не проведешь...
5-й. ... подумал Илья про учителя, который поставил ему «2» за подсказку, да еще и неправильную.
Сценка «Все наоборот!»
Действующие лица
Мальчик.
Девочка.
Беседуют, сидя на стульях.
Мальчик. Все-таки, какие они замечательные, наши мамы… Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают... С пеленок и до глубокой старости.
Девочка. И ты думаешь, что это всем нравится?
Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют...
Девочка. Кормят с ложечки, слюнявчики меняют, нос утирают...
Мальчик. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным! Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах - главные, а взрослые во всем должны их слушаться!
Мальчик. Чтобы взрослые были как дети, а дети - как взрослые!
Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Анарексичка! Ешь сейчас же, тебе говорят!» И она бы стала есть, опустив голову, глотая слезы, а я бы только подавала команду: «Быстрее! Не держи еду за щекой! Опять задумалась? Не поглядывай на телефон! Жуй как следует! И не отвлекайся!»
Мальчик. И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился, не запылился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После твоих рук на полотенце страшно смотреть! Ну, рассказывай, что сегодня по хозяйству после школы делал? Я знаю, что вечером у тебя секция. Опять навоз по крышам раскидал и землей присыпал, чтобы не вывозить.?А кролики петицию прислали, что голодные уже три дня. НЕ мычи, говори четко! Не хлюпай носом, ты не девчонка ... Вот так. Теперь садись к столу».
Девочка. Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Розовые волосы, мини-шорты, накладные ресницы, бог мой, ногти по три сантиметра, губы ярко накрашены, да еще и красным карандашом обведены, а на ногах- то лабудены, черт их побери! Не разу еще с них не навернулась? В руках клач ! Ой, Ой, ой!После обеда садишься за уроки! А я на дискотеку пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, веселушница! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Кроме того, на танцульки старым клюшкам вход воспрещен.
Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому «воспитанию»?
Девочка. Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми.
Весёлая сценка о том, как «правильно» учителям нужно прощаться с выпускниками. (На сцене появляется группа детей, имитирующих учителей — в очках, с указками, со школьными журналами и тетрадками)
Директор: Уважаемые коллеги, завтра Выпускной в нашей школе. И нам нужно будет попрощаться с нашими выпускниками. Давайте обдумаем, как мы это будем делать?!
2 учитель: (вскидывает руки вверх с криком) Слава Богу!
3 учитель: (пританцовывая) Ну наконец-то! Ура-ура-ура!!!
Директор: Стоп, стоп, стоп! Ну нельзя же так, честное слово! Нужно как-то красиво попрощаться, отрепетировать все. Давайте так: вот вы (показывает) — будете учителями, а вы (показывает на другую группу) — будете выпускниками. А теперь прощайтесь!
2 учитель: Ну это, пока. Если будете в наших краях, то это, заходите, если чё! Директор: И вот это прощание??? И это все???
2 учитель: Ну да! А чего ещё нужно?
Директор: Это никуда не годится! Ну нельзя же так! Они же для нас, как родные, столько лет уже в нашей школе. А сегодня — они уйдут. Навсегда. Вы это понимаете? Вы представьте, что это Ваши родные дети? Представили? Давайте ещё раз!
2 учитель: (театрально заламывая руки) Ой да горенько-то какое!
3 учитель: (падая на колени) Ой печаль-печалюшка то!
2 учитель: На кого же вы нас оставляете? Жить то теперь мы как будем?
3 учитель: Мы же вас родненьких ещё не доучили-то. Глаголы ещё не закончили
2 учитель: И тангенс с косинусом ещё не повторили. Ой горюшко-горе, то какое.
Директор: Стоп!!! Стоп!!! Да вы что вытворяете??? Что же вы из этого трагедию-то сделали? Ведь каждый год-то уходят. Нельзя же так драматизировать! Так, ещё раз прощайтесь, но уже веселее, радостнее что ли!
2 учитель: (показывая рукой на выпускника) Это ты то выпускник? Чё, серьёзно?! (Смеётся). Да тебя ещё года на три в школе оставить нужно. Ты же теорему косинусов и ту не знаешь!?!
3 учитель: (показывая рукой на выпускницу) Не…ну ты погляди (по слогам) — вы-пускни-ца… Ха-ха-ха… Пуговицы пришивать не умеет, гладить — тоже, и сочинение по «Войне и миру» не написала. Тоже мне — выпускница!!!
Директор: Немедленно прекратите! Хватит! Это даже не цирк, это балаган какой-то! Заново все. Это никуда не годится! Вот вы скажите, что самое главное в нашей школе? А? Любовь к детям! Вот что! Покажите, что вы любите своих выпускников! Давайте, начинаем!
2 учитель: (поворачивается в сторону выпускников) Ой, а кто это такой красивенький? А что это за деточка? Ну подойди сюда, моя лапочка!
3 учитель: (в сторону выпускников) Ах ты цыпочка моя крошечная, козявочка моя букашечная, сейчас мы с тобой биологишку повторим, солнце ты ясное!
Директор: ПРЕКРАТИТЕ! Я не знаю, что с вами делать. Не помогают даже репетиции. Будь что будет. Обойдёмся без репетиций. (оборачивается в зал, произносит с чувством, душевно и отчётливо) Пусть все будет по-настоящему: идут слезы и искрятся улыбки, будет любовь и горечь расставания, радость праздника и печаль на Выпускном!!! Вот именно это и есть настоящий праздник!!!