Статья "Применение методики «Творческая мастерская» в рамках массового мероприятия"
Статья содержит методическую разработку под названием "Творческая мастерская", которую можно применить в любом массовом мероприятии, как для литературного творчества, так и просто в рамках развлекательной программы. Такая методика упростит восприятие произведения или научит азам творчества мультипликации и кинематографа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение методики «Творческая мастерская» в рамках массового мероприятия. | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение методики «Творческая мастерская» в рамках массового мероприятия.
Если мы хотим провести массовое мероприятие с пользой для учебного процесса можно применить понятие «развитие креативного мышления» учеников. Что бы креативное преподавание было успешным важно помнить, что творческий человек готов учиться, учиться быстро, но самое главное и самое сложное умел переучиваться. Это работает в двустороннем движении, как преподаватель обучает детей, так и дети могут внести что-то новое и нужное.
Рассмотрим пример креативной деятельности учеников внутри массового мероприятия на примере методики «Творческая мастерская».
Технология «Творческой мастерской». Эта технология подразумевает под собой процесс создания какого-нибудь из продуктов искусства, предположительно из медиа-индустрии, на основе заданного произведения. Необходимо объяснить и разобрать, кто именно трудится над созданием фильма \ мультфильма. Например: «Режиссер, продюсер, художник по костюмам, сценарист, актёрский состав, директор по кастингу, дублёры, массовка и остальные участники съемочного процесса». Поделиться на несколько команд и определить внутри команды, какие функции выполняет каждый участник. Некоторое время каждый работает над своей работой, а после в ходе дискуссии, команда определяет каким получиться фильм. Когда команды подготовились, им необходимо презентовать свою окончательную работу перед остальными командами в устной форме, высказать все свои идеи и способы реализации.
Можно расширить данную методику добавлением туда заготовленных материалов демонстрации, кусочков видео(возможно выбранное вами произведение когда то было интерпретировано в фильме \ мультфильме), музыкальных композиций, картинок.
Результатом данной творческой мастерской могут стать красочный рассказ о том, как могла бы осуществиться съемка или презентация отдельных составляющих этого продукта. Возможно, дети смогут изобразить главных героев или сочинить небольшое стихотворение – это может быть любая творческая форма. В результате этого урока \ мероприятия дети освоят, как и само произведение, которое стало основой для этого фильма \ мультфильма, так и узнают увлекательный творческий процесс мультипликаторов, режиссеров, сценаристов, и всех, кто принимает участие в таком непростом деле, как создание кино \ мультфильма.