Конспект урока по литературному чтению на тему: А. Барто «Верёвочка» 2 класс
Конспект урока по литературному чтению на тему: А. Барто «Верёвочка» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по литературному чтению на тему: А. Барто «Верёвочка» 2 класс | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема урока: А. Барто «Верёвочка»
Цели урока: - продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством А. Барто;
- развивать внимание , память, речь, навыки выразительного чтения;
- формировать умение запоминать стихи
Планируемые результаты:
Предметные: - уметь прогнозировать содержание произведения.
Личностные: - рассказывать о героях, выражая свое отношения к ним.
- читать выразительно, передавая настроение стихотворения.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, учебник.
Этапы урока. Методы приемы | Хронометраж | Содержание урока. | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент; - словесный метод. Речевая разминка | 5мин | Здравствуйте! Присаживайтесь. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Вот у теплой печки кот Песенку свою поет: День сегодня за окошком Хмур, хмур, хмур… Подремлю в тепле немножко, Мур, мур, мур… | Приветствуют учителя; | К: настрой на урок, |
2. Актуализация знаний 3.Изучение нового материала Первичное чтение работа по учебнику словарная работа 4.Закрепление Выразительное чтение 4.Итоги урока 5.Домашнее задание | 5мин 7мин 15мин 2мин | Проверка домашнего задания наизусть отрывок стихотворения «»Мой щенок Прочтите стихотворение энергично. Мячик прыгает цветной Во дворе передо мной. Этот мячик очень мил: Стекол он не повредил. Как вы думаете, на какую тему мы будем читать произведение? Сегодня мы будем вести разговор о детских играх. Сегодня на уроке мы будем говорить о творчестве Агнии Львовны Барто (показывает портрет писательницы). – Агния Львовна родилась в Москве 17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. – А.Барто всегда была окружена детьми, именно так и появлялись её стихи. Чтение учителем статьи С. Михалкова об А. Барто. – Что интересного узнали? Словарная работа. Стихотворение какого поэта мы читали на уроке Понравилось ли стихотворение? Выразительно читать. | Рассказать наизусть Слушать и принимать учебную задачу. Участвовать в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят речевые высказывания высказывать свои предположения планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами Отвечать на вопрос оценивать свои знания. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Л: учебно- познавательный интерес, мотивация К: владеть диалогической формой речи Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию |