Конкурсная программа "Мульт-шоу"
Программа приурочена к Дню Рождения "Союзмультфильм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_mult_shou.docx | 124.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Учреждение Дополнительного образования
Детский Санаторно-оздоровительный образовательный центр «Лазурный»
(круглогодичного действия)»
Конкурсная программа
«Мульт-шоу»
Автор: Шоронова М.В.
Стаж работы: 12 лет
Смена «Созвездие талантов» 2017 год.
Цель: популяризация советских мультфильмов среди участников смены.
Задачи:
1. Расширить знания детей о мире советских мультфильмов;
2. способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
3. способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
КП «Мульт - шоу» Рассадка. Коллектив «Серпантин», танец «Орлекино» Сценка: Карлсон: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Привет мальчишки, привет девчонки! Вы меня узнали? Дети: Да. Карлсон: Привет всем вам, это, Я! Должны по книжке знать меня. Я – Карлсон, я – игрун, и лучший в мире я болтун! Карлсон: ( В зал) О, сколько здесь ребятишек. И певцы здесь и танцоры, шутники и фантазеры. Талантов всех не перечесть. (Раздается голос фрекен Бок из зала) Фрекен Бок: Малыш, ты где? (Повторяет несколько раз) (на сцену выходит фрекен Бок с чайником в руках) Карлсон: Это фрекен Бок, няня малыша. Что случилось, почему вы так расстроены? Фрекен Бок: Разрешите представиться, меня зовут фрекен Бок. Я самая лучшая в мире Домомучительница. О! господи, что я говорю – домоуправительница! Малыш куда – то запропастился, вы его не видели? Вот вечно с ним так, даже чаю не попьешь. (Ставит чайник). Фрекен Бок: Сейчас посмотрю. (Спускается в зал) Ох, очки-то я дома забыла. Ничего, сейчас поближе посмотрю. (Подходит к детям и начинает их поочередно их рассматривать) Это очень большой – мой был, кажись поменьше. Этот – толстоват, мой был как щепочка, худенький. А это наоборот маловат. Обращается к педагогу-организатору в зале: Ну, милочка, мне кажется, что вы совершенно не умеете воспитывать детей. Так! Сели все прямо и главное тихо. Я шума не переношу. А я пока отдохну, каторжный труд воспитывать детей. А ты милочка, (обращается к педагогу в зале), принесите мне плюшки и конфеты. (Садится важно на место жюри, где стоит стол, педагоги накладывают плюшки и конфеты). (Входит грустный Малыш, садится на стул, вздыхает) Карлсон: - Привет, Малыш! Я прилетел. Ты что, не рад? Малыш: - Привет, Карлсон. (Вздыхает). Я рад. Карлсон: - Малыш, ты меня пугаешь. Что случилось? Почему ты такой грустный? Малыш: - Понимаешь, сегодня 81 год кинокомпании Союз мультфильма, значит у него сегодня День Рождение! Но у меня сломался телевизор, и я не смогу посмотреть свои любимые советские мультфильмы. Карлсон: - Извини, друг, это я сломал твой телевизор. (Грустно) Но всё можно исправить! (Весело) Я самый лучший отмечатель дней рождений! Прямо сейчас устроим праздник. С чего начнём? Малыш: - Мне хотелось бы встретиться с любимыми мультипликационными персонажами. Карлсон: - Пожалуйста! Встречайся на здоровье. И мы приглашаем наших участников, под ваши бурные аплодисменты! (знакомство с участниками) Малыш: Дорогие друзья, посмотрите, какие наши пары яркие, индивидуальные и неповторимые! Сложно будет сделать выбор, а поможет нам в этом наше компетентное жюри: (Члены жюри в образах) 1. Фрекен Бок Карлсон: Она была домоправительница, И вела дела всерьёз. А теперь домомучительница: Водят все ее за нос! 2. Мальвина: Карлсон: Она девочка Мальвина Дружит с Буратино, Вместе с ним играем в прятки И делают зарядку. 3. Красная шапочка: В шапочке красной, Пирожки в корзинке. И шагает к бабушке По лесной тропинке. Если встретит Волка, И не заревет, То тогда охотников Громко позовет. Конкурс «Мультипликационный союз» Малыш: Каждое задание будет оцениваться по 5 бальной системе. Карлсон: Ну что, наши герои готовы? Жюри тоже? А, вы, дорогие друзья? Тогда мы начинаем! (Герои отправляются за кулисы) ( На экране ролик «История киностудии «Союзмильтфильм») Малыш: Каждый дуэт в качестве домашнего задания приготовил свою творческую визитку, которую мы сейчас увидим. (Домашнее задания корпуса показываю по очереди) Карлсон: Аплодисменты нашим героям. Каждая история, безусловно, интересна и увлекательна, а вы согласны, ребята? Конкурс «Художник мультипликатор» Малыш: (Читает на экране) Художник-мультипликатор, Карлсон а кто такой художник-мультипликатор? Карлсон: Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор — художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы работают в различных индустриях: кино, телевидении, видеоиграх, интернете. При создании анимации используются разнообразные технологии, включая рисунки, кукольную мультипликацию, трёхмерную графику. А что бы тебе малыш, было понятней, я приглашаю на нашу сцену художников-мультипликаторов. (Знакомство с художниками) Малыш: Ребята, сейчас мои помощники вынесут листочки с названиями мультфильмов, ваше задача изобразит это мультфильм на листе. Лучший будет отмечен дипломом. (Участники отправляются за круглый стол) Конкурс «Знаток детских песен». Малыш: (Поет) В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать, ногами дрыгать А иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его! Карлсон: Малыш, я смотрю у тебя поднялось настроение? Малыш: Знаешь Карлсон, я так люблю песни из мультфильмов, что готов петь их каждый час. Карлсон: А хочешь тебе в этом помогут наши знатоки детских песен, которые уже спешат на нашу сцену. Малыш: А мы, по ваши бурные аплодисменты встречаем ребят. (Знакомство с участниками) Карлсон: Ребята, сейчас будут играть музыкальные композиции из детских мультфильмов, если вы знаете на из какого мультфильма это произведение, и как оно называется, можете поднимать табличку. За правильный ответ, вы зарабатываете 1 балл. И так, мы начинаем! (Идет нарезка из мультфильмов) Малыш: Молодцы ребята, вы прекрасно справились со своим заданием. А лучшие будут отмечены жюри! Карлсон: Сегодня в нашем Центре есть именинники, которые, как и компания «Союзмильтфильм» празднуют День рождение! И сейчас на эту сцену мы приглашаем: Левину Ольгу – 17 отряд, Зотову Никиту – 4 отряд, Куликову Екатерину – 9 отряд, Плотникову Марину – 6 отряд, Шитова Дениса – 2 отряд, Федосееву Марию -19 отряд, Кондратьеву Ульяну – 14 отряд Творческий номер Яковлева Даша 11 отряд, песня «Маленький принц» Рупасова Ольга 12 отряд, песня «Сенди» Конкурс «Главная роль» Карлсон: Мультфильмы любят и дети, и взрослые. Но немногие знают, кто дарит свои голоса мультяшным героям. Согласитесь, что актёры и их мультипликационные коллеги чем-то похожи. Малыш: И мы сейчас узнаем, будут ли похожи наши актеры с мультипликационными героями. Карлсон: Мы приглашаем на сцену актеров. Сейчас мои помощники вынесут таблички с известными фразами мультипликационного героя. Малыш: Ваша задачи воспроизвести текст так мультипликационного персонажа, что бы зрители в зале узнали его. Карлсон: А наше многоуважаемое жюри оценивает через сходство персонажа. Малыш: Знаешь Карлсон, мне кажется, что наши художники-мультипликаторы готовы показать свои работы. Карлсон: Тогда мы их по громкие овации ждем их на сцене. (Подведение конкурса «Художник – мультипликатор») Конкурс «Танцевальный» Малыш: Ты знаешь Карлсон, что любой мультфильм обязательно заканчивается песней? Карлсон: Знаешь Малыш, а ты прав. Только мне хочется завершить нашу программу не только песней, но и танцем под нее. Поэтому сейчас на сцене я жду танцоров. (Знакомство с участниками) Малыш: Ребята, сейчас будут звучать известные произведения из мультфильмов. Ваша задача, в танце изобразить этих персонажей. Карлсон: Ну, что, участники готовы, тогда мы начинаем. (Участники танцуют) Малыш: Аплодисменты участникам! Они очень старались, и думаем, у них всё получилось. Не правда ли, ребята? Карлсон: А пока жюри подводит итоги, для вас творческий подарок от: Тоскиной Анны 12 отряд, песня «В ритме блюзовых фраз» Проняевой Олеси 15 отряд, песня «Мне сегодня скучно» Карлсон: Конкурсы для наших героев закончились, а это значит, что настало время подвести итоги. И мы приглашаем жюри для оглашения результатов. (Выход жюри. Оглашение результатов. Вручение дипломов и грамот.) Малыш: Наша КП «Мульт-шоу» подошла к концу. Мы надеемся, что продемонстрированные вами мультипликационные истории, и персонажи заслужили ваше внимание и одобрение. Карлсон: Ведь герои нашего детства, учат детей добру и дарят чудесные впечатления от просмотра. А мы встречаем 11 отряд с танцем «Нано-техно». (Танец «Нано-техно») | 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд 6 слайд 7 слайд
8 слайд 9 слайд 10 слайд |