роспись брошки Жар-Птица

Игнатушина Александра Александровна

Выполнение копийной работы в технике лаковой миниатюрной живописи.

Этапы росписи изделия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rospis_broshki_zhar-ptitsa_2_kurs.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этапы росписи изделия лаковой миниатюрной живописи Практика 2 курс Преп. Игнатушина а.а . Санкт-Петербург Брошка «Жар-птица»

Слайд 2

Этапы росписи изделия лаковой миниатюрной живописи (брошка): 1 . Отрисовка основного рисунка 2.Подготовка брошки для работы 3.Перевод рисунка с кальки на брошку 4.Белильная подготовка изделия 5.Роскрышь 6.Детализация рисунка 7.Лакирование

Слайд 3

Необходимые материалы для работы: -канцелярия (ножницы, скотч, линейка, ножницы) -карандаши разной твёрдости -яйцо (яичная эмульсия) -краски темперные -кисти колонок (1.5, 1) -бумага -цировка -подлокотник -халат -калька -керамическая литка (палитра)

Слайд 4

1 этап: Отрисовка основного рисунка Переводим основно1 рисунок на кальку. Для этого нужно: по размеру распечатки отрезать кальку и закрепить её на этой же распечатке с помощью скотча. Будет просвечивать контур и по видимому рисунку с помощью карандаша вырисовываем основные детали. После перевода рисунок на кальку, нужно сделать отрисовку на чистовом материале, у нас это- лист. На чистом листе отмеряем ровно по центру наш рисунок, это делается для того, чтобы не ошибиться и перевести рисунок ровно. После того как отмерили центр, прикладываем уже готовую кальку с рисунком и закрепляем скотчем, твёрдым карандашом прорисовываем всё то, что переводили до этого на кальку. После проделанной работы, снимаем кальку и подтираем рисунок, чтобы избежать загрязнений (кляча). Прорисовываем рисунок, поддерживаем нажим каждой линии.

Слайд 5

2 . Этап: Подготовка брошки для работы Пемзование поверхности изделия. На матовую поверхность краска ложиться лучше, чем на глянцевую. Растёртым порошком (пемзы), аккуратно, круговыми движениями, натираем брошку до матового покрытия. (снимаем лишний слой лака). После очищаем от пыли и излишек. Покрываем изделие чёрной темперной краской, 2 тонких слоя Переносим рисунок с кальки (что использовали в отрисовке ) на изделие с помощью цировки. Заранее сделанную-яичную эмульсию, заполням основные элементы рисунка «прозрачным слоем» .

Слайд 6

Продолжение второго этапа: После высыхания белильной подготовки, намешиваем на палитре все необходимые цвета для работы с использованием яичной эмульсии в соотношении 1⁄1. После, «закладываем» основной цвет, у нас это тёмно-красный. Более светлым оттенком уже других цветов, прорисовываем элементы перьев, не детально. После «заложения» основных цветов (цветовых пятен), начинаем прорабатывать рисунок (контур, перья, узоры).

Слайд 7

Заключительный этап: После проработки деталей лакируем изделие Готовый результат