Кейс для обучающегося пропустившего блок занятий «Творческие будни»
Выявление способа реализации восполнения пропущенного блока занятий по программе «Бумажная пластика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_budni.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУДО Дворец творчества детей и молодежи
Колпинского района Санкт-Петербурга
Стратегическая архитектура содержания ДОП. Повестка обновления
Кейсы использования электронного обучения
с применением дистанционных образовательных технологий для повышения мотивации учащихся
«Творческие будни»
Кейс для обучающегося пропустившего блок занятий
Составители:
Петракова Елизавета Юрьевна
Методист отдела ИЗО и ДПИ.
Санкт-Петербург
2024
Кейс «Бумажные истории»
Название | «Бумажные истории» |
Педагогическая цель | Выявление способа реализации восполнения пропущенного блока занятий по программе «Бумажная пластика» |
Возраст детей | 7-10 лет |
Форма организации деятельности детей по решению кейса | - Самостоятельная работа. - Применение дистанционных образовательных технологий. |
Ситуация | Матвей долгое время пропускал занятия по программе «Бумажная пластика» по причине отъезда в оздоровительный санаторий, там у него не было возможности заниматься изобразительным искусством. Матвей очень переживает по этому поводу и хочет выполнить все творческие задания, которые пропустил. |
Задание | Поскольку обучающийся отсутствовал на занятиях длительное время, ему предлагается самостоятельное выполнение творческих заданий по пропущенным темам, но в упрощенной и доступной для понимания форме. Все задания с примерами будут содержаться в презентации (ссылка на Ядиск предоставляется обучающемуся). Обучающемуся необходимо выполнить каждое задание поочерёдно, по завершению каждого получается небольшое изделие(персонаж) из бумаги. По итогу выполнения всех заданий, учащемуся необходимо скомпоновать все изделия в единую композицию и придумать «Бумажную историю», в которой героями будут персонажи из собранной композиции. При успешном выполнении всех заданий обучающийся получает возможность пройти увлекательный квест на изученную тему на платформе Surprize Me, направленный на закрепление теоретических знаний по изученной теме(темам). |
Методический комментарий | Данный кейс помогает обучающему самостоятельно освоить пропущенный материал, даже в том случае, когда ребенок пропускает большой объем учебной информации. По итогу решения кейса целесообразно проанализировать готовые творческие работы вместе с обучающим, похвалив за выполненную самостоятельную работу, отметив лучшие моменты в готовой творческой работе. |