"Пленер.Фестиваль Мы вместе"

Пленэр.   Фестиваль «Мы Вместе».

   23 августа,  в  рамках  Всероссийского  молодежного марафона  творчества  национальных  коллективов  «Мы  вместе!».  Программа  этого события обширна  и  разнообразна -  акции, концерты,  выставки,  пленэры  и  не  только. Каждый  сможет  нарисовать  свою  мечту.  Такую  возможность  всем  желающим  дарят  сотрудники  музея  имени  Эрьзи.    Наша   художественная  школа №4  решила  принять  участия в этом  увлекательном  мероприятии. 

    Это прекрасный  период  для детей- пленэр.  Пленэр это французское слово означает  « открытый воздух» - работа живописца на природе.   Учащиеся    2, 3, 4, 5  класса живописного отделения    под руководством преподавателей Ефремовой Е.В.,  Кухар С.В., Ануфриевой А.И. выходят на свежий воздух у  храма  искусства.  У детей появляется возможность  применить полученные знания  в новой обстановке  и поучиться у живой природы, включить фантазию и нарисовать  свою  мечту.  На пленэрных занятиях  у юных художников  происходит развитие  необходимых качеств:  «твердость руки»,   способность  «цельно видеть»,  умение наблюдать и анализировать.  

   В этом году  нам  посчастливилось  принять  участие в фестивали «Мы  вместе!».  Так же  приняли  участия  и  другие  художественные  школы   г.Саранска.   

   Пленэр развивает   остроту и точность глазомера.  Дети учатся   передавать  большие пространственные  отношения  земля- небо,  вода- небо  и различные состояния природы.   На пленэрной практике  так же  совершенствуется художественное мастерство  учеников. Они работают  с  различными материалами:  акварелью пишут пейзажные этюды,  зарисовки делают  углем,  сангиной,  цветными карандашами  и т.д.   

   Ребята  рисуют  живую натуру,  пейзаж,  но им еще  посчастливилось осуществить  свою  мечту  на  листе  бумаги.  Выполняя  работу  этюдного  плана.  Сложность  заданий  постоянно  возрастает, так как в основу  обучения   взят   принцип  «от простого к сложному».

   Нужно  не   забывать,  что пленэрная  практика  благоприятный  период  в учебном  процессе,  когда объединяются  художественно- творческие  воспитательные задачи. 

   Программа  посвященная к  празднику содержит  много  активностей,  встреча   с  интересными  людьми  и концертная  программа  на  центральной  площадке,  тематические  конкурсы,  мастер- классы  и  много  неожиданных  сюрпризов  от  организаторов  и  партнеров  мероприятия. 

  Детям очень понравилось рисовать на  природе.   Мы с удовольствием  примем  участие  в таком познавательном  пленэре.

                                                                                                   Автор  статьи Ефремова  Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_efremovoy_e.v._plener.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Пленэр.   Фестиваль «Мы Вместе».

   23 августа,  в  рамках  Всероссийского  молодежного марафона  творчества  национальных  коллективов  «Мы  вместе!».  Программа  этого события обширна  и  разнообразна -  акции, концерты,  выставки,  пленэры  и  не  только. Каждый  сможет  нарисовать  свою  мечту.  Такую  возможность  всем  желающим  дарят  сотрудники  музея  имени  Эрьзи.    Наша   художественная  школа №4  решила  принять  участия в этом  увлекательном  мероприятии.  

    Это прекрасный  период  для детей- пленэр.  Пленэр это французское слово означает  « открытый воздух» - работа живописца на природе.   Учащиеся    2, 3, 4, 5  класса живописного отделения    под руководством преподавателей Ефремовой Е.В.,  Кухар С.В., Ануфриевой А.И. выходят на свежий воздух у  храма  искусства.  У детей появляется возможность  применить полученные знания  в новой обстановке  и поучиться у живой природы, включить фантазию и нарисовать  свою  мечту.  На пленэрных занятиях  у юных художников  происходит развитие  необходимых качеств:  «твердость руки»,   способность  «цельно видеть»,  умение наблюдать и анализировать.  

   В этом году  нам  посчастливилось  принять  участие в фестивали «Мы  вместе!».  Так же  приняли  участия  и  другие  художественные  школы   г.Саранска.  

   Пленэр развивает   остроту и точность глазомера.  Дети учатся   передавать  большие пространственные  отношения  земля- небо,  вода- небо  и различные состояния природы.   На пленэрной практике  так же  совершенствуется художественное мастерство  учеников. Они работают  с  различными материалами:  акварелью пишут пейзажные этюды,  зарисовки делают  углем,  сангиной,  цветными карандашами  и т.д.    

   Ребята  рисуют  живую натуру,  пейзаж,  но им еще  посчастливилось осуществить  свою  мечту  на  листе  бумаги.  Выполняя  работу  этюдного  плана.  Сложность  заданий  постоянно  возрастает, так как в основу  обучения   взят   принцип  «от простого к сложному».

   Нужно  не   забывать,  что пленэрная  практика  благоприятный  период  в учебном  процессе,  когда объединяются  художественно- творческие  воспитательные задачи.  

   Программа  посвященная к  празднику содержит  много  активностей,  встреча   с  интересными  людьми  и концертная  программа  на  центральной  площадке,  тематические  конкурсы,  мастер- классы  и  много  неожиданных  сюрпризов  от  организаторов  и  партнеров  мероприятия.  

  Детям очень понравилось рисовать на  природе.   Мы с удовольствием  примем  участие  в таком познавательном  пленэре.

                                                                                                   Автор  статьи Ефремова  Е.В.