"Пленер.Фестиваль Мы вместе"
Пленэр. Фестиваль «Мы Вместе».
23 августа, в рамках Всероссийского молодежного марафона творчества национальных коллективов «Мы вместе!». Программа этого события обширна и разнообразна - акции, концерты, выставки, пленэры и не только. Каждый сможет нарисовать свою мечту. Такую возможность всем желающим дарят сотрудники музея имени Эрьзи. Наша художественная школа №4 решила принять участия в этом увлекательном мероприятии.
Это прекрасный период для детей- пленэр. Пленэр это французское слово означает « открытый воздух» - работа живописца на природе. Учащиеся 2, 3, 4, 5 класса живописного отделения под руководством преподавателей Ефремовой Е.В., Кухар С.В., Ануфриевой А.И. выходят на свежий воздух у храма искусства. У детей появляется возможность применить полученные знания в новой обстановке и поучиться у живой природы, включить фантазию и нарисовать свою мечту. На пленэрных занятиях у юных художников происходит развитие необходимых качеств: «твердость руки», способность «цельно видеть», умение наблюдать и анализировать.
В этом году нам посчастливилось принять участие в фестивали «Мы вместе!». Так же приняли участия и другие художественные школы г.Саранска.
Пленэр развивает остроту и точность глазомера. Дети учатся передавать большие пространственные отношения земля- небо, вода- небо и различные состояния природы. На пленэрной практике так же совершенствуется художественное мастерство учеников. Они работают с различными материалами: акварелью пишут пейзажные этюды, зарисовки делают углем, сангиной, цветными карандашами и т.д.
Ребята рисуют живую натуру, пейзаж, но им еще посчастливилось осуществить свою мечту на листе бумаги. Выполняя работу этюдного плана. Сложность заданий постоянно возрастает, так как в основу обучения взят принцип «от простого к сложному».
Нужно не забывать, что пленэрная практика благоприятный период в учебном процессе, когда объединяются художественно- творческие воспитательные задачи.
Программа посвященная к празднику содержит много активностей, встреча с интересными людьми и концертная программа на центральной площадке, тематические конкурсы, мастер- классы и много неожиданных сюрпризов от организаторов и партнеров мероприятия.
Детям очень понравилось рисовать на природе. Мы с удовольствием примем участие в таком познавательном пленэре.
Автор статьи Ефремова Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_efremovoy_e.v._plener.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пленэр. Фестиваль «Мы Вместе».
23 августа, в рамках Всероссийского молодежного марафона творчества национальных коллективов «Мы вместе!». Программа этого события обширна и разнообразна - акции, концерты, выставки, пленэры и не только. Каждый сможет нарисовать свою мечту. Такую возможность всем желающим дарят сотрудники музея имени Эрьзи. Наша художественная школа №4 решила принять участия в этом увлекательном мероприятии.
Это прекрасный период для детей- пленэр. Пленэр это французское слово означает « открытый воздух» - работа живописца на природе. Учащиеся 2, 3, 4, 5 класса живописного отделения под руководством преподавателей Ефремовой Е.В., Кухар С.В., Ануфриевой А.И. выходят на свежий воздух у храма искусства. У детей появляется возможность применить полученные знания в новой обстановке и поучиться у живой природы, включить фантазию и нарисовать свою мечту. На пленэрных занятиях у юных художников происходит развитие необходимых качеств: «твердость руки», способность «цельно видеть», умение наблюдать и анализировать.
В этом году нам посчастливилось принять участие в фестивали «Мы вместе!». Так же приняли участия и другие художественные школы г.Саранска.
Пленэр развивает остроту и точность глазомера. Дети учатся передавать большие пространственные отношения земля- небо, вода- небо и различные состояния природы. На пленэрной практике так же совершенствуется художественное мастерство учеников. Они работают с различными материалами: акварелью пишут пейзажные этюды, зарисовки делают углем, сангиной, цветными карандашами и т.д.
Ребята рисуют живую натуру, пейзаж, но им еще посчастливилось осуществить свою мечту на листе бумаги. Выполняя работу этюдного плана. Сложность заданий постоянно возрастает, так как в основу обучения взят принцип «от простого к сложному».
Нужно не забывать, что пленэрная практика благоприятный период в учебном процессе, когда объединяются художественно- творческие воспитательные задачи.
Программа посвященная к празднику содержит много активностей, встреча с интересными людьми и концертная программа на центральной площадке, тематические конкурсы, мастер- классы и много неожиданных сюрпризов от организаторов и партнеров мероприятия.
Детям очень понравилось рисовать на природе. Мы с удовольствием примем участие в таком познавательном пленэре.
Автор статьи Ефремова Е.В.