План-коспект открытого занятия "Сказочная улица"
План занятия по направлению "живопись" по созданию декоративной, ритмической композиции из уличного пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnaya_ulitsa.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия
Педагог Козинцева Наталья Юрьевна.
Объединение «Основы изобразительной грамоты»
Базовый уровень.
14.12.23.
15.00-17.00
Тема: «Сказочная улица»
Цель:
- Создать декоративную, ритмическую композицию из уличного пространства.
- Развитие у детей чувственно-эмоционального представления в изображении сказочных домов.
- Формирование у детей устойчивого интереса к изобразительному искусству.
Задачи:
- Построение ленточного ритмического пространства из четырех домов (формат А2)
- Отображение в рисунке каждого дома профессиональных особенностей его хозяина..
- Создание декоративной ритмичности улицы с помощью высоты домов и их цветового решения.
- Обучение цветовой ритмичности за счет чередования теплого и холодного пространства листа.
- Развитие фантазии и воображения в создании декоративно- стилизованных домов сказочной улицы.
- Развитие у детей колористического видения работы.
- Формирование умений правильно планировать свою работу.
- Формирование у детей устойчивого интереса к различным видам изобразительного искусства.
- Воспитание трудолюбия, терпения, аккуратности.
Вид занятия – комбинированный.
Визуальный ряд:
- Схема по разметки листа.
- Пособие по построению ритмического пространства улицы;
- Иллюстративно-предметное приложение к профессиям людей
- Плакат с перечисленными профессиями.
Ход урока
Этап | Деятельность педагога | Деятельность воспитанника | Время | Оборудование, материалы |
Организационный момент. | Проверка присутствующих учащихся по журналу. | Подготовка учащихся к занятию. | 2 мин. | Журнал учета занятий. Художественные материалы и инструменты учащихся. |
Теоретическая часть |
|
| 10 мин. | |
Практическая часть. |
|
на сказочной улице
| 105мин. | ». Листы белой бумаги А3, акварель, палитра, ластик, банка для воды, простые карандаши. |
Заключительная часть. |
|
| 3 мин. |
|