ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА НАБРОСКИ ЖИВОТНЫХ
Что такое анималистический жанр. как появился анималистический жанр в первобытном обществе. Рассказ учителя о художнике Е. Чарушине, показ его рисунков с животными
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект урока изобразительного искусства
«Наброски животных"
Дата:
Вид занятий: рисование с натуры во 2 кл
Урок 26 ( по календарно- тематическому плану)
Тема: «Наброски животных» по теме уроков: "Мы в цирке"
Тип урока: урок получения знаний
Цели: формирование графических знаний и навыков в рисовании животных.
Задачи:
образовательные: познакомить обучающихся с творчеством художников - анималистов, научить рисовать животных, правильно передавать пропорции и особенности конструктивного строения , анатомии фигуры животного.
воспитательные: вырабатывать бережное отношение к животным, приобщать к искусству, прививать любовь к творчеству.
развивающие: развивать потребность в творческой деятельности, самовыражении, самоанализе, развивать графические навыки, глазомер, цветоощущение.
План урока:
1.Организационная часть - 2 мин
2. Объяснение - 10 мин
3.Работа с учителем - 30 мин
3.Самостоятельная работа -15 мин
4.Завершение урока -3 мин.
Оборудование:
для учителя: книга Евгения Чарушина с рассказами о животных, таблицы с животными: лев, тигр, слон, жираф, бегемот. Рисунок на доске, мягкие материалы или простой карандаш.
для учащихся: альбом, простой карандаш или мягкие материалы, стерка.
Использование доски: посередине чистый лист для учителя А4, сверху - таблицы с животными.
Ход урока.
1. Что такое анималистический жанр. как появился анималистический жанр в первобытном обществе. Рассказ учителя о художнике Е. Чарушине, показ его рисунков с животными. Можно зачитать его небольшие истории о животных.
2. Наброски 3- х животных вместе с учителем.
3. Набросок животного самостоятельно.
4. Задание на дом: подумать, как нарисовать зоопарк на следующем уроке. Можно сделать эскизы заранее дома.