Мастер-класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Ночной город. Зентангл.Черный маркер»

Прокофьева Ольга Анатольевна

Мастер-класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Ночной город. Зентангл.Черный маркер».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   15.11.2022

  • Развитие  интереса к окружающему миру у человека.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитание терпения и аккуратности в технике работы маркерами.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.
  • Научиться выполнять изображение маркерами.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  бумага для акварели, маркер,  влажные салфетки

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.k.nochnoygorod.zentangl.chernyy_marker15.11.2022.docx38.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

по изобразительному искусству в

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Ночной город. Зентангл.Черный маркер».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   15.11.2022

  • Развитие  интереса к окружающему миру у человека.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитание терпения и аккуратности в технике работы маркерами.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности  освоить изображение на плоскости.
  • Научиться выполнять изображение маркерами.

Возраст обучающихся: 6,5 -14 лет.

Тип заняти: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 Пособия,  выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  бумага для акварели, маркер,  влажные салфетки

Ход занятия:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать педагога.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы мы выполняем работу маркером.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пож, какую работу мы выполняли на прошлом занятии?

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

         Верно. Выполняем карандашный рисунок изображения.

  1. Этапы работы проговариваются и прописываются на доске.
  2. Далее наносим маркером основные этапы изображения.
  3. Большой плоскостью маркера прорабатываем крупные моменты изображения.
  4. На переднем плане намечаем детали.
  5. Прорабатываем детали при помощи декоративной техники «Зентангл».
  6. Проставляем акценты на переднем плане.
  7. Работа: готова !!!

D:\премирование\фото\ч.jpg

  1. В конце занятия проводим просмотр работ.

         

         

III. Вывод.

Все работы получились на удивление красивыми. Все получают положительную оценку и слушают замечания по выполненным работам. Родители выражают благодарность за проведенное занятие. Делается фото на память о проведенном занятии.

IV. Домашнее задание.

Понаблюдать за окружающей природой и поделиться своими наблюдениями на следующем занятии.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!

Список  использованных ресурсов:

  1. «Поделки из пластилина и соленого теста» А.А..Анистратова, Н.И.Гришина, М., Оникс, 2010 г.;
  2. «Все секреты пластилина. Развиваем моторику рук» М.В. Адамчик, М., Астрель, 2014 г.;
  3. Сайт  infourok.ru.